KudoZ home » English to Russian » Other

WE ARE THE AFFORDABLE AND EFFECTIVE CHOICE

Russian translation: Только у нас: реальные результаты по доступным ценам


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:WE ARE THE AFFORDABLE AND EFFECTIVE CHOICE
Russian translation:Только у нас: реальные результаты по доступным ценам
Entered by: olganet

04:06 Nov 6, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: WE ARE THE AFFORDABLE AND EFFECTIVE CHOICE
Из рекламы адвокатской фирмы. THE там выделено жирным шрифтом.
Mark Vaintroub
Canada
Только у нас: реальные результаты по доступным ценам
Explanation:
Сделайте правильный выбор
Мы - ваш единственно правильный выбор:доступность и эффективность
Selected response from:

olganet
Grading comment
I have used a different variant but this was very close!
THANX!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Мы - ваш САМЫЙ доступный и эффективный выбор!xxxOleg Pashuk
5 +1Выберите нас: только наша фирма работает эфективно иIouri Ostrovski
5Мы - Ваш САМЫЙ доступный и полезный партнер!
Tamar Kvlividze
5см. ниже
Yuri Smirnov
3 +2Только у нас: реальные результаты по доступным ценам
olganet


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Мы - ваш САМЫЙ доступный и эффективный выбор!


Explanation:
САМЫЙ would be something like THE in the original

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-06 04:42:34 (GMT)
--------------------------------------------------

or:
Наша фирма - ваш САМЫЙ доступный и эффективный выбор!


xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Margarita: да, самый.
16 mins
  -> thank you

neutral  Dimman: формально - так, но "мы - выбор" уж очень не по-русски
1 hr
  -> Nowdays, many words and expressions do not 'look" Russian any more:-)

agree  Oxana Shahtarina
7 hrs
  -> thank you

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Выберите нас: только наша фирма работает эфективно и


Explanation:
по доступным ценам

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 218

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxYxz
10 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
we are the affordable and effective choice
см. ниже


Explanation:
Самый точный перевод, конечно: "Недорого и сердито", но, боюсь, кудозов мне за это не получить.

Потому скажем так:
"Ненакладно и эффективно!"
"Экономичный и эффективный вариант".

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 31 mins (2003-11-06 07:37:07 GMT)
--------------------------------------------------

\"Меньше затрат - больше эффекта!\"

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Только у нас: реальные результаты по доступным ценам


Explanation:
Сделайте правильный выбор
Мы - ваш единственно правильный выбор:доступность и эффективность

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476
Grading comment
I have used a different variant but this was very close!
THANX!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Avdeev
5 hrs
  -> спасибо

agree  xxxYxz: 1й вариант
9 hrs
  -> спасибо

5 days   confidence: Answerer confidence 5/5
Мы - Ваш САМЫЙ доступный и полезный партнер!


Explanation:
"эффективный" - точнее, но может быть для рекламы лучше "полезный"? или "действенный"?

Tamar Kvlividze
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 22