KudoZ home » English to Russian » Other

junior army cadets

Russian translation: младшая рота кадетского корпуса


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:junior army cadets
Russian translation:младшая рота кадетского корпуса
Entered by: Olga Demiryurek

18:45 Nov 12, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: junior army cadets
He was separated from his family and served in the junior army cadets in Palestine.

Речь идёт о периоде, следующем за Второй мировой. По окончании войны семья этого человека была сослана в Сибирь(из Гродно), затем войсками союзников переправлена в лагерь беженцев , расположенный в Африке, после чего он служил в Палестине. Вот весь контекст примерно.

Спасибо.
Olga Demiryurek
Turkey
младшая рота кадетского корпуса
Explanation:
Например, можно записаться в кадетский корпус No.162 Ridley College Army Cadet Corps и по весне, облачившись в ослепительно красивую форму, ...
http://www.inostranets.ru/cgi-bin/materials.cgi?id=2940&chap...

... Corps (JROTC) на предоставление мультимедийного обучения в подразделениях кадетского корпуса U.S. Army School of Cadet Command в Fort Monroe, VA.
http://www.ci.ru/inform03_02/p_25moz2.htm

Даже самая младшая рота в кадетском корпусе знает, что ... .
http://www.polk.ru/article?id=80

В 1913 году я был принят в младшую кадетскую роту Морского корпуса в Петербурге (ныне это Высшее военно-морское училище им.
http://yachtclub.agava.ru/Lobach/Lobach.html

... кадетский корпус ... я кончил перед Первой мировой войной, делился на четыре роты, причем в младшую, - четвертую, - входили два первых класса и одно отделение третьего. ...
http://officers.newmail.ru/liter/Marcov.htm

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2003-11-12 19:18:01 GMT)
--------------------------------------------------

Work Experience: I am a teacher of martial arts and
teaching karate to the junior army cadets. Additional Details ...
http://www.shiabusiness.com/jobcat.php?catid=4&offset=30

Sam Crooks of 8F2 has been busy with the Junior Army Cadets. He has achieved his skill with arms, physical training, assault course and more.
Also in Cadets, Joe Thomason and Harry Williams of 8T2 both successfully completed their first camp.
http://www.chippingcampden.gloucs.sch.uk/year8/issue6/

... я служил в должности командующего второй младшей полуротой Воронежского Великого князя Михаила Павловича кадетского корпуса и сейчас не прерываю эту ...
http://www.russev.ru/svn/art.php3?numid=12&page=20
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5младшая рота кадетского корпусаxxxVera Fluhr
4 +1molodoy kursantnatasha_d
4дополнение к моему agree выше
Sergei Tumanov
3 +1служил кадетом
Natalie


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
служил кадетом


Explanation:
... Потом он служил кадетом в турецкой армии ... пожизненный
пост в Палестине своему злейшему ...
www.rodina.org.il/files/muftiy.html

... качестве военного. Первое время он служил кадетом в морском корпусе. Вскоре ...
hronos.km.ru/biograf/bio_t/tolstoi_fp.html

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28345

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
56 mins

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
младшая рота кадетского корпуса


Explanation:
Например, можно записаться в кадетский корпус No.162 Ridley College Army Cadet Corps и по весне, облачившись в ослепительно красивую форму, ...
http://www.inostranets.ru/cgi-bin/materials.cgi?id=2940&chap...

... Corps (JROTC) на предоставление мультимедийного обучения в подразделениях кадетского корпуса U.S. Army School of Cadet Command в Fort Monroe, VA.
http://www.ci.ru/inform03_02/p_25moz2.htm

Даже самая младшая рота в кадетском корпусе знает, что ... .
http://www.polk.ru/article?id=80

В 1913 году я был принят в младшую кадетскую роту Морского корпуса в Петербурге (ныне это Высшее военно-морское училище им.
http://yachtclub.agava.ru/Lobach/Lobach.html

... кадетский корпус ... я кончил перед Первой мировой войной, делился на четыре роты, причем в младшую, - четвертую, - входили два первых класса и одно отделение третьего. ...
http://officers.newmail.ru/liter/Marcov.htm

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2003-11-12 19:18:01 GMT)
--------------------------------------------------

Work Experience: I am a teacher of martial arts and
teaching karate to the junior army cadets. Additional Details ...
http://www.shiabusiness.com/jobcat.php?catid=4&offset=30

Sam Crooks of 8F2 has been busy with the Junior Army Cadets. He has achieved his skill with arms, physical training, assault course and more.
Also in Cadets, Joe Thomason and Harry Williams of 8T2 both successfully completed their first camp.
http://www.chippingcampden.gloucs.sch.uk/year8/issue6/

... я служил в должности командующего второй младшей полуротой Воронежского Великого князя Михаила Павловича кадетского корпуса и сейчас не прерываю эту ...
http://www.russev.ru/svn/art.php3?numid=12&page=20


    Reference: http://www.inostranets.ru/cgi-bin/materials.cgi?id=2940&chap...
    Reference: http://www.ci.ru/inform03_02/p_25moz2.htm
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dorene Cornwell
1 hr
  -> cпасибо

agree  yben
1 hr
  -> cпасибо

agree  Sergey Strakhov
4 hrs
  -> спасибо

agree  Denis Kiselev
13 hrs
  -> спасибо

agree  Tamar Kvlividze
13 hrs
  -> спасибо

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
molodoy kursant


Explanation:
if you have any questions, please feel free to e-mail me @ natasha_d80014@yahoo.com

natasha_d
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
4 hrs

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дополнение к моему agree выше


Explanation:
не МОЛОДОЙ но МЛАДШИЙ КУРСАНТ

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-13 11:37:56 (GMT)
--------------------------------------------------

младший сержант
сержант
старший сержант

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1511