KudoZ home » English to Russian » Other

My interest in participating ...

Russian translation: Чего я ожидаю от родительского собрания?


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:My interest in participating ...
Russian translation:Чего я ожидаю от родительского собрания?
Entered by: protolmach

04:30 Dec 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: My interest in participating ...
My interest in participating in the Parent Meeting of English Language Learners is:
Как лучше выразить это обращение к родителям для заполнения формы. Один из вариантов: Мне интересно участвовать в родительском собрании потому что ...
protolmach
United States
Чего я ожидаю от родительского собрания?
Explanation:
И ответы по пунктам:...
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Я хотел бы участвовать в родительском собрании, потому что ...
Vladimir Pochinov
5Чего я ожидаю от родительского собрания?
Yuri Smirnov
4 +1Почему я хочу участвовать в родительском собрании:xxxkire
5мое желание участвовать в родительском собрании обусловлено...
Tamar Kvlividze
4Почему я пришел/пришла на родительское собрание; Зачем я иду на родительское собраниеxxxVera Fluhr


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
my interest in participating ...
Я хотел бы участвовать в родительском собрании, потому что ...


Explanation:
По-моему, "интересно" в этом контексте звучит странновато. Наверное, лучше слегка отойти от английского текста. Кстати, в зависимости от контекста фраза может выглядеть по-другому "Я участвую в родитеьском собрании потому что..."

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2003-12-03 04:46:56 GMT)
--------------------------------------------------

Хочу пояснить свой замечание насчет \"интересно\"... Здесь скорее \"заинтересованность\", чем \"интересность\".

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxkire
8 mins

agree  Margarita
1 hr

agree  Boris Nedkov: думаю что так хорошо выражено
1 hr

agree  Vladimir Stepanov
3 hrs

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Почему я хочу участвовать в родительском собрании:


Explanation:
можно так.

xxxkire
PRO pts in pair: 43

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Stepanov: Тоже хороший вариант :)
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Почему я пришел/пришла на родительское собрание; Зачем я иду на родительское собрание


Explanation:
Илона, знаете, я вспомнила. Яведь исправно ходила на все собрания в детском садике и в школе, но НИКОГДА мы не говорили "участвовать в собрании" Так не говорят.

Обычно говорят "ходить на родительское собрание".

Удачи!




xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
my interest in participating ...
Чего я ожидаю от родительского собрания?


Explanation:
И ответы по пунктам:...

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861
Grading comment
Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
мое желание участвовать в родительском собрании обусловлено...


Explanation:
моя заинтересованность участвовать в родительском собрании обусловлена...

...как вариант...

Tamar Kvlividze
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 22