KudoZ home » English to Russian » Other

image item

Russian translation: элемент рекламного образа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:image item
Russian translation:элемент рекламного образа
Entered by: tanin

09:54 Dec 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: image item
Встретилось в маркетинговом исследовании
Brand performance per image item
+
Было предложено просто как пример...
Image item:
"If I'm thinking about a new insurance product,I would consider becoming client of this brand."
К сожалению, ничего больше нет
tanin
рекламный образ; элемент рекламного образа; изобразительный/художественный элемент
Explanation:
мне кажется, что во втором примере эта фраза предлагается как рекламный образ, а вернее как один из элементов для создания рекламного образа (advertizing image) - есть такое понятие в маркетинге

Посмотрите, например, ниже мою первую красную ссылку.

Или здесь:

Рекламный образ
Рекламный образ есть художественный образ, адекватно отражающий сущность рекламного послания рекламодателя потребителю в рамках рекламной концепции ...
http://www.vib.vladimir.ru/library/135/3.htm

Иногда отдельные художественные элементы рекламного образа тоже называются "рекламными образами", вот например:

Оранжевый тюльпан выбран и в качестве рекламного образа Cerruti Image Woman.
http://www.intercharm.ru/news/index.phtm?ident=235

... проекты "под ключ", создание торговых знаков, фирменного стиля, торговых рекламных образов и персонажей, разработку оригинал-макетов визиток, листовок ...
http://www.stride.ru/

Курс - Как рекламировать красиво.Тренинг креативности.
... попробовать в действии новые инструменты создания рекламных образов - наука не стоит на месте, ...
http://ipjob.net/itrening_965.htm


А в первом Вашем примере, возможно, имеется в виду именно инструмент для создания рекламных образов, т.е. соответствующий элемент программного обеспечения, как, например, в Oracle:


image item
An item that displays an image from a database, a file, or the clipboard.

item
An interface object that can represent a column in the database and can be used to perform data manipulation, to initiate actions, or to indicate conditions within the application.
http://otn.oracle.co.kr/docs/oracle78/server73x/MGPRD/ch9.ht...




Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6рекламный образ; элемент рекламного образа; изобразительный/художественный элементxxxVera Fluhr
5Имиджевый продукт
Yuri Smirnov
4 +1единица изображения
Alexander Onishko
3См. ниже
Maria Dobrianskaya
3Имиджевый знакalex_y_g


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Имиджевый продукт


Explanation:
... современной полноцветной графики позволяет
создавать имиджевый продукт, работающий в ...
www.colorton.ru/

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2003-12-04 10:00:24 GMT)
--------------------------------------------------

... Мы постоянно совершенствуемся и предлагаем
заказчику современный имиджевый продукт. ...
www.colorton.ru/index_teh.html

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Имиджевый знак


Explanation:
Во многих местах image item встречается как графический символ, небольшой отличительный рисунок, рисунок,соответствующий торговой марке.
http://www.ncr.com/products/hardware\hw_iTRAN_8000_product.h...
https://cis.liv.ac.uk/help/sbsitmim.htm

alex_y_g
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
единица изображения


Explanation:
или просто "изображение"

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  alex_y_g: очень близко, но у него там речь идет о рекламном проекте...
12 mins

neutral  Maria Dobrianskaya: единица изображения хорошо, но к маркетинговой тематике оно не имеет никакого отношения
36 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
рекламный образ; элемент рекламного образа; изобразительный/художественный элемент


Explanation:
мне кажется, что во втором примере эта фраза предлагается как рекламный образ, а вернее как один из элементов для создания рекламного образа (advertizing image) - есть такое понятие в маркетинге

Посмотрите, например, ниже мою первую красную ссылку.

Или здесь:

Рекламный образ
Рекламный образ есть художественный образ, адекватно отражающий сущность рекламного послания рекламодателя потребителю в рамках рекламной концепции ...
http://www.vib.vladimir.ru/library/135/3.htm

Иногда отдельные художественные элементы рекламного образа тоже называются "рекламными образами", вот например:

Оранжевый тюльпан выбран и в качестве рекламного образа Cerruti Image Woman.
http://www.intercharm.ru/news/index.phtm?ident=235

... проекты "под ключ", создание торговых знаков, фирменного стиля, торговых рекламных образов и персонажей, разработку оригинал-макетов визиток, листовок ...
http://www.stride.ru/

Курс - Как рекламировать красиво.Тренинг креативности.
... попробовать в действии новые инструменты создания рекламных образов - наука не стоит на месте, ...
http://ipjob.net/itrening_965.htm


А в первом Вашем примере, возможно, имеется в виду именно инструмент для создания рекламных образов, т.е. соответствующий элемент программного обеспечения, как, например, в Oracle:


image item
An item that displays an image from a database, a file, or the clipboard.

item
An interface object that can represent a column in the database and can be used to perform data manipulation, to initiate actions, or to indicate conditions within the application.
http://otn.oracle.co.kr/docs/oracle78/server73x/MGPRD/ch9.ht...







    Reference: http://www.freylau.com.ua/site/diction.php?lang=RU&in_letter...
    Reference: http://www.vib.vladimir.ru/library/135/3.htm
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maria Dobrianskaya: Да, Вера, согласна целиком и полностью с рекламным образом. Пока пыталась выразить словами свои соображения......в общем, у Вас это лучше и быстрее получилось:-)
5 mins
  -> спасибо, Машик

agree  mk_lab
53 mins
  -> спасибо, Миша

agree  Kirill Semenov
5 hrs
  -> Спасибо, Кирилл

agree  vlad bond: рекламный образ
6 hrs
  -> спасибо

agree  Mark Vaintroub
15 hrs
  -> спасибо

agree  Margarita
17 hrs
  -> спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
См. ниже


Explanation:
Сие нельзя назвать полноценным ответом, это просто предположение, так как исходя из имеющегося контекста (понятно, что вина не Ваша, сколько есть- столько есть)очень трудно понять, что именно авторы имели в виду под этим "image item". Но, говоря о маркетинговых исследованиях, у меня данный термин ассоциируется только с "образом бренда"
Было бы очень хорошо, если бы маркетологи подключились (если таковые имеются)
Желаю удачи!

Maria Dobrianskaya
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 97