KudoZ home » English to Russian » Other

Secretary of the State of the State of Delaware

Russian translation: секретарь штата


13:56 Dec 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Secretary of the State of the State of Delaware
Госсекретарь?
Olex
United Kingdom
Russian translation:секретарь штата
Explanation:
ЧАСТЬ 7. СЕКРЕТАРЬ ШТАТА. ГЛАВА 4. ПЕРФОКАРТЫ И ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ. ...
www.democracy.ru/library/articles/ rus_1998-28/page4.html

... выпускники Йельского университета: секретарь штата Коннектикут Сюзан Байзевиц и ...
www.lenta.ru/world/2003/09/02/jesse/

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2003-12-04 14:44:30 GMT)
--------------------------------------------------

Для Юрия Смирнова:

... Секретарь штата Флорида Катрин Харрис, принадлежащая, как и губернатор, к ...
www.rusmysl.ru/2000IV/4342/434216-2000Nov23.html

... Секретарь штата Флориды и глава избиркома Кэтрин Хэррис подала петицию в ...
www.nns.ru/archive/chronicle/2000/11/15.html

Secretary of State vs. Secretary of the State

Secretary of State Colin L. Powell. Colin L. Powell became Secretary of State on January 20, 2001. ...
www.state.gov/secretary/

Как видим, правильное название должности ГОСсекретаря - Secretary of State. А то, что Google дает ссылки и на другие варианты, так он многое что дает:

sceretary of state - 17 ссылок
secertary of state - 82(!) ссылки
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7секретарь штата
Vladimir Pochinov
5 +4секретарь штата Делавэр
Yuri Melnikov
5 +1в поддержку секретаря штата Делавэрxxxkire
5госсекретарь штата Делавар
Yuri Smirnov
3вариант...
Henrik Pipoyan


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
secretary of the state of the state of delaware
секретарь штата Делавэр


Explanation:
Госсекретарь в данном случае не используется

Yuri Melnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 118

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ravindra Godbole
24 mins

agree  Natalie
1 hr

agree  xxxkire
1 hr

agree  xxxVera Fluhr
2 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
secretary of the state of the state of delaware
госсекретарь штата Делавар


Explanation:
Secretary of State
1. государственный секретарь (министр иностранных дел США); государственный секретарь штата


--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2003-12-04 14:06:23 GMT)
--------------------------------------------------

... уполномочен и на проставление апостиля (например,
госсекретарь штата Делавэр), так что ...
www.roche-duffay.ru/apostille/apo_full.htm

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2003-12-04 14:07:15 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry for mistake: Делавэр, конечно.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2003-12-04 14:09:10 GMT)
--------------------------------------------------

... назначить выборщиков президента от штата Флорида
(госсекретарь штата Катрин Харрис ...
www.itogi.ru/paper2000.nsf/Article/ Itogi_2000_12_04_105730.html

... ГОР НЕ СОГЛАСЕН И ПОДАЕТ В СУД Госсекретарь штата
Флорида Кэтрин Хэррис провозгласила ...
pravda.ru/crime/2000/11/27/ - 39k

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2003-12-04 14:11:21 GMT)
--------------------------------------------------

Реплика моим коллегам, утверждающим обратное:
Ссылка с сайта www.roche-duffay.ru/apostille/apo_full.htm по-моему, должна быть убедительным аргументом. Апостиль все-таки...

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2003-12-04 14:12:55 GMT)
--------------------------------------------------

... ЗАЯВЛЯЮ. Я, Гарриет Смит Уиндзор, государственный
секретарь штата Делавэр, тем самым ...
www.prometeyltd.com.ru/proverka2.htm

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2003-12-04 14:18:05 GMT)
--------------------------------------------------

А секретарей в каждом штате немеряно. Государственный секретарь - один.

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ivan Novoselov
1 min
  -> Спасибо

disagree  Vladimir Pochinov: Государственный секретарь = Secretary of State. Именно так и только так, без артикля!
22 mins
  -> Позвольте не согласиться. Позволяете? Спасибо.

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
secretary of the state of the state of delaware
секретарь штата


Explanation:
ЧАСТЬ 7. СЕКРЕТАРЬ ШТАТА. ГЛАВА 4. ПЕРФОКАРТЫ И ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ. ...
www.democracy.ru/library/articles/ rus_1998-28/page4.html

... выпускники Йельского университета: секретарь штата Коннектикут Сюзан Байзевиц и ...
www.lenta.ru/world/2003/09/02/jesse/

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2003-12-04 14:44:30 GMT)
--------------------------------------------------

Для Юрия Смирнова:

... Секретарь штата Флорида Катрин Харрис, принадлежащая, как и губернатор, к ...
www.rusmysl.ru/2000IV/4342/434216-2000Nov23.html

... Секретарь штата Флориды и глава избиркома Кэтрин Хэррис подала петицию в ...
www.nns.ru/archive/chronicle/2000/11/15.html

Secretary of State vs. Secretary of the State

Secretary of State Colin L. Powell. Colin L. Powell became Secretary of State on January 20, 2001. ...
www.state.gov/secretary/

Как видим, правильное название должности ГОСсекретаря - Secretary of State. А то, что Google дает ссылки и на другие варианты, так он многое что дает:

sceretary of state - 17 ссылок
secertary of state - 82(!) ссылки

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ravindra Godbole
31 mins
  -> Thanks.

agree  xxxkire
1 hr
  -> Thanks.

agree  Natalie
1 hr
  -> Thanks.

agree  xxxVera Fluhr
2 hrs
  -> Thanks.

agree  vlad bond
3 hrs

agree  Mark Vaintroub
12 hrs

agree  Rusinterp
4 days

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
secretary of the state of the state of delaware
вариант...


Explanation:
секретарь по внешним снощениям (или можно даже министр внешних снощений) штата Делавэр

Госсекретарь - это один на всю страну. Вот, если бы был «штатссекретарь»...

Henrik Pipoyan
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian
PRO pts in pair: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
в поддержку секретаря штата Делавэр


Explanation:
secretary of state
Лингвострановедческий словарь «Американа»
secretary of state // секретарь штата Должностное лицо, хранитель официальных документов и печати штата; отвечает также за проведение выборов, выдачу лицензий компаниям и выдачу водительских прав. В 39 штатах эта должность выборная, в остальных...

Secretary of State
Лингвострановедческий словарь «Американа»
Secretary of State // государственный секретарь \\ Глава Государственного департамента <*Department of State, U.S.> США, должностное лицо, соответствующее министру иностранных дел в других государствах. Является первым по важности и порядку...

"Госсекретарь штата" в корне неверно (несмотря на ссылки), потому что указывает на федеральную власть, тогда как здесь речь идет о власти штата.




--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-04 15:42:08 (GMT)
--------------------------------------------------

да и функции у этих двух должностей совсем разные

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-04 15:49:30 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот чем занимается секретарь штата Делавэр:

Delaware Secretary Of State

Delaware Secretary of State (Department of Commerce, Corporate Division) is primarily responsible for processing most filings concerning business entities. Thus, the document filing and retrieval services below are offered by the Corporations Division of the Office of the Delaware Secretary of State:

Business Entity Formation
-Corporations (Incorporate your business)
-Limited Liability Companies (Form an LLC)
-Limited Partnerships
-Foreign Corporations (Foreign Qualification)
-Limited Liability Partnerships
-...and more

Document Filing & Certification Services:
-Articles of Incorporation
-Articles of Organization
-Articles of Amendment
-Articles of Dissolution
-Foreign Qualification (Corporations & LLCs)
-Certificates of Good Standing
-Corporate Name Reservation

Secretary of State maintains records of all filed documents and provides public access to this information. Additionally, trademark registrations are often administered by the Office of the Delaware Secretary of State.

Совсем не тем, чем Госсекретарь США.

http://www.secretary-of-state.org/Delaware.htm

xxxkire
PRO pts in pair: 43

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: Спасибо за хорошую справку
55 mins
  -> всегда пожалуйста :)