KudoZ home » English to Russian » Other

content-based ELL

Russian translation: предметно-ориентированное обучение английскому языку


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:content-based ELL
Russian translation:предметно-ориентированное обучение английскому языку
Entered by: protolmach

12:20 Dec 6, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: content-based ELL
Content-based English Language Learner (ELL)/English as a Second Language (ESL): Instruction is provided in English only and adapted to student’s level.
Ищу устоявшийся перевод. Нашла - обучение английскому языку с опорой на предметное содержание. У меня это не очень помещается. Буду благодарна за варианты.
protolmach
United States
предметно-ориентированное обучение английскому языку
Explanation:
На 9 знаков меньше, может поместиться? :-)))

... 1) консультационно-аналитическая; 2) предметно-ориентированное
обучение; 3) объектно ...
www.cfin.ru/press/management/1998-3/02.shtml

[PDF] ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ...
... соответствовала и своя модель обучения - предметно-ориентированное обучение. ...
www.vspu.kirov.ru/siteviadb/russian/ works/other/konf_vech.pdf
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо!
Я написала:
Предметно-ориентированное обучение английскому языку неанглоязычных учащихся (ELL), или обучение английскому как второму языку (ESL): обучение проводится исключительно на английском языке и адаптируется под уровень владения языка самим учеником (ученицей)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1предметно-ориентированное обучение английскому языку
Vladimir Pochinov
5 -1специализированный курсxxxTatiana Nero


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
специализированный курс


Explanation:
Обычно курс "обзывается" конкретно - бизнес-курс английского языка и т.п., но если взять более общеее значение - это специализированный курс (а потом может следовать распространение - "специализированный бизнес-курс", "специализированный курс англ. языка для деловых людей" и т.д.). В русском встречается больше в применении именно к бизнес-языку, но спецкурс этого в принципе не предполагает - это именно узкопредметное преподавание языка, а предмет может быть любым.

Вот одна ссылка:

http://www.education.useful.ru/catalog/req_1418.html,

ссылок очень много...

xxxTatiana Nero
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 257

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Dorene Cornwell: Wrong context I think! Question context probably US public schools and debates how to teach English and required content!
8 mins

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
content-based ell
предметно-ориентированное обучение английскому языку


Explanation:
На 9 знаков меньше, может поместиться? :-)))

... 1) консультационно-аналитическая; 2) предметно-ориентированное
обучение; 3) объектно ...
www.cfin.ru/press/management/1998-3/02.shtml

[PDF] ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ...
... соответствовала и своя модель обучения - предметно-ориентированное обучение. ...
www.vspu.kirov.ru/siteviadb/russian/ works/other/konf_vech.pdf


Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Большое спасибо!
Я написала:
Предметно-ориентированное обучение английскому языку неанглоязычных учащихся (ELL), или обучение английскому как второму языку (ESL): обучение проводится исключительно на английском языке и адаптируется под уровень владения языка самим учеником (ученицей)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs