KudoZ home » English to Russian » Other

bilinbgual and transitional bilingual

Russian translation: билингвальное обучение || переходное билингвальное обучение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bilinbgual and transitional bilingual
Russian translation:билингвальное обучение || переходное билингвальное обучение
Entered by: protolmach

12:24 Dec 6, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: bilinbgual and transitional bilingual
Продолжение предыдушего вопроса.
Bilingual: Instruction provided in both English and your child’s home languageTransitional
Bilingual: Instruction provided mostly or all in English adapted to student’s level.
Есть ли что-то устоявшееся, общепринятое сейчас в методике обучения. Я в пути, выход в инет ограниченный.
Спасибо!
protolmach
United States
билингвальное обучение || переходное билингвальное обучение
Explanation:
НИЦ Еврошкола
... Семинара 5А попросили охарактеризовать успешное и неуспешное билингвальное обучение. ...
www.euroschl.ru/projcts.htm

Реже употребляется и "двуязычное обучение", но в данном случае я за профессиональный термин.

Кстати, нашел ссылку на руссквий эквивалент для transitional bilingual education (TBE):

... школы должна предложить вашему ребенку переходное
двуязычное обучение (transitional bilingual education, TBE) ...
www.nwjustice.org/pdfs/russian/1111.pdf

Если опять же заменить на более профессиональный термин, то получим "переходное билингвальное обучение".
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо Володя и Таня!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3билингвальное обучение || переходное билингвальное обучение
Vladimir Pochinov
4переходная стадия билингвизмаxxxTatiana Nero


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
переходная стадия билингвизма


Explanation:
Ничего пока не могу найти "устоявшегося", это скорее догадка ("переходная стадия").

Билингвизм - устоявшийся лингвистический термин.

xxxTatiana Nero
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 257

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
bilingual and transitional bilingual
билингвальное обучение || переходное билингвальное обучение


Explanation:
НИЦ Еврошкола
... Семинара 5А попросили охарактеризовать успешное и неуспешное билингвальное обучение. ...
www.euroschl.ru/projcts.htm

Реже употребляется и "двуязычное обучение", но в данном случае я за профессиональный термин.

Кстати, нашел ссылку на руссквий эквивалент для transitional bilingual education (TBE):

... школы должна предложить вашему ребенку переходное
двуязычное обучение (transitional bilingual education, TBE) ...
www.nwjustice.org/pdfs/russian/1111.pdf

Если опять же заменить на более профессиональный термин, то получим "переходное билингвальное обучение".

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Большое спасибо Володя и Таня!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anton Agafonov
1 hr

agree  Ol_Besh
1 hr

agree  Mark Vaintroub: двуязычное обучение
11 hrs