KudoZ home » English to Russian » Other

Pull-out ESOL:

Russian translation: отдельные от класса занятия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Pull-out ESOL:
Russian translation:отдельные от класса занятия
Entered by: protolmach

12:26 Dec 6, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Pull-out ESOL:
Pull-out ESOL: Student leaves his/her English-only classroom during the day for ESOL instruction.
Спасибо!
protolmach
United States
отдельные от класса занятия
Explanation:
Отдельные от класса занятия языком для носителей иностранных языков
Selected response from:

xxxTatiana Nero
Grading comment
Спасибо, Танечка!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Уроки английского языка как иностранногоxxxVera Fluhr
4отдельные занятия английским языком для иностранцев
Vladimir Pochinov
4отдельные от класса занятияxxxTatiana Nero


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отдельные от класса занятия


Explanation:
Отдельные от класса занятия языком для носителей иностранных языков

xxxTatiana Nero
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 257
Grading comment
Спасибо, Танечка!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Уроки английского языка как иностранного


Explanation:
Или так:
Отдельные занятия по программе изучения английского языка как иностранного

ESOL = English for Speakers of Other Languages

... State Early Childhood Emphasis Middle Level Emphasis CLAD Certificate West Virginia Early ... Middle School (5-8) English for Speakers of Other Languages (ESOL)
http://www.ctc.ca.gov/codcor.doc/030016/030016.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-06 14:15:49 (GMT)
--------------------------------------------------

Я не согласна с ответом Владимира.
И с ним не согласится ни одна школа.
Потому что это может показаться оскорбительным для учащихся и их родителей.
Эти дети - не иностранцы.
Т.е. не обязательно иностранцы. Они могут уже иметь гражданство.
Но язык для них - КАК иностранный

А может быть даже лучше сказать - \"преподавания англ языка как не родного\" (но вообще-то так не говорят про программы обучения языку, говорят - \"как иностранного\")

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-07 02:17:44 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Илона, дело Ваше - что выбирать, но извините, по-моему, не стоит писать \"для носителей иностранных языков\".



    Reference: http://www.ctc.ca.gov/codcor.doc/030016/030016.pdf
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
37 mins
  -> спасибо, Олександр

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
pull-out esol:
отдельные занятия английским языком для иностранцев


Explanation:
Так будет покороче...

... 1. Есть ли у вас учебный курс ESOL («Английский язык для иностранцев»)? Да. ...
www.brooklynpubliclibrary.org/ lang_res_ru_resources.jsp

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 21 mins (2003-12-06 14:47:22 GMT)
--------------------------------------------------

Для Веры:

Опять я поступил не совсем политкорректно :-) Согласен с Вашим замечанием насчет \"иностранцев\".

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119