KudoZ home » English to Russian » Other

Visual / Advanced Organizaers

Russian translation: наглядные / усовершествованные средства организации учебного материала


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Visual / Advanced Organizaers
Russian translation:наглядные / усовершествованные средства организации учебного материала
Entered by: protolmach

12:41 Dec 6, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Visual / Advanced Organizaers
Instruction Methods
Visual/Advanced Organizers
and Use of Study Guides
Все это методы обучения.


Буду благодарна за ссылки, если у кого-нибудь найдутся.
protolmach
United States
наглядные / усовершествованные средства организации учебного материала
Explanation:
Что угодно, только не "органайзеры"!!! И так от "великого и могучего" скоро одни предлоги и союзы останутся :)

М.М.Бежанова, Г.А.Квашнин, Л.А. ...
... и необходимые средства обработки. ... структурированной
организации учебного материала. ...
www.nsu.ru/archive/conf/nit/96/sect7/node2.html

Удачи, Илона!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибо! Дорогие Сережи, я думаю, что вы оба правы. В моем тексте имеется в виду именно наглядная организация материала (раздаточногои др.)
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1наглядные / усовершествованные средства организации учебного материала
Sergey Strakhov
4Наглядный органайзер
Сергей Лузан


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Наглядный органайзер


Explanation:
Расширенный поиск Настройки Языковые инструменты Помощь

Искать в интернетеИскать в русском
Веб Картинки Группы Каталог
Поиск наглядный органайзер среди страниц на русском. Результаты 1 - 10 из примерно 129. Время поиска: 0.17 сек.


LG G5310
... Наглядный органайзер работает с двумя типами
событий (расписание, заметка) и легко ...
www.mobil.ru/profile.php?product_id=3425 - 36k - Сохранено - Похожие страницы

Motorola Timeport 280
... Функции: 73% Yes: наглядный органайзер No: не предусмотрена
автоматическая блокировка ...
www.mobil.ru/profile.php?product_id=3159 - 37k - Сохранено - Похожие страницы
[ Дополнительные результаты с www.mobil.ru ]

Тест-драйв :: e-Mobile
... Удобная "напоминалка", она же - наглядный органайзер,
она же - карманный календарик, в ...
e-mobile.com.ua/e/articles/testdrive/ 2003/art_1186.html - 28k - Сохранено - Похожие страницы

ОРГАНАЙЗЕР КОВАЛЕВА АНДРЕЯ - >OKA - ...
органайзер ковалева андрея #14 /17 января. ... хотя,
конечно, и не такой наглядный, как курс ...
www.artinfo.ru/ru/news/main/OKA-14.htm - 46k - Сохранено - Похожие страницы

Органайзер в PC карте. Библиотека I2R. ...
... но это вполне закономерно: органайзер питается
всего ... Наглядный и интуитивно понятный ...
i2r.rusfund.ru/static/339/out_15737.shtml - 22k - Сохранено - Похожие страницы

Siemens - Каталог телефонов Siemens
... Органайзер, настраиваемые событий, память на
50 ... с, фото, наглядный пример, сколько стоит ...
www.diwaxx.ru/frik/siemens-katalog.html - 59k - Сохранено - Похожие страницы

Panasonic - Каталог телефонов Panasonic
... телефонов Panasonic, новый телефон,обзор, полное,
лучший, с, фото, наглядный пример, сколько ...
www.diwaxx.ru/frik/panasonic-katalog.html - 42k - Сохранено - Похожие страницы
[ Дополнительные результаты с www.diwaxx.ru ]

ZDNet.ru: Премии за лучшие утилиты: ...
... WinMP3Locator 2.0 представляет собой наглядный пример
результатов ... Финансовый органайзер". ...
www.zdnet.ru/reviews.asp?ID=144 - 38k - Сохранено - Похожие страницы

freeSOFT SERVER - на Куличках
... удобный и наглядный интерфейс построения ... Персональный
Финансовый Органайзер 2002 ...
freesoft.kulichki.net/katalog/delo34.html - 31k - Сохранено - Похожие страницы

DUAL mobilie sakari
... функциями: GPRS, WAP, FM-радио, органайзер и т.п. ... Nokia
2100 » Nokia 2100 – наглядный урок арифметики. ...
www.dual.lv/rus/phones/6/ - 101k - Сохранено - Похожие страницы
©2003 Google
Удачи, protolmach!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-06 12:51:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Продвинутый органайзер
Расширенный поиск Настройки Языковые инструменты Помощь

Искать в интернетеИскать в русском
Веб Картинки Группы Каталог
Поиск продвинутый органайзер среди страниц на русском. Результаты 1 - 10 из примерно 1,230. Время поиска: 0.32 сек.


Для себя, Органайзер для смартфонов ...
... Agendus 6.1 Professional, Agendus 6.1 Professional 10.06.2003 Продвинутый
органайзер для Palm OS Palm OS Демо-версия 39.95 ...
www.9210.ru/soft/softlist.phtml?c161=on&ofs=50 - 28k - Сохранено - Похожие страницы

Документы, офис, Планировщики :: HPC.ru
... для Palm OS - описание, скачать, Agendus 6.1 Professional 10.06.2003
Продвинутый органайзер для Palm OS Palm OS ...
www.hpc.ru/soft/softlist.phtml?c190=on&ofs=20 - 39k - Сохранено - Похожие страницы

СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН SIEMENS SL45. SIEMENS SL45. ...
... мобильного телефона объеденены МР3-плеер, цифровой
диктофон, продвинутый органайзер. ...
www.divi.ru/phone/siemens-sl45.shtml - 38k - Сохранено - Похожие страницы

Куплю Сонерик Т300/310 - Talks on Mark-ITT
... Продвинутый органайзер. В целом, функционал
на уровне хорошего бизнес-аппарата. ...
talks.mark-itt.ru/forum/8/000738.html - 84k - Сохранено - Похожие страницы

КОМПЬЮТЕРРА / БУМАЖНАЯ КОМПЬЮТЕРРА ...
... Впрочем, как и любой продвинутый органайзер
и уж тем более наладонный компьютер, IC35 ...
www.computerra.ru/offline/2000/367/5385/ - 60k - Сохранено - Похожие страницы

Philips Fisio 825
... клавиатуры, анимационные картинки, фотоальбом,
продвинутый органайзер No: мелодии ...
www.mobil.ru/profile.php?page=1&product_id=3322 - 34k - Сохранено - Похожие страницы

Смартс Иваново-GSM
... продолжительностью записи до 92 секунд, \"продвинутый\"
органайзер, календарь-органайзер ...
www.ivanovo-gsm.ru/info_7c.html - 40k - Сохранено - Похожие страницы

Попользовал я тут 2 Алкателя - 511 и 500 ...
... записать 23 поля. Присутствует продвинутый
органайзер. И особо могу отметить ...
www.auto.ru/wwwboards/connect/0365/110251.shtml - 5k - Сохранено - Похожие страницы

Бегемотик - Интернет магазин ...
... набор полифонических мелодий, поддержку Java,
Bluetooth, GPRS, WAP, MMS, продвинутый органайзер, E-mail ...
www.begemotik.ru/ - 21k - 5 Дек 2003 - Сохранено - Похожие страницы

[ Мобильная справочная ] Siemens SL45. ...
... мобильника объединены MP3-плейер, цифровой
диктофон, продвинутый органайзер. ...
www.amobile.ru/tel/siemens/siemens_sl45.htm - 37k - Сохранено - Похожие страницы



Страница результатов:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Следующая



Поиск среди результатов



--------------------------------------------------------------------------------


©2003 Google

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-06 12:52:44 (GMT)
--------------------------------------------------

Наглядные и продвинутые органайзеры (сам вчера увидел у ученицы). Удач и успехов, Илона!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-06 17:24:00 (GMT)
--------------------------------------------------

Ув. Sergey Strakhov! Знаю давно вашу позицию по этому вопросу, отношусь к ней с уважением и даже разделял до вчерашнего дня. Был вчера у ученицы и видел на русском собственными глазами (чёрным по белому). Переспросил. У них все так в школе называют. Ну что можно сделать против :) Очевидно, одно переводное значение закрепилось за словом организатор, а 2-ое - сами видите.

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxTatiana Nero
0 min
  -> Спасибо, Voron!

disagree  Natalie: Сергей, здесь речь не об электронных записных книжках(у вас все ссылки о них), а о МЕТОДЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
12 hrs
  -> Речь шла о раздаточном материале, на котором было написано заветное слово "органайзер", Natalie!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
visual / advanced organizaers
наглядные / усовершествованные средства организации учебного материала


Explanation:
Что угодно, только не "органайзеры"!!! И так от "великого и могучего" скоро одни предлоги и союзы останутся :)

М.М.Бежанова, Г.А.Квашнин, Л.А. ...
... и необходимые средства обработки. ... структурированной
организации учебного материала. ...
www.nsu.ru/archive/conf/nit/96/sect7/node2.html

Удачи, Илона!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316
Grading comment
Спасибо! Дорогие Сережи, я думаю, что вы оба правы. В моем тексте имеется в виду именно наглядная организация материала (раздаточногои др.)
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо за поддержку, Александр!:)