KudoZ home » English to Russian » Other

old

Russian translation: бриллиант старой огранки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:old cut diamond
Russian translation:бриллиант старой огранки
Entered by: Marianna Dikhtyar

19:28 Dec 7, 2003
English to Russian translations [PRO]
/ jewellery
English term or phrase: old
Cпособ огранки. "Tiara in gold and silver set whith cabochon cut rubies, old and rose cut diamonds..."
Marianna Dikhtyar
Russian Federation
бриллианты (алмазы) старой огранки
Explanation:
Аукционный Дом "Гелос" - антиквариат ...
... Брошь-подвеска. Золото, серебро, литье, бриллианты старой огранки ~ 1,51ct, алмазы. ...
sale.gelos.ru/uvel.html - 20k - Cached - Similar pages

... Серьги Золото, серебро, бриллианты старой огранки 2,1 карата ...
www.collection.ru/partners-v2.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-12-07 19:34:39 GMT)
--------------------------------------------------

... Брошь \"Подкова\". Золото, 56 пр. Алмазы старой огранки. 15 шт. Длина - 4.5см. ...
www.gelos.kiev.ua/jewerly/jewerly.htm

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2003-12-07 19:38:39 GMT)
--------------------------------------------------

Вот подборка ссылок на странички и сайты о драгоценных и полудрагоценных камнях (там есть и ссылка на страничку о бриллианта старой огранки):

Roger Weller\'s Gemstone Links http://65.167.2.58/~wellerr/transparent.html

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2003-12-07 19:54:21 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Проведенное мною исследование показало, что профессионалы (ювелиры, антиквары, коллекционеры и т.п.) используют термин \"(бриллиант) старой огранки\".
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
большое спасибо за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5бриллианты (алмазы) старой огранки
Vladimir Pochinov
5старинная
Yuri Smirnov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
старинная


Explanation:
... роза — старинная огранка с плоской нижней
частью, в настоящее время иногда ...
www.slotin.ru/education/education/cut/

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
old-cut diamonds
бриллианты (алмазы) старой огранки


Explanation:
Аукционный Дом "Гелос" - антиквариат ...
... Брошь-подвеска. Золото, серебро, литье, бриллианты старой огранки ~ 1,51ct, алмазы. ...
sale.gelos.ru/uvel.html - 20k - Cached - Similar pages

... Серьги Золото, серебро, бриллианты старой огранки 2,1 карата ...
www.collection.ru/partners-v2.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-12-07 19:34:39 GMT)
--------------------------------------------------

... Брошь \"Подкова\". Золото, 56 пр. Алмазы старой огранки. 15 шт. Длина - 4.5см. ...
www.gelos.kiev.ua/jewerly/jewerly.htm

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2003-12-07 19:38:39 GMT)
--------------------------------------------------

Вот подборка ссылок на странички и сайты о драгоценных и полудрагоценных камнях (там есть и ссылка на страничку о бриллианта старой огранки):

Roger Weller\'s Gemstone Links http://65.167.2.58/~wellerr/transparent.html

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2003-12-07 19:54:21 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Проведенное мною исследование показало, что профессионалы (ювелиры, антиквары, коллекционеры и т.п.) используют термин \"(бриллиант) старой огранки\".

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
большое спасибо за помощь.