KudoZ home » English to Russian » Other

blower brush

Russian translation: кисточки для чистки объектива с грушей


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:blower brush
Russian translation:кисточки для чистки объектива с грушей
Entered by: arterm

11:14 Dec 9, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: blower brush
If there is dust or dirt on the LCD monitor, blow it off with a blower brush.

Если на ЖК мониторе имеется грязь или пыль сдуйте её воздушной щёткой.
arterm
Russian Federation
кисточки для удаления пыли (с грушей)
Explanation:
Для удаления пыли с оптики применяются специальные кисточки c грушей
http://www.hama.ru/index.php?nav=rew&rew_id=20.

Кисточка для удаления пыли с объективов (пластиковая груша - диаметр 40 мм, длина - 90 мм), код 05611
http://www.fotik.com/index-ea=1&ln=1&shp=1&chp=showgood&num=...


просто грушей нельзя назвать, поскольку есть две разновидности - с наконечником и с кисточкой. Здесь - явно речь идет о кисточке
Selected response from:

olganet
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1груша
Joseph Kovalov
5груша
Yuri Smirnov
4кисточки для удаления пыли (с грушей)
olganet
3воздушная щетка
Prima Vista


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
груша


Explanation:
Такая резиновая груша (похожа на клизму, сорри :)) для сдувания пыли

Фото-центр РДМ : Продукция : ...
... Cable release 50cm.(проф. спуск. тросик). 20,00. K06314. Blower brush.(груша).
5,00. K06317. clear gear.(балон с воздухом). 13,00. ...
www.rdm.sl.ru/production_6_1.html - 47k

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-12-09 11:20:46 GMT)
--------------------------------------------------

Вот подобная штука для дисков

Груша для
чистки CD воздухом, 180 руб, Набор SA-10, 451 руб, ...
www.remcomplekt.ru/cat_names.php?idn=138&cp=0

Joseph Kovalov
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 564

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> спасибо

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
груша


Explanation:
... Cable release 50cm.(проф. спуск. тросик). 20,00. K06314. Blower brush.(груша).
5,00. K06317. clear gear.(балон с воздухом). 13,00. ...
www.rdm.sl.ru/production_6_1.html

Или

Щетка Blower Brush x 1 ...
www.jvc.ua/rus/catalog/accessories/ sets/starterkit/1965/

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2003-12-09 11:24:10 GMT)
--------------------------------------------------

А \"воздушная щетка\" не то.

... SATA graph 2 - Пульверизатор с воздушной щеткой,
изготовленной с точностью SATA. ...
zaorysin.com.ua/brand/sata/tehinfo/techinfo09.htm

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
воздушная щетка


Explanation:
Пришло время ввести новый термин!


    Reference: http://images.search.yahoo.com/search/images?p=blower+brush+...
Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1873

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кисточки для удаления пыли (с грушей)


Explanation:
Для удаления пыли с оптики применяются специальные кисточки c грушей
http://www.hama.ru/index.php?nav=rew&rew_id=20.

Кисточка для удаления пыли с объективов (пластиковая груша - диаметр 40 мм, длина - 90 мм), код 05611
http://www.fotik.com/index-ea=1&ln=1&shp=1&chp=showgood&num=...


просто грушей нельзя назвать, поскольку есть две разновидности - с наконечником и с кисточкой. Здесь - явно речь идет о кисточке

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476