KudoZ home » English to Russian » Other

third-party (cloth)

Russian translation: tkanyu dlya protirki optiki (ne prilagaetsya)


13:27 Dec 9, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: third-party (cloth)
If these areas become soiled and require cleaning, wipe them gently with a third-party lens cleaning cloth.

Если произошло загрязнение этих деталей фотокамеры и необходимо их очистить, осторожно протрите их тканью для очистки оптики, приобретающейся отдельно
arterm
Russian Federation
Russian translation:tkanyu dlya protirki optiki (ne prilagaetsya)
Explanation:
Ili "v postavku ne vhodit"

V obschem eto samoe "third party" v dannom kontekste nichem ne otlichaetsya po smyslu ot, naprimer, "batteries not included".

Hotya Yuri sovershenno verno perevel to, chto kakoj-to zamuchennyj nagruzkami tech writer napisal v instruktzii, mne ochen' trudno poverit', chto proizvoditel' hochet donesti do pol'zovatelya, chto "firma veniki ne vyazhet", t.e. v dannom sluchae, tryapochki ne delaet i ne pokupaet dlya pereprodazhi. Uveren, chto proizvoditel' imel v vidu vsego lish "ne stoit kopat'sya v upakovochnoj korobke i proveryat' otdelenia futlyara, net tam tkani dlya protirki, i vam pridetsya samim pozabotit'sya o tom, gde ee kupit', odolzhit' ili ukrast'"
Selected response from:

Alexander Demyanov
Grading comment
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5от другого производителя
Yuri Smirnov
5 +4tkanyu dlya protirki optiki (ne prilagaetsya)Alexander Demyanov
4 +4приобретаемой отдельно
Mykhailo Kolaichuk
4THRID PARTY относится и к объективу, и к ткани, поэтому
olganet


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
от другого производителя


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Lioukaikine: Именно от другого производителя - отдельно (дополнительно) можно приобрести и у того же самого производителя.
20 mins
  -> Спасибо

agree  Viktor Nikolaev
29 mins
  -> Спасибо

agree  Eugene V
1 hr
  -> Спасибо

agree  ingeniero
2 hrs
  -> Спасибо

agree  alex_y_g
2 hrs
  -> Спасибо

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
приобретаемой отдельно


Explanation:
почти как у вас

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 41

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Kiselev: или "которую необходимо приобрести отдельно" и вариации на эту тему
4 mins

agree  Ol_Besh
9 mins
  -> благодарю

neutral  Viktor Nikolaev: Если так, то выходит, что ее (эту ткань) можно приобрести и у того же производителя. А ведь он вовсе не является "third party".
13 mins
  -> неточность есть, но, возможно, это не столь принципиально в данном контексте

neutral  Vladimir Lioukaikine: Отдельно может означать и дополнительно закупленные аксессуары того же самого производителя. А здесь, все-таки, от другого производителя продукции.
19 mins
  -> если бы это был урывок из договора то да, а в инструкции надо понятно объяснить, что тряпки для протирки в комплекте нет

agree  Maria Dobrianskaya: Мне кажется, что в данном случае Вы правы. Речь (имхо)идет о том, что эта ткань для очистки не входит в комплект поставки камеры, то есть поставляется по спецзаказу или покупается у кого-нибудь другого (
35 mins
  -> спасибо, по моему тоже самое важное здесь донести до читателя инструкции, что тряпочки в футляре нет, а где ее купить у производителя или посредника, это уже проблемы читателя/пользователя

agree  xxxVera Fluhr
10 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
third-party lense cleaning cloth
tkanyu dlya protirki optiki (ne prilagaetsya)


Explanation:
Ili "v postavku ne vhodit"

V obschem eto samoe "third party" v dannom kontekste nichem ne otlichaetsya po smyslu ot, naprimer, "batteries not included".

Hotya Yuri sovershenno verno perevel to, chto kakoj-to zamuchennyj nagruzkami tech writer napisal v instruktzii, mne ochen' trudno poverit', chto proizvoditel' hochet donesti do pol'zovatelya, chto "firma veniki ne vyazhet", t.e. v dannom sluchae, tryapochki ne delaet i ne pokupaet dlya pereprodazhi. Uveren, chto proizvoditel' imel v vidu vsego lish "ne stoit kopat'sya v upakovochnoj korobke i proveryat' otdelenia futlyara, net tam tkani dlya protirki, i vam pridetsya samim pozabotit'sya o tom, gde ee kupit', odolzhit' ili ukrast'"

Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1397

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mykhailo Kolaichuk: совершенно согласен
45 mins

agree  Marina Aleyeva: в яблочко
54 mins

agree  olganet
4 hrs

agree  Dimman
12 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
THRID PARTY относится и к объективу, и к ткани, поэтому


Explanation:
протрите их тканью для очистки оптики той фирмы, у которой вы этот объектив приобрели. как говорится, "родной" тканью.
То есть, фотоаппарт приобретен у одной фирмы, а объектив и ткань для протирки
у другой.

Чистка объектива - дело тонкое. Чтобы не испортить поверхность, надо использовать ткань, специально предназначенную для обработки стекол с теми или иными характеристиками

CAMERA MANUFACTURER LENS VERSUS THRID PARTY LENS
Most often you may be able save money by purchasing a third-party lens that will work with your camera. Sigma, Tokina and Tamron for example all make mounts for just about every SLR camera on the market. I would recommend doing some research and compare it to similar lenses to see what suits you best. I really like my lenses made by Canon- not only are they a bit crisper in their focusing ability but they are quieter and smoother. They made my camera - they should know what works best with it.

There are so many lenses on the market and you may be asking yourself- how do I choose? Along with the budget limitations in buying equipment, prime lenses versus zooms, and camera maker over third party manufacturer buying camera lenses can be a tricky matter.
http://www.scrapsahoy.com/capture/101/lenses.shtml.

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476
Grading comment
обектив у камеры не сьемный
The asker has declined this answer
Comment: обектив у камеры не сьемный




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
Non-PRO (1): Denis Kiselev