KudoZ home » English to Russian » Other

Diopter adjustment dial

Russian translation: колесико подстройки диоптрий


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Diopter adjustment dial
Russian translation:колесико подстройки диоптрий
Entered by: arterm

15:58 Dec 9, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Diopter adjustment dial
Diopter adjustment dial

Колесо регулировки диоптра

по нашим данным Диоптр - устройство для настройки фокусировки видоискателя

Поправьте если не так
Заранее спасибо
arterm
Russian Federation
колесико подстройки диоптрий
Explanation:
... Diopter Adjustment Dial: (колесико подстройки диоптрий)
расположено сбоку оптического ...
www.itkom.com.ua/e-100_review.php3 - 40k
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4колесико подстройки диоптрий
Yuri Smirnov
4устройство диоптрийной коррекции
olganet
3 +1видоискатель с подстройкой диоптрий; колесико подстройки диоптрий
Kirill Semenov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
колесико подстройки диоптрий


Explanation:
... Diopter Adjustment Dial: (колесико подстройки диоптрий)
расположено сбоку оптического ...
www.itkom.com.ua/e-100_review.php3 - 40k

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
2 mins

agree  Vladimir Pochinov
22 mins
  -> Спасибо

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо

agree  mk_lab
2 hrs
  -> Спасибо

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
diopter adjustment dial
видоискатель с подстройкой диоптрий; колесико подстройки диоптрий


Explanation:
Колесико подстройки диоптрий.

ЦИФРОВАЯ ФОТОКАМЕРА Sony DSC-S85. ...
... Видоискатель, LCD монитор и оптический
видоискатель с подстройкой диоптрий. ...
www.foto.ror.ru/foto/sony/sonys85.shtml

Цифровая фотокамера Sony CyberShot DSC-717. ...
... видоискатель, электронный видоискатель
с подстройкой диоптрий, 180,000 пикселей. ...
www.dcphoto.ru/SonyDSCF717.phtml

Цифровая фотокамера Sony CyberShot DSC-F828 ( ...
... видоискатель, электронный видоискатель
с подстройкой диоптрий 0.44" TFT LCD 235,000 ...
www.dcphoto.ru/SonyDSC-F828.phtml

Цифровая камера Canon PowerShot Pro 90 IS
... 10 секунд; Видоискатель: Цветной электронный
видоискатель с подстройкой диоптрий; ...
www.itkom.com.ua/canon_ps_90.php3

Цифровая камера Canon PowerShot Pro 90 IS
... Видоискатель: Цветной электронный видоискатель
с подстройкой диоптрий. ЖК-дисплей: ...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2003-12-09 16:05:05 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, это просто для людей со слабым зрением.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2003-12-09 16:06:37 GMT)
--------------------------------------------------

Есть еще варианты \"регулятор подстройки\", может быть лучше, чем легкомысленное \"колесико\", хотя разницы никакой. :)

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
2 hrs
  -> спасибо :)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
устройство диоптрийной коррекции


Explanation:
сли Вы носите очки, то Вам понадобится коррекция диоптрий, которая облегчит работу с камерой.
http://photo.4side.ru/cifra_zerk.html.

Видоискатель у PENTAX MZ(ZX) - 5 сконструирован по технологии, напоминающей LONG EYE RELIEF у биноклей - в него виден весь кадр даже на некотором удалении от видоискателя, что очень полезно для людей, пользующихся очками. Также в видоискателе встроено устройство диоптрийной коррекции от -2.5 до +1.5 диоптрий.
http://www.photoweb.ru/PentaxOL.htm?pagenum=3.


Предусмотрена диоптрийная коррекция видоискателя от -2 до +1 диоптрий.
http://www.foto.ru/?prod_id=4709&from=sight_coop.

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476