KudoZ home » English to Russian » Other

Compliance Department

Russian translation: два возможных варианта (по контексту)


18:51 Dec 9, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Compliance Department
Можно ли сказать
Отдел по контролю за соблюдением законов и нормативных требований.

Есть ли другие предложения?
Заранее спасибо.

Светлана
Svetlana Ball
Russian translation:два возможных варианта (по контексту)
Explanation:
1) Отдел по контролю за соблюдением правовых норм
2) Отдел стандартизации и сертификации (если речь идет о соблюдении технических требований, стандартов и т.п.)
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3два возможных варианта (по контексту)
Vladimir Pochinov
4 +2Отдел контроля за соблюдением этического кодекса или Отдел этического контроля
olganet
5 +1нормативно-правовой отделxxxVera Fluhr
4отдел контроля, контрольный отдел
Yakov Tomara
4Отдел надзора за соблюдением законов и нормативных требований.xxxOleg Pashuk


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
compliance department
два возможных варианта (по контексту)


Explanation:
1) Отдел по контролю за соблюдением правовых норм
2) Отдел стандартизации и сертификации (если речь идет о соблюдении технических требований, стандартов и т.п.)

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Shchekotin: скорее, речь о предприятии, тогда - второе
8 mins
  -> Спасибо, Александр!

agree  Sergey Strakhov: скорее, второе, но без контекста трудно быть уверенным
16 mins
  -> Спасибо, Сергей!

agree  Ol_Besh
36 mins

46 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
нормативно-правовой отдел


Explanation:
И этим все будет сказано.

Примеры:

РЧЦ ЦФО - Нормативно-правовой отдел
Нормативно-правовой отдел \\ Отделы \\ - Структура \\ О предприятии
Нормативно - правовой отдел
http://www.rfc-cfa.ru/main.phtml?p=npo&l=ru

Городская газета "Местное Время"
Три, на наш взгляд, ключевых вопроса по теме мы задали инспектору нормативно-правового отдела МУ "ДЕЗ" Ирине ЖИЧИНОЙ.
- Работниками нормативно-правового отдела ДЕЗа подано в суд 113 исков на общую сумму 442176 рублей 58 копеек.
http://www.rubtsovsk.ru/press/mvnews/013345/part12.htm


    Reference: http://www.rfc-cfa.ru/main.phtml?p=npo&l=ru
    Reference: http://www.rubtsovsk.ru/press/mvnews/013345/part12.htm
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: по-моему - это лучший вариант. Кратко и понятно.
8 hrs
  -> спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Отдел надзора за соблюдением законов и нормативных требований.


Explanation:
- almost like your version but "надзора" is better than "по контролю"

File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
... службе медицинского надзора для ... виде в Отдел
медицинской ... Manager, Corporate Compliance Department, Cedars ...
www.csmc.edu/pdf/Notice_of_Privacy_Practices_RUS.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-09 21:33:00 (GMT)
--------------------------------------------------

PDF] ENGLISH ABBR РУССКИЙ Achievement Достижения ...
File Format: PDF/Adobe Acrobat
... жизни семьи Family Policy Compliance Office Отдел надзора
за соблюдением политики в отношении семей ...
wvconnections.k12.wv.us/.../WVDE%20Office%20of%20Special%20Education/ Russian/Rus_Educational%20Glossary.pdf

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Отдел контроля за соблюдением этического кодекса или Отдел этического контроля


Explanation:
или Отдел контроля выполнения этических нори

Во многих компаниях существуют документы с правилами поведения и этическими нормами, которые сотрудники должны выполнять. Судя по остальным вопросам askera речь здесь илет о подразделении, структуре, отделе компании, который следит за выполнением такого кодекса, рншань конфликтные ситуации, то есть что-то типа "этической полиции"


разработка внутрифирменных стандартов внутреннего аудита и внутрифирменного этического кодекса.
http://www.cfin.ru/press/boss/2000-05/11.shtml.

Пример этического кодекса:
Этический Кодекс ММБ

Версия для печати

1. Введение

Этический Кодекс ММБ устанавливает стандарт, в соответствии с которым все служащие ММБ и его дочерних компаний выполняют свои должностные обязанности. Данный Кодекс в одинаковой степени распространяется на всех сотрудников Банка, вне зависимости от уровня занимаемой ими должности, в том числе на Членов Правления и Членов Совета Директоров ММБ. Этический Кодекс ММБ является выражением наших основных принципов, изложенных в приложении, озаглавленном «Ценности ММБ»
http://www.imb.ru/about/ethics_code/.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-10 05:42:32 (GMT)
--------------------------------------------------

здесь перевод будет зависеть от документа, соответствие которому нужно отслеживать: это может быть техника безопасности, правовые или этические нормы. Поскольку остальные вопросы askera про этику, логично предположить, что документ об этических нормах.

Вот примеры различных compliance officers:

Ethics Resources

The State of Texas and the University of Texas System have defined numerous ethical standards that apply to each of us. The most complete and current source of information on ethical standards is the University of Texas System Office of General Counsel (OGC) web page, accessed via the Internet: http://www3.utsystem.edu/

Specific questions about the ethics policy should be directed to your supervisor, the UTMB Compliance Office, or the UTMB Ethics Officer.
Ethics Resources

The State of Texas and the University of Texas System have defined numerous ethical standards that apply to each of us. The most complete and current source of information on ethical standards is the University of Texas System Office of General Counsel (OGC) web page, accessed via the Internet: http://www3.utsystem.edu/

Specific questions about the ethics policy should be directed to your supervisor, the UTMB Compliance Office, or the UTMB Ethics Officer.
Ethics Resources

The State of Texas and the University of Texas System have defined numerous ethical standards that apply to each of us. The most complete and current source of information on ethical standards is the University of Texas System Office of General Counsel (OGC) web page, accessed via the Internet: http://www3.utsystem.edu/

Specific questions about the ethics policy should be directed to your supervisor, the UTMB Compliance Office, or the UTMB Ethics Officer.
http://www.utmb.edu/compliance/standards_of_conduct_addition...


Duties of the Code of Conduct Compliance Officer

maintain a log of the movement of personnel between UNCA and Aquila and a log ofpending and resolved complaints about non-compliance with the Regulation. The logsshall be retained for a minimum of three years (section 31).4. ensure that an independent audit is performed on compliance with the Regulation byUNCA and Aquila within 15 months of Aquila beginning to provide retail services(section 32).5. prepare an annual report of complaints about non-compliance with the Regulation, andprovide a copy of the annual report to the MSA and the Board within 30 days of the endof each calendar year (section 33).6. ensure that any audit of compliance with the Regulation ordered by the MSA isperformed in accordance with the instructions of the MSA (section 34).
--------------------------------------------------------------------------------
Page 2
July 16, 2001 Appendix C - UNCA Code of Conduct Regulation – Compliance PlanPage 337. ensure that complaints about non-compliance with the Regulation are addressed inaccordance with the Code of Conduct Complaint Resolution Process set out in AppendixE of this Compliance Plan.
--------------------------------------------------------------------------------
Page 3
July 16, 2001 Appendix C - UNCA Code of Conduct Regulation – Compliance PlanPage 34
http://www.aquilanetworks.ca/downloads/about/Complianceapp_c...

UM Compliance Officer
Job Description
Introduction
The University of Maryland\'s Environmental, Safety and Health Management Policy (E,S&HMP) calls for the University to be a model of quality in environmental, safety and health practices. A critical linkage in the development of this level of quality is the College or Department Compliance Officer (CO). The CO, by virtue of their special training and relationship to the Department of Environmental Safety, serves as the major source of coordination for those activities which support the E,S&HMP and the activities of the Policy and Operations Committees.
http://www.inform.umd.edu/CampusInfo/Departments/EnvirSafety...

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  riga: Отдел Этического Контроля. В больших компаниях есть complience officer‚ которому можно анонимно настучать или открыто пожаловаться на sexual harassment, например. А в маленьких компаниях такими вопросами занимается отдел кадров (human resources).
3 hrs
  -> спасибо

agree  Vladimir Dubisskiy: Merry X-mas!:-))..Поэтому я раньше и поставил "NEUTRAL", а не 'disagree'.По этике-Ombudsman, Ethics Committee, Ethics Officer. compliance officer (in Financial group)-это сугубо нормативно-правовой аспект.
6 hrs
  -> Владимир, опыт работы в банковской системе - не абсолютный авторитет, не допускающий возражений

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
compliance department
отдел контроля, контрольный отдел


Explanation:
А зачем, собственно, гадать, чем там конкретно этот отдел занимается? Чисто нормативно-правовой работой или моральными кодексами строителей (финансовых) пирамид или чем еще? :-))
Возьмем пример лаконичности с авторов оргструктуры данного предприятия.

Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 993