KudoZ home » English to Russian » Other

Call Specialist

Russian translation: дежурный специалист


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:call specialist
Russian translation:дежурный специалист
Entered by: Svetlana Ball

18:54 Dec 9, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Call Specialist
A Call Specialist Will take your call, listen to your concern and ask questions to determine the nature of the issue.

"Специально подготовленный работник..."

ЗАранее благодарна за все комментарии.

Светлана
Svetlana Ball
Дежурный специалист
Explanation:
on call = дежурный
Also: специалист по требованию/по вызову

on call = по вызову
on call = по требованию
www.multitran.ru


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-09 19:22:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Дежурный специалист
- the best term for Call Specialist, I reckon...



--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-09 19:36:28 (GMT)
--------------------------------------------------

As in:
physician on call = дежурный врач
(med.) www.multitran.ru
Selected response from:

xxxOleg Pashuk
Grading comment
I wanted to thank all of those who provided their answers. All of them are great. However, in the context provided I think Oleg's suggestion is the best.
Thank you, Oleg!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2телефонный консультантxxxVera Fluhr
3 +3см.
Kirill Semenov
4 +1Дежурный специалистxxxOleg Pashuk
4диспетчер
olganet
4 -1работник кол-центра / [телефонный] диспетчерAlexander Shchekotin
3да
Eugene V
3 -1Специалист по звонкам
Сергей Лузан


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
call specialist
да


Explanation:
"Специально подготовленный работник" годится, по-моему.
Сотрудник. Сотрудник из службы телефонной поддержки, или как там их в той организации кличут

Eugene V
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 148

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
call specialist
см.


Explanation:
Могу ошибиться, но не исключено, что это должность "для пущей важности", вроде "технический сотрудник" вместо "уборщица". Если это служба консультаций или помощи по телефону, то, вероятно, проще написать:

"Наш сотрудник ответит на ваш звонок, выслушает...", "Наш специалист...", "Опытный профессионал...", "Квалифицированный консультант..." и так далее.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Eugene V: угу
49 mins
  -> обычное явление :)

agree  Elena Volkovaya
1 hr
  -> спасибо :)

agree  gmarina
2 hrs
  -> спасибо :)

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
Специалист по звонкам


Explanation:
Удачи, Svetlana Ball!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Kirill Semenov: в смысле, специалист поднимать тел. трубку? Где и кто готовит таких "специалистов" и в чем специальность заключается?
2 mins

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
работник кол-центра / [телефонный] диспетчер


Explanation:
смотря о чем речь.
можно по-старинке "барышня" :)

Alexander Shchekotin
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 77

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Eugene V: гугль вот ни одного "работника кол-центра" не знает. да и не диспетчер это - вместо барышни компьютер, а call specialist отвечает на конкретные вопросы, а не звонки переводит
49 mins
  -> не знал-с. спасибо!

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Дежурный специалист


Explanation:
on call = дежурный
Also: специалист по требованию/по вызову

on call = по вызову
on call = по требованию
www.multitran.ru


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-09 19:22:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Дежурный специалист
- the best term for Call Specialist, I reckon...



--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-09 19:36:28 (GMT)
--------------------------------------------------

As in:
physician on call = дежурный врач
(med.) www.multitran.ru

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603
Grading comment
I wanted to thank all of those who provided their answers. All of them are great. However, in the context provided I think Oleg's suggestion is the best.
Thank you, Oleg!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Eugene V
31 mins
  -> thank you

38 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
телефонный консультант


Explanation:
Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов.
http://psihologija1.referatru.com/detail/73108.phtml

II летняя школа телефонных консультантов РАТЭПП в Туапсе
... 18 по 25 июня в Туапсе проходит "II летняя школа телефонных консультантов Российской ассоциации телефонной экстренной психологической помощи" (РАТЭПП) ...
http://www.owl.ru/cgi/Content/runbroker.cgi?broker=Brokers::...


    Reference: http://psihologija1.referatru.com/detail/73108.phtml
    Reference: http://www.owl.ru/cgi/Content/runbroker.cgi?broker=Brokers::...
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 min
  -> спасибо

agree  Alexander Demyanov
4 hrs
  -> спасибо

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
диспетчер


Explanation:
Как на скорой помощи...
Чуткий диспетчер ответит на Ваш звонок в любое время суток. Он выслушает Вас ...

Чем же полезен "телефон доверия" МВД? Прежде всего населению предоставляется бесплатная юридическая консультация, что в наше время немаловажно. Кроме того, сотрудники "телефона" оказывают психологическую и справочно-информационную помощь.
Все сообщения проверяются, и в случае необходимости помощь оказывается постоянно. Главным плюсом является то, что действующий номер 062 работает круглосуточно : с 10 часов и до 24 часов ваши сообщения выслушает диспетчер, имеющий за плечами от 25 до 27 лет милицейской службы, а в оставшееся время информацию запишет автоответчик.
http://www.gov.karelia.ru/gov/Karelia/669/46.html.

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476