KudoZ home » English to Russian » Other

Program achievement objecdtives

Russian translation: цели программы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Program achievement objecdtives
Russian translation:цели программы
Entered by: protolmach

18:57 Dec 9, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Program achievement objecdtives
Как лучше назвать это письмо родителям о состоянии успеваемости их детей в программе изучения англ. языка. Речь идет опять же о программе ESOL (англ. язык для неанглоговорящих)
protolmach
United States
цели программы
Explanation:
-
Selected response from:

Alexander Demyanov
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1цели программыAlexander Demyanov
4Лист индивидуальных достижений
olganet
3На что следует обратить внимание!
Sergey Strakhov


  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
program achievement objecdtives
На что следует обратить внимание!


Explanation:
при освоении ребенком нашей программы

ИМХО, заголовок такого письма должен быть достаточно броским, чтобы задерганные "текучкой" родители встрепенулись и взяли дитятко под контроль:)
Но мое предложение - дискуссионное, Илона!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
program achievement objecdtives
цели программы


Explanation:
-

Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1397
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Margarita
5 days

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Лист индивидуальных достижений


Explanation:
используются такие средства оценивания, которые, с одной стороны, позволяют зафиксировать индивидуальное продвижение каждого ребенка, с другой стороны, не провоцируют учителя на сравнение детей между собой, ранжирование учеников по их успеваемости. Это могут быть условные шкалы, на которых фиксируется результат выполненной работы по определенному критерию, различные формы графиков, таблиц, «Листов индивидуальных достижений», в которых отмечаются уровни учебных достижений ребенка по множеству параметров. Все эти формы фиксации оценивания являются личным достоянием ребенка и его родителей.

В «Листе индивидуальных достижений» полезно фиксировать текущие оценки по всем формируемым на данном этапе навыкам. Так, для букварного периода этот лист может выглядеть, например, так:

Лист индивидуальных достижений

Ученик: _____________, Школа: ____, Класс: 1а, Учитель: _____________.

№ п/п Формируемые навыки и умения Даты
Старт окт. нояб. дек. янв. фев. Итог
1. Навыки чтения
1.1 Техника чтения Чтение слогов
Чтение слов
Ударение
Чтение предложений
Чтение текстов
Безошибочность чтения
Выразительность чтения
1.2 Понимание прочитанного Ответ на прямой вопрос по прочитанному
Восстановление пропущенного слова
Составление “устной картины”
Сопоставление прочитанного текста и иллюстративного ряда к нему
1.3 Пересказ С помощью учителя или иной
Без помощи учителя


И т.п. (список навыков может быть продолжен)

В этом же листе можно отмечать продвижение ребенка в освоении иных умений, необходимых для формирования устойчивых навыков чтения, письма, вычислительных навыков и др. Регулярность заполнения листа может быть и еженедельной. Заполнять лист может как учитель, так и сам ученик (совместно с учителем и под его контролем).
http://minobr.sakha.ru/iro/kcenter/doc/informletter.htm.
Умелое использование "Портфеля достижений ученика" предоставляет учителю богатую информацию об индивидуальном развитии ребенка и способствует участию детей в оценке своей собственной работы.

Приложение к письму
Министерства образования
Российской Федерации
от 03.06.2003 № 13-51-120/13
Лист индивидуальных достижений
Амонашвили Ш.А. Обучение, оценка, отметка. – М.: Знание, 1980.

2. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. – М.: Рассказов, 2002.

3. Логинова О.Б. Система оценивания учебных достижений школьников. Рекомендации Министерства образования Российской Федерации для участников эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования, 2001.

http://nsc.1september.ru/2003/31/4.htm


olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476