KudoZ home » English to Russian » Other

InstallShield Wizard Complete

Russian translation: Завершение работы мастера InstallShield


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:InstallShield Wizard Complete
Russian translation:Завершение работы мастера InstallShield
Entered by: xxxVera Fluhr

23:03 Dec 15, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: InstallShield Wizard Complete
When the "InstallShield Wizard Complete" message appears, check that the "Yes, I want to restart my computer now" option is selected and then click [Finish].

Когда появится сообщение "Завершен мастер установки InstallShield", убедитель что был выбран параметр "Да, я хочу перезагрузить мой компьютер сейчас", и затем нажмите кнопку [Готово].

Сообщение при установке неких программ для фотокамеры в Windows
arterm
Russian Federation
Завершение работы мастера InstallShield
Explanation:
Посылаю Вам все, что нашлось в моей Translation Memory
Если не нравится мой вариант - подберите сами другой




Wizard Complete
Завершение работы мастера

This wizard will complete the installation for this device:
Этот мастер завершит установку для устройства:



[ProductName] Setup is preparing the InstallShield Wizard which will guide you through the program setup process.
Пожалуйста подождите, пока мастер InstallShield® готовится к установке.


Please wait while the InstallShield Wizard installs [ProductName].
"Подождите, пока мастер установки InstallShield устанавливает ""[ProductName]"".


Please wait while the InstallShield Wizard uninstalls [ProductName].
"Подождите, пока мастер установки InstallShield удаляет ""[ProductName]"".


The InstallShield Wizard has successfully installed [ProductName].
"Мастер установки InstallShield успешно выполнил установку ""[ProductName]"".


The InstallShield Wizard has successfully uninstalled [ProductName].
"Мастер установки InstallShield успешно выполнил удаление ""[ProductName]"".


The InstallShield(R) Wizard will allow you to modify, repair, or remove [ProductName].
"Мастер установки InstallShield® поможет изменить, исправить или удалить ""[ProductName]"".


The InstallShield(R) Wizard will complete the installation of [ProductName] on your computer.
"InstallShield® завершит установку ""[ProductName]"" на ваш компьютер.


The InstallShield(R) Wizard will complete the suspended installation of [ProductName] on your computer.
"InstallShield® продолжит установку ""[ProductName]"" на ваш компьютер.


The InstallShield(R) Wizard will create a server image of [ProductName] at a specified network location.
"Мастер установки InstallShield® создаст образ ""[ProductName]"" в указанной сетевой папке.


The InstallShield(R) Wizard will install [ProductName] on your computer.
"Мастер установки InstallShield® выполнит установку ""[ProductName]"" на ваш компьютер
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
клиент поросил оставить на английском
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Завершение работы мастера InstallShieldxxxVera Fluhr
5Завершение работы мастера установкиVictor Yablonsky
2 +1сообщение о завершении работы мастера InstallShield
Arkady Vysotsky


  

Answers


49 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
сообщение о завершении работы мастера InstallShield


Explanation:
В Windows есть две похожих строки (обе - заголовки диалоговых окон), но точно такой нет:

Wizard Complete - Завершение работы мастера
InstallShield Wizard Completed - Мастер InstallShield.

Похоже, что автор этого текста пренебрегает точностью, поэтому лучше название сообщения перевести описательно, чтобы избежать привязки к, возможно, неправильному тексту. Тем более, что опцию с буквальным текстом "Yes, I want to restart my computer now" в Windows тоже не удается найти (но есть множество похожих строк).

Arkady Vysotsky
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: Да! И строчку "InstallShield Wizard Completed - Мастер InstallShield" я тоже у себя нашла, но подумала, что это наша программа ее обрубила, поэтому не привела ее в своем ответе
2 mins

50 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Завершение работы мастера InstallShield


Explanation:
Посылаю Вам все, что нашлось в моей Translation Memory
Если не нравится мой вариант - подберите сами другой




Wizard Complete
Завершение работы мастера

This wizard will complete the installation for this device:
Этот мастер завершит установку для устройства:



[ProductName] Setup is preparing the InstallShield Wizard which will guide you through the program setup process.
Пожалуйста подождите, пока мастер InstallShield® готовится к установке.


Please wait while the InstallShield Wizard installs [ProductName].
"Подождите, пока мастер установки InstallShield устанавливает ""[ProductName]"".


Please wait while the InstallShield Wizard uninstalls [ProductName].
"Подождите, пока мастер установки InstallShield удаляет ""[ProductName]"".


The InstallShield Wizard has successfully installed [ProductName].
"Мастер установки InstallShield успешно выполнил установку ""[ProductName]"".


The InstallShield Wizard has successfully uninstalled [ProductName].
"Мастер установки InstallShield успешно выполнил удаление ""[ProductName]"".


The InstallShield(R) Wizard will allow you to modify, repair, or remove [ProductName].
"Мастер установки InstallShield® поможет изменить, исправить или удалить ""[ProductName]"".


The InstallShield(R) Wizard will complete the installation of [ProductName] on your computer.
"InstallShield® завершит установку ""[ProductName]"" на ваш компьютер.


The InstallShield(R) Wizard will complete the suspended installation of [ProductName] on your computer.
"InstallShield® продолжит установку ""[ProductName]"" на ваш компьютер.


The InstallShield(R) Wizard will create a server image of [ProductName] at a specified network location.
"Мастер установки InstallShield® создаст образ ""[ProductName]"" в указанной сетевой папке.


The InstallShield(R) Wizard will install [ProductName] on your computer.
"Мастер установки InstallShield® выполнит установку ""[ProductName]"" на ваш компьютер


xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
клиент поросил оставить на английском

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov
4 hrs
  -> спасибо

agree  Sveta Elfic: Скорее "Работа мастера ... завершена". А еще можно wizard не переводить, по-моему
1 day 8 hrs
  -> cпасибо

1 day 17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
installshield wizard complete
Завершение работы мастера установки


Explanation:
Общепринятая формулировка в русской Винде. Просто по роду работы приходится много устанавливать разныз программ в Win98/2000/XP

Victor Yablonsky
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8