KudoZ home » English to Russian » Other

CD-ROM icon

Russian translation: значок компакт-диска


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:CD-ROM icon
Russian translation:значок компакт-диска
Entered by: arterm

23:05 Dec 15, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: CD-ROM icon
Double-click [My Computer] and then the [CD-ROM icon] to

Дважды щелкните значок [Мой компьютер], и затем значок [Дисковод компакт-дисков], чтобы открыть окно CD-ROM.

Так ли он называется в русской Windows 98?
arterm
Russian Federation
значок компакт-диска; значок "Компакт-диск"
Explanation:
(нажмите на значок компакт-диска чтобы скачать работу)
http://sch28-kiev.by.ru/pochet.html

4. Двойным нажатием откройте папку "Мой компьютер", нажмите правой клавишей на значке "Компакт диск" и выберите "Автозапуск" из появившегося меню.
http://www.satro.ru/hi-video/downloads/setup.pdf

В открывшемся окне Мой компьютер дважды щелкните значок компакт-диска.
http://sk.softkompas.ru/about/faq/update.php

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-15 23:35:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Артем и Елена, я сейчас делаю большой проект локализации софтвера для одной американской компании, и в рамках этого проекта пришлось сделать Translation Memory по глоссариям Микрософта.
Сейчас посмотрела:
Icon всегда \"значок\"
CD-ROM - почти всегда (за одним исключением) - компакт-диск
\"CD-ROM icon\" как цельное выражение не фигурирует в моей translation memory,
Но я нашла кучу примеров в Интернете.

Вот еще примеры:


Пропал значок компакт-диска.
http://www.noteclub.ru/forum/messages/1586.html

Установка EpsonNet WinAssist/MacAssist
Значок компакт-диска откроется автоматически.
Если значок компакт-диска не откроется автоматически, то дважды щелкните по значку компакт-диска.
http://support.epson.ru/products/manuals/100047/adm_g/instl_...

... компакт-диск с программой \"PhotoShop LE\" в привод для компакт-дисков Вашего компьютера и выполните двойной щелчок мыши на значке компакт-диска.
... компакт диск с программой \"PhotoShop LE\" в привод для компакт-дисков Вашего компьютера, а затем выполните двойной щелчок мыши на значке компакт-диска.
http://www.umax.ru/asp/Russian_6400.pdf
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
У каждого диска свой значок, он записывается в специальном файле на диске и появляется в проводнике вместо значка дисковода компакт-дисков, который отображается когда диска нет
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6значок дисковода для компакт-дисков
Sergey Strakhov
5 +3значок компакт-диска; значок "Компакт-диск"xxxVera Fluhr
4 +1Вот тексст из справки WINDOWSalex_y_g


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Вот тексст из справки WINDOWS


Explanation:
значок
Небольшой рисунок, отображаемый на экране для представления объекта, над которым пользователь может выполнять определенные действия. Значки служат визуальными мнемониками и позволяют пользователю управлять определенными действиями компьютера без необходимости запоминать команды или вводить их с клавиатуры.

CD-ROМ я не нашел, а нашел вот что:
дисковод DVD
Дисковод цифровых видеодисков. Дисковод DVD читает как компакт-диски, так и DVD-диски, однако для воспроизведения фильмов, записанных на DVD-дисках, требуется декодер DVD.

Думаю, по аналогии называется и CD-ROM.



alex_y_g
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Arkady Vysotsky: continued: описание, а не название. P.S. Вера, не особенно надейтесь на глоссарии MS. Этот горшок обжигали уж никак не боги. Лучше использовать MS Style Guide или MS Core Terminology Glossary.
35 mins

24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
значок компакт-диска; значок "Компакт-диск"


Explanation:
(нажмите на значок компакт-диска чтобы скачать работу)
http://sch28-kiev.by.ru/pochet.html

4. Двойным нажатием откройте папку "Мой компьютер", нажмите правой клавишей на значке "Компакт диск" и выберите "Автозапуск" из появившегося меню.
http://www.satro.ru/hi-video/downloads/setup.pdf

В открывшемся окне Мой компьютер дважды щелкните значок компакт-диска.
http://sk.softkompas.ru/about/faq/update.php

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-15 23:35:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Артем и Елена, я сейчас делаю большой проект локализации софтвера для одной американской компании, и в рамках этого проекта пришлось сделать Translation Memory по глоссариям Микрософта.
Сейчас посмотрела:
Icon всегда \"значок\"
CD-ROM - почти всегда (за одним исключением) - компакт-диск
\"CD-ROM icon\" как цельное выражение не фигурирует в моей translation memory,
Но я нашла кучу примеров в Интернете.

Вот еще примеры:


Пропал значок компакт-диска.
http://www.noteclub.ru/forum/messages/1586.html

Установка EpsonNet WinAssist/MacAssist
Значок компакт-диска откроется автоматически.
Если значок компакт-диска не откроется автоматически, то дважды щелкните по значку компакт-диска.
http://support.epson.ru/products/manuals/100047/adm_g/instl_...

... компакт-диск с программой \"PhotoShop LE\" в привод для компакт-дисков Вашего компьютера и выполните двойной щелчок мыши на значке компакт-диска.
... компакт диск с программой \"PhotoShop LE\" в привод для компакт-дисков Вашего компьютера, а затем выполните двойной щелчок мыши на значке компакт-диска.
http://www.umax.ru/asp/Russian_6400.pdf


    sch28-kiev.by.ru/pochet.html
    Reference: http://www.satro.ru/hi-video/downloads/setup.pdf
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
У каждого диска свой значок, он записывается в специальном файле на диске и появляется в проводнике вместо значка дисковода компакт-дисков, который отображается когда диска нет

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  alex_y_g: (задумчиво) Гранды...
8 mins
  -> Спасибо

agree  Arkady Vysotsky: Лучше первый вариант. В окне "Мой компьютер" этот значок не имеет особого наименования, кроме буквы диска. Отличить его можно только по виду или если перейти в режим "Таблица", тогда в графе "Тип" появится значение "Компакт-диск". Но это лишь описание.
20 mins
  -> Спасибо, а насчет "горшка" - это точно, но мой киент требует соблюдать эту терминологию, что я могу сделать?

agree  Victor Sidelnikov: а вот за "выполнить двойной щелчок на значок" Микрософт очень больно бьет по голове, имейте в виду. Их требование: "дважды щелкните значок"
5 hrs
  -> Да, это верно. Спасибо, что напомнили. надо мне было и про это написать.

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
cd-rom icon
значок дисковода для компакт-дисков


Explanation:
Значок этот обозначает все же постоянное устройство (дисковод cD-ROM), а не конкретный компкт-диск

Установка драйверов и утилит: ...
... запустите программу Проводник Windows, выберите
в ней значок дисковода для компакт-дисков ...
support.jp.dell.com/docs/systems/ latl400/ru/ug/drivinst.htm

Удачи!:)

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Evgeny Elshov: В моей русской WinXP он называется "CD-дисковод"
2 hrs
  -> Спасибо, Евгений!:)

agree  Sergei Tumanov
3 hrs

agree  Konstantin Krasnov: а у меня он вообще там никак не называется, только буковка D в квадратных скобках стоит. В отображении "таблица" он называется "Компакт диск".
5 hrs

agree  Vladimir Pochinov
5 hrs

agree  Vladimir Lioukaikine
11 hrs

agree  Victor Yablonsky: В Win98rus называется "Значок дисковода компакт-дисков"
1 day 9 hrs