KudoZ home » English to Russian » Other

American Association of Cereal Chemists

Russian translation: Американская Ассoциация Зернoвых Химикoв


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:American Association of Cereal Chemists
Russian translation:Американская Ассoциация Зернoвых Химикoв
Entered by: trono

09:09 Dec 17, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: American Association of Cereal Chemists
Хочется, чтобы красиво звучало.
trono
Американская Ассoциация Зернoвых Химикoв
Explanation:
Пo мoемy этo естественнo и красивo
Selected response from:

ganaa444
Mongolia
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Американская Ассoциация Зернoвых Химикoв
ganaa444
4Американская Ассоциация специалистов по химии злаков / химиков-исследователей зерновых культурxxxVera Fluhr
3Американская ассоциация химиков зерновых злаков
Sergey Gorelik


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Американская Ассoциация Зернoвых Химикoв


Explanation:
Пo мoемy этo естественнo и красивo


ganaa444
Mongolia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 18

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov: Именно: ... ассоциация зерновых химиков (ААСС ... ассоциация зерновых и масличных культур (ССОА ... www.edu.grainfood.ru/sotrud.html
37 mins

disagree  Shuilien: зерновые химики - это химики, сделанные из зерна. а металлами, очевидно, занимаются металлические химики...
2 days 50 mins

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Американская ассоциация химиков зерновых злаков


Explanation:
Предыдущий вариант тоже встречается. Официального перевода нигде не нашел.

Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 780

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Американская Ассоциация специалистов по химии злаков / химиков-исследователей зерновых культур


Explanation:
Или:
Американская ассоциация специалистов по химическим исследованиям злаков/ зерновых культур


Ссылки:

I. Общая ботаника и химия злаков.
http://www.hleb.net/lib/books/neumann/neumann.html

25 - 40 лет, ВО (агрохим., биохим., пищ. химия), опыт лаб. исследований по зерновым культурам (жел. по ячменю), руковод.
http://www.job4u.com.ua/jobInfo.php?id=58&p=0


    Reference: http://www.hleb.net/lib/books/neumann/neumann.html
    Reference: http://www.job4u.com.ua/jobInfo.php?id=58&p=0
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985