KudoZ home » English to Russian » Other

add characteristics

Russian translation: расширяет возможности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:add characteristics
Russian translation:расширяет возможности
Entered by: Eugene V

15:30 Dec 17, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: add characteristics
All this HTML is nice, but presumably you’re here to learn PHP, so it’s high time to add PHP code to a page. PHP can be used to _add characteristics_ to your page that aren’t typically possible with normal HTML and CSS.

Я пока перевел:
"При помощи PHP ваши страницы обретут свойства..."
но не нравится
Denis Kiselev
Russian Federation
приобретут возможности
Explanation:



--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2003-12-17 15:36:17 GMT)
--------------------------------------------------

При помощи PHP ваши страницы приобретут возможности, как правило, недоступные при использовании обычного HTML и CSS.

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2003-12-17 16:23:43 GMT)
--------------------------------------------------

Использование PHP расширяет ваши возможности при создании страниц(ы) по сравнению с обычным HTML и CSS.
Selected response from:

Eugene V
Grading comment
Спасибо! Мне тоже больше всего понравился последний варинат.
Спасибо всем, кто ответил!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4С помощью PHP на вашей странице можно использовать дополнительные возможности, которые обычно не ...
Vladimir Pochinov
4 +2приобретут возможности
Eugene V
5новое качество; качественно новый уровеньxxxVera Fluhr
4для расширения функций, возможностей
olganet
4добавить свойства
Sergei Tumanov


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
С помощью PHP на вашей странице можно использовать дополнительные возможности, которые обычно не ...


Explanation:
В этом контексте можно перевести так.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
25 mins
  -> Спасибо!

agree  Janina Nowrot
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Kirill Semenov: "которые обычно не..." -- замечательно ;)
3 hrs
  -> Надо же хоть что-то оставить на перевод :-)

agree  xxxOleg Pashuk: yep
10 hrs

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
добавить свойства


Explanation:
в первом предложении чтобы избежать тавтологии - add PHP - поместить код на страницу. и далее : PHP можно использовать чтобы добавить свойства/функции, которые обычно невозможно выразить с помощью ...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-17 16:00:04 (GMT)
--------------------------------------------------

я бы сказал так: HTML великолепен, но поскольку мы здесь очевидно для того, чтобы изучать PHP, самое время поместить PHP код на страницу. PHP можно использовать, чтобы добавить свойства/функции, которые обычно невозможно выразить с помощью нормального HTML и CSS.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-17 16:01:37 (GMT)
--------------------------------------------------

seems to be an extract from a lecture?

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1511

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
приобретут возможности


Explanation:



--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2003-12-17 15:36:17 GMT)
--------------------------------------------------

При помощи PHP ваши страницы приобретут возможности, как правило, недоступные при использовании обычного HTML и CSS.

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2003-12-17 16:23:43 GMT)
--------------------------------------------------

Использование PHP расширяет ваши возможности при создании страниц(ы) по сравнению с обычным HTML и CSS.

Eugene V
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 148
Grading comment
Спасибо! Мне тоже больше всего понравился последний варинат.
Спасибо всем, кто ответил!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: Но только ж не "приобретут", а "добавят"
1 hr
  -> почему? anyway, мне мой последний вариант нравится больше

agree  gmarina: Мне тоже последний больше
4 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
для расширения функций, возможностей


Explanation:
Возможности PHP.
На PHP можно сделать все, что можно сделать с помощью CGI-программ. Обрабатывать данные из форм, генерировать динамические страницы, получать и посылать cookies, загружать файлы, создавать файлы и папки, рисовать динимические картинки, отсылать электронную почту, и т.д. и т.п. Кроме того, в PHP включена поддержка многих баз данных (databases), что серьёзно расширяет возможности написания по-настоящему динамических Web-приложений. Плюс ко всему вышесказанному, PHP понимает протоколы IMAP, SNMP, NNTP, POP3 и HTTP, а также имеет возможность работать с сокетами (sockets) и общаться по другим протоколам.
http://phpru.net/vvedenie.php.

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
новое качество; качественно новый уровень


Explanation:
С помощью PHP Ваши страницы обретут новое качество, которое практически недостижимо, если Вы используете обычный HTML или CSS.

Можно даже добавить слово "принципиально":
принципиально новое качество

Или во множественном числе: новые качества

Или так перевести:

Используя PHP, Вы можете создавать Веб-страницы качественно нового уровня, по сравнению со страницами, созданными на HTML и CSS.


xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985