KudoZ home » English to Russian » Other

payment 30 days net

Russian translation: Платеж нетто в течение 30 дней со дня выставления счета


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:payment 30 days net
Russian translation:Платеж нетто в течение 30 дней со дня выставления счета
Entered by: Valeri Serikov

10:57 Dec 19, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: payment 30 days net
Мой мозг не отвечает на запросы пользователя...

После выставления счета? Или как правильнее?
Valeri Serikov
Платеж нетто в течении 30 дней со дня выставления счета
Explanation:
Т.е. не позднее 30 дней после выставления счета
Selected response from:

Dobriansky
Ukraine
Grading comment
Сэнкс
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Платеж нетто в течении 30 дней со дня выставления счета
Dobriansky
4 +1всю сумму (чисто) в течение 30 дней.
Sergei Tumanov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Платеж нетто в течении 30 дней со дня выставления счета


Explanation:
Т.е. не позднее 30 дней после выставления счета

Dobriansky
Ukraine
PRO pts in pair: 92
Grading comment
Сэнкс

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov
11 mins

agree  Natasha Stoyanova
27 mins

agree  Sergey Strakhov: только "30 рабочих дней" (поскольку net, если єто не относится к сумме платежа)
49 mins

agree  Alexander Shchekotin: обсуждалось похожее http://www.proz.com/kudoz/587196
53 mins

neutral  xxxsergey: в течениЕ, в течениИ реки
23 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
всю сумму (чисто) в течение 30 дней.


Explanation:
без уточнения каких именно: банковских = banking, рабочих=working, конторских=office, погожих рабочих дней из 24 последовательных часов=working days of 24 consecutive hours weather permitting.

Поскольку в оригинале не уточнено не надо и в переводе уточнять имхо.

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1511

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxsergey
14 hrs