KudoZ home » English to Russian » Other

local toll calls

Russian translation: местные платные звонки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:local toll calls
Russian translation:местные платные звонки
Entered by: Svetlana Ball

22:39 Dec 23, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: local toll calls
Я не совсем уверена как правильно сказать по-русски.

Заранее благодарна за любые комментарии.

Светлана
Svetlana Ball
местные платные звонки
Explanation:
платные звонки по местному тарифу

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs 54 mins (2003-12-24 12:33:59 GMT)
--------------------------------------------------

Объяснение для Admiral: термины могут разниться от одной телефонной компании к другой, но (в Штатах) более или менее распространенны след. виды тарифов:
international rates - надеюсь, понятно
interstate long distance rates - междугородние звонки между штатами.
instate long distance rates - междугородние звонки внутри штата. Скажем, звонок из Нью-Йорк Ситы в Олбани, Нью-Йорк или из Лосанжелеса в Сан-Франциско.
local toll rates - звонки между \"local areas\" в пределах одного большого города. Границы этих areas определяются телефонной компанией. Обычно такой \"зона\" объединяет несколько районов или городов внутри мегаполиса. Американские большие города обычно административно делятся не на районы, как, например, в России, а на более или менее \"независимые\" городки. Именно этот тариф я и понимаю под \"местным тарифом\".
И, наконец, local rates - можно иметь программу оплаты, при которой даже звонки в соседнюю квартиру оплачиваются повременно, зато месячная плата за линию низкая
Selected response from:

Alexander Demyanov
Grading comment
I wanted to thank all of you for such usefull comments. However, considering the context (interpreting), I think this suggestion was the best.

Thanks a lot!

С Новым годом!
Светлана
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5местные платные звонкиAlexander Demyanov
5 +1междугородные звонки на небольшие расстояния
Alexander Onishko
4внутризональные/межзональные звонки по особому тарифу
Boris Popov
4платный телефонный разговор с пригородомVladimir Lioukaikine
4Местные звонки со специальной оплатой
Sergei Kramitch
4Местные телефонные переговоры, оплачиваемые по специальному тарифуxxxOleg Pashuk
4 -1Звонки на местную телефонную станцию
Umutay Midinova


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Звонки на местную телефонную станцию


Explanation:
или:
звонки по местной телефонной линии
Local toll (station) calls
Toll в значении тариф имеет место
в междугородней (международной)связи

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 161

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Eugene V: а зачем на местную телефонную станцию звонить?
21 mins

neutral  Alexander Onishko: вообще могут быть веские причины звонить на местную телефонную станцию :) , но в данном случае это совершенно не причем
10 hrs

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Местные телефонные переговоры, оплачиваемые по специальному тарифу


Explanation:
Toll calls=(экон.) телефонные переговоры, оплачиваемые по специальному тарифу
www.multitran.ru

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-24 16:10:03 (GMT)
--------------------------------------------------

From the same source as comrad Admiral\'s, russian version:

http://www.consumer.att.com/global/russian/faqs/faq_localtol...
***Местные звонки со специальной оплатой ***еще известны как междугородные звонки внутри штата; интраЛАТА; региональные звонки; звонки между островами, входящими в состав США; звонки на короткие расстояния или местные междугородные звонки.

So, there is nothing wrong with \"Местные телефонные переговоры, оплачиваемые по специальному тарифу\" then!!!!

And, there is nothing wrong with a term \"Местные \" for \"Local\" either.



xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Onishko: не делайте из мультитрана культа ! это крайне посредственый словарь
10 hrs
  -> there are a lot of good stuff there, you should check it out more often

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
междугородные звонки на небольшие расстояния


Explanation:
What are local toll calls?

Local toll calls span greater distances than local calls, but fall short of being long distance calls. These calls may be in your area code or in a different one — across town, or in the next county. Local toll calls are sometimes referred to as regional toll, shorter distance, local long distance, or, in Hawaii, inter-island calls. You'll generally find these calls listed in the itemized section of your local phone bill.
--------------------

http://www.consumer.att.com/global/english/faqs/faq_localtol...

===================

вообще это похоже на "звонки по области " как у Укртелекома - т.е.

У Укртелекома, например

звонок по городу 5 коп./мин
звонок по области 30 коп./мин
звонок по украине 70 коп./мин




--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-24 11:18:00 (GMT)
--------------------------------------------------

Виноват ! \"звонок по украине\" просьба читать \"звонок по Украине \"

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Kramitch: Похоже на правду применительно к "ихней" действительности.Аскеру: Если перевод официальный, я бы советовал вместо "звонок" использовать "телефонный вызов". Ансверу:як "щирий украинец" Вы, всегда пишете Украину с маленькой, а Сало та Горiлку - с большой?:)
1 hr
  -> спасибо

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Местные звонки со специальной оплатой


Explanation:
В случае выбора данного варианта просьба присвоить points г-ну Адмиралу: по его ссылке я привожу цитату "local toll calls" из русскоязычной версии сайта:

Местные звонки со специальной оплатой еще известны как междугородные звонки внутри штата; интраЛАТА; региональные звонки; звонки между островами, входящими в состав США; звонки на короткие расстояния или местные междугородные звонки. Такие звонки обычно перечисляются в отдельной графе счета от местной телефонной компании.

Преимущества пользованием AT&T для таких звонков заключается в том, что наряду с постоянным высоким качеством и надежностью связи, клиенты AT&T по обслуживанию междугородных звонков могут делать местные звонки со специальной оплатой по особым низким расценкам.

Какая разница между местным телефонным обслуживанием и местными звонками со специальной оплатой?
Местное телефонное обслуживание - это доступ к телефонной линии, который предоставляет вам ваша местная телефонная компания. Вы можете делать звонки в районе местного телефонного обслуживания, а также звонки, выходящие за его пределы, за которые взимается специальная оплата. Если вы выберете AT&T для обслуживания местных звонков со специальной оплатой, это не повлияет на обслуживание обычных местных звонков. Они по-прежнему будут обеспечиваться вашей местной телефонной компанией наряду с такими специальными услугами, как уведомление о поступающем звонке во время телефонного разговора (Call Waiting), автоматическая переадресовка звонка на другой номер (Call Forwarding) и телефонная почта (Voice Mail). Вам по-прежнему будет приходить счет от местной телефонной компании Bell Atlantic или Sprint/United.




    Reference: http://www.consumer.att.com/global/russian/faqs/faq_localtol...
Sergei Kramitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 140

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
местные платные звонки


Explanation:
платные звонки по местному тарифу

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs 54 mins (2003-12-24 12:33:59 GMT)
--------------------------------------------------

Объяснение для Admiral: термины могут разниться от одной телефонной компании к другой, но (в Штатах) более или менее распространенны след. виды тарифов:
international rates - надеюсь, понятно
interstate long distance rates - междугородние звонки между штатами.
instate long distance rates - междугородние звонки внутри штата. Скажем, звонок из Нью-Йорк Ситы в Олбани, Нью-Йорк или из Лосанжелеса в Сан-Франциско.
local toll rates - звонки между \"local areas\" в пределах одного большого города. Границы этих areas определяются телефонной компанией. Обычно такой \"зона\" объединяет несколько районов или городов внутри мегаполиса. Американские большие города обычно административно делятся не на районы, как, например, в России, а на более или менее \"независимые\" городки. Именно этот тариф я и понимаю под \"местным тарифом\".
И, наконец, local rates - можно иметь программу оплаты, при которой даже звонки в соседнюю квартиру оплачиваются повременно, зато месячная плата за линию низкая


Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1397
Grading comment
I wanted to thank all of you for such usefull comments. However, considering the context (interpreting), I think this suggestion was the best.

Thanks a lot!

С Новым годом!
Светлана

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Klymenko
18 mins

agree  Eugene V
20 mins

agree  Arsen
2 hrs

agree  Alexander Shchekotin
9 hrs

neutral  Alexander Onishko: а что вы понимаете под "местным тарифом" ?
11 hrs

agree  Rusinterp
3 days 6 hrs

23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
внутризональные/межзональные звонки по особому тарифу


Explanation:
В русскоязычной терминологии ТФОП местный звонок - это звонок в пределах одного населенного пункта. Local toll calls могут осуществляться и между различными населенными пунктами.

"звонок со специальной оплатой" :)))
Мда, я бы AT&T здесь в качестве авторитетного источника не привлекал...





--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-24 22:24:21 (GMT)
--------------------------------------------------

я имею в виду русский перевод сайта, естественно...

Boris Popov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 260

1 day 7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
платный телефонный разговор с пригородом


Explanation:
или

платные пригородные звонки


    Reference: http://www.lingvo.ru/lingvo/common/Link.asp?CardId=74;6f;6c;...
Vladimir Lioukaikine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 468