KudoZ home » English to Russian » Other

follow up with somebody

Russian translation: поддерживайте контакт с Катей по текущему состоянию дел и их ответу на наше предложение


13:12 Dec 25, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
/ general knowledge
English term or phrase: follow up with somebody
follow up with Katya regarding status and their response to our proposal
Olga
Russian translation:поддерживайте контакт с Катей по текущему состоянию дел и их ответу на наше предложение
Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2003-12-25 13:17:36 GMT)
--------------------------------------------------

Держите связь с Катей, чтобы отслеживать состояние дел и узнать их ответ на наше предложение.
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Thank you.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8поддерживайте контакт с Катей по текущему состоянию дел и их ответу на наше предложение
Vladimir Pochinov
5po voprosam.../otnosityelno ... obratites k Katye
Ivan Petryshyn
4Консультируйтесь/ справляйтесьxxxOleg Pashuk


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
поддерживайте контакт с Катей по текущему состоянию дел и их ответу на наше предложение


Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2003-12-25 13:17:36 GMT)
--------------------------------------------------

Держите связь с Катей, чтобы отслеживать состояние дел и узнать их ответ на наше предложение.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Thank you.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko: как вы успеваете отвечать абсолютно на все вопросы абсолютно первым ? вы наверно похачили ProZ и вам посылают вопросы за 15 минут до того как они заданы ? :)
35 mins
  -> Да нет, просто соединение хорошее (ADSL, до 640 kbps) ... :-)

agree  olganet
1 hr

agree  Rozbicki
1 hr

agree  Yuri Smirnov: У вас что, ни праздников, ни работы? +: Ну, с Беларусью тут никто не сравнится: 2 Рождества, 2 Пасхи, с 25 дек по 7 янв - официальный "гуляй, Вася!"
1 hr
  -> Есть и праздники (причем в 2 раза больше, чем у Вас, так как мы отмечаем как кипрские, так и российские праздники), и работа (с 07:00 до 13:00). И еще успеваю отвечать на вопросы ... :-)

agree  Natalie: Ответы на кудозы - лучшее времяпрепровождение, правда?
1 hr
  -> Это точно, Наталья. Душа поет и радуется :-)))

agree  Ol_Besh
5 hrs

agree  Sergei Tumanov
6 hrs

agree  Mark Vaintroub
3 days 4 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Консультируйтесь/ справляйтесь


Explanation:
3,640 hits on Google for Консультируйтесь:

Pousada Lagoa Praia ::: Seja Bem Vindo!
... ГОД. Консультируйтесь у нас насчет проживания
в период с 28.12 по 01.01.04. FAROL ...
www.lagoapraia.com.br/?p=passeionegocio&i=ru - 14k - Cached - Similar pages

ОНИКС - Ваш ключ к комфорту...
... Технологией обработки сильнопористых поверхностей
- консультируйтесь с нашими ...
members.fortunecity.com/onix2001ru/p111.html - 23k - Cached - Similar pages

DEV.DTF.RU - Комментарии
... контрактов другими глазами, будьте осторожны
и всегда консультируйтесь с хорошим ...
dev.dtf.ru/comments/read.php?type=article&oid=182 - 38k - Cached - Similar pages

Fartop. Копировальный центр.
... По поводу подготовки макетов для многоцветной
печати консультируйтесь у операторов ...
www.fartop.ru/copycentr/rizo.html - 10k - Cached - Similar pages

Контора Кука: Мексика - ...
... Справляйтесь у местных властей и в российском
посольстве об уровне сейсмической ...
www.kontorakuka.ru/countries/northamerica/ mexico/safety.htm - 19k - Cached - Similar pages

Новости сервера информационной ...
... О времени и месте проведения справляйтесь в
местных образовательных учреждениях. 11.04.03, ...
www.ege.ru/news.html - 80k - Dec 24, 2003 - Cached - Similar pages


xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

5 days   confidence: Answerer confidence 5/5
po voprosam.../otnosityelno ... obratites k Katye


Explanation:
The whle structure of te sentence can be reconstructed for the sake of a good translation.

Ivan Petryshyn
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16