KudoZ home » English to Russian » Other

Director of Human Resourse operations

Russian translation: директор по работе с персоналом


20:05 Dec 25, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Director of Human Resourse operations
название должности
Human Resourse policy is signed by: senior VP of the company, Director of Human Resourse operations, Director of HR Support, Compliance Officer.
Подскажите Плиз! как всю эту коорту кадровиков по русски обозвать. Фирма скорее всего в США.
Sergei Tumanov
Russian translation:директор по работе с персоналом
Explanation:
Примерно так.
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за помощь с переводом! Всем спасибо за предложенные варианты и замечания!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3директор по работе с персоналом
Vladimir Pochinov
4 +1Начальник Отдела КадровxxxOleg Pashuk
4Директор по оперативной работе отдела кадров
Vladimir Dubisskiy
4Директор по трудовым ресурсам; Директор по оперативной работе с трудовыми ресурсамиxxxVera Fluhr


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
director of human resourse operations
директор по работе с персоналом


Explanation:
Примерно так.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Спасибо за помощь с переводом! Всем спасибо за предложенные варианты и замечания!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr

agree  Natalie
1 day 22 hrs

agree  Mark Vaintroub
2 days 4 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
director of human resourse operations
Директор по оперативной работе отдела кадров


Explanation:
длинновато..но это лицо, координирующее, собственно, работу ОК, в отличие, скажем, от другого бюрократа-Директора по кадровой политике, занятого разработкой стратегии, планированием кадровой политики организации.

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
director of human resourse operations
Директор по трудовым ресурсам; Директор по оперативной работе с трудовыми ресурсами


Explanation:
Термин "трудовые ресурсы" - это более общее понятие, чем "персонал" или "кадры", т.к. включает не только тех, кто уже нанят фирмой, но и потенциальных сотрудников - например, слушателей "курсов по подготовке ...", или, например, претендентов, которые подали заявки на вакантные должности, и т.д.

Директор по трудовым ресурсам розничной сети по продаже электроники Dixons Group Дэвид Лонгботтом (David Longbottom), - один из немногих специалистов, ...
Директор по трудовым ресурсам компании Tesco Клэр Чепмен (Clare Chapman) соглашается, что <основы> играют крайне важную роль в завоевании преданности ...
http://www.dn-weekly.kiev.ua/news.php?newsid=3039

... химических и фармацевтических компаниях, как Bayer, SmithKline Beckman, а в последнее время был директором по трудовым ресурсам в фирме Pharmacia.
http://www.lke.ru/about/kadr/default1.asp?rid=112150&nid=114...

Мисс Хмурлоу, директор по трудовым ресурсам Мисс Хмурлоу за глаза называют ""железной леди""
http://www.intern.ru/goods/12-15-1.html

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 30 mins (2003-12-26 01:35:54 GMT)
--------------------------------------------------

....в базе данных Oracle9i можно определить политики Defense (оборона) и Human Resources (трудовые ресурсы).
http://asuxxi.narod.ru/oradoc/ora/ora045.htm

Стандарт ISO 9001:2000 новое качество
... 4 Planning (Планирование), 5.5.4 Internal Communication (Внутренний документооборот), 6.2 Human Resources (Трудовые ресурсы), ...
http://www.mesa.ru/?p=600005


    Reference: http://www.dn-weekly.kiev.ua/news.php?newsid=3039
    Reference: http://www.lke.ru/about/kadr/default1.asp?rid=112150&nid=114...
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Начальник Отдела Кадров


Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-26 02:31:14 (GMT)
--------------------------------------------------


7,690 hits on Google (in parentheses!)

Начальник отдела кадров
... 1.2. Начальник отдела кадров назначается на
должность и освобождается от должности в ...
www.ksoft.ru/56.htm - 12k - Cached - Similar pages

Открытая вакансия \"Начальник ...
... Создана 11.11.2003. Название вакансии: Начальник
отдела кадров. В строительную компанию. ...
www.headhunter.ru/njclub/rel30/vacancy.nsf/0/ 6C556A82296AEB8AC3256DDB003C41BC?OpenDocument - 19k - Cached - Similar pages

Открытая вакансия \"Начальник ...
... Services\". Создана 05.12.2003. Название вакансии:
Начальник отдела кадров. Российская ...
www.headhunter.ru/njclub/rel30/vacancy.nsf/0/ C8D413DEABC67F16C3256DF3004FFEB7?OpenDocument - 19k - Cached - Similar pages
[ More results from www.headhunter.ru ]

Работа в Волгограде: Начальник ...
... список вакансий. Вакансия № 404: Начальник
отдела кадров. Дата: 20.08.03 15:40. Категория: ...
jobinweb.ru/vacancy404 - 12k - Cached - Similar pages

Работа в Москве: начальник отдела ...
... список вакансий. Вакансия № 1200: начальник
отдела кадров. Дата: 14.10.03 15:24. Категория: ...
jobinweb.ru/vacancy1200 - 12k - Cached - Similar pages
[ More results from jobinweb.ru ]



--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-26 02:35:00 (GMT)
--------------------------------------------------

There are also a few hits for Директор отдела кадров:

\"Разработка, внедрение и оценка ...
... Institute of International Education Участники обсуждения Терренс
Мур, Директор отдела кадров, Procter & ...
www.usrbf.org/Russian site/MAgenda98rus.html - 21k - Cached - Similar pages

~ The RUSSIAN CONNECTION: ОТЗЫВЫ НАШИХ ...
... нашим требованиям к кандидатам.\" Людмила Аркадьева
Директор отдела кадров Xerox Russia & CIS. ABB. ...
www.ruscon.ru/ourclients_ru.htm - 32k - Dec 24, 2003 - Cached - Similar pages

Respublika.ru
... только модератор субъекта, статс-секретарь,
директор отдела кадров и совет Генштаба ...
www.respublika.ru/subjects/14/info/2289.html - 50k - Cached - Similar pages



--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-26 02:37:41 (GMT)
--------------------------------------------------

Human Resources = Отдел Кадров
www.multitran.ru


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-26 02:40:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Note that in the US, it is Human Resources, and not Human Resourse

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
1 day 2 hrs
  -> thank you