KudoZ home » English to Russian » Other

compliance officer

Russian translation: ответственный за соблюдение правовых норм и договорных обязательств


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:compliance officer
Russian translation:ответственный за соблюдение правовых норм и договорных обязательств
Entered by: Vladimir Dubisskiy

20:07 Dec 25, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: compliance officer
оттуда же из Human resourses
Sergei Tumanov
ответственный за соблюдение правовых норм и договорных обязательств
Explanation:
это не "инспектор", как, скажем, "налоговый инспектор". Это должность внутри орг-ии, наличие которой обусловлено положениями Трудовог законодательства. В моей знакомой орг-ии, сейчас их уже три. Главный, и два помощника.
Почему я добавил "договорных обязательств" - зависит от орг-ии, т.к. "моя" орг-я, согласно партнерским обязательствам, обязана соблюдать конфиденциальность финансовой (и личной, т.е. адрес и т.п.) информации клиентов. Так вот два помощника эти в конце рабочего дня периодически проверяют рабочие места и даже корзины для бумаг, на предмет обнаружения черновиков, копирок, копий с подобной информацией.
Также, такой работник compliance officer проверяет соответствие текущих договоров с разными партнёрами на соответствие договорных положений с требованиями федерального и местных законодательных актов.
Если такая должность в отделе кадров - смею предположить, что такой работник просматривает дела сотрудников (новых и уже работающих) на предмет обнаружения данных, иогущих в какой-то степени затруднить (говоря общо) выполнение организацией своих договорных обязательств перед партнерами или противоречащих (данные работников) современных требованиям трудового законодательства и др. законоположений.
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Благодарю за помощь с ответом! Также всем спасибо за предложенные варианты и замечания! Поздравляю всех с наступившим Новым Годом!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3инспектор по соблюдению правовых норм
Vladimir Pochinov
4 +1ответственный за соблюдение правовых норм и договорных обязательств
Vladimir Dubisskiy
5такой вопрос уже был
olganet
4комплаенс-контролёр
Vadim Khazin


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
инспектор по соблюдению правовых норм


Explanation:
IMHO

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr

agree  Rusinterp: ответственный за... - он не обязательно только инспектор
9 hrs

agree  Mark Vaintroub
2 days 4 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
такой вопрос уже был


Explanation:
http://www.proz.com/kudoz/380875

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ответственный за соблюдение правовых норм и договорных обязательств


Explanation:
это не "инспектор", как, скажем, "налоговый инспектор". Это должность внутри орг-ии, наличие которой обусловлено положениями Трудовог законодательства. В моей знакомой орг-ии, сейчас их уже три. Главный, и два помощника.
Почему я добавил "договорных обязательств" - зависит от орг-ии, т.к. "моя" орг-я, согласно партнерским обязательствам, обязана соблюдать конфиденциальность финансовой (и личной, т.е. адрес и т.п.) информации клиентов. Так вот два помощника эти в конце рабочего дня периодически проверяют рабочие места и даже корзины для бумаг, на предмет обнаружения черновиков, копирок, копий с подобной информацией.
Также, такой работник compliance officer проверяет соответствие текущих договоров с разными партнёрами на соответствие договорных положений с требованиями федерального и местных законодательных актов.
Если такая должность в отделе кадров - смею предположить, что такой работник просматривает дела сотрудников (новых и уже работающих) на предмет обнаружения данных, иогущих в какой-то степени затруднить (говоря общо) выполнение организацией своих договорных обязательств перед партнерами или противоречащих (данные работников) современных требованиям трудового законодательства и др. законоположений.

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056
Grading comment
Благодарю за помощь с ответом! Также всем спасибо за предложенные варианты и замечания! Поздравляю всех с наступившим Новым Годом!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp: возможно
8 hrs
  -> Несомненно. Спасибо.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
комплаенс-контролёр


Explanation:
Хоть и не нравится этот очередной неологизм, но я недавно столкнулся с тем, что банковские работники в России уже его широко применяют.

На Гугле немало ссылок вроде указанной ниже.


    www.headhunter.ru/njclub/rel30/vacancy.nsf/0/ 4872CE061CBF388FC3256DD3004F61DD?OpenDocument
Vadim Khazin
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 494