KudoZ home » English to Russian » Other

writing class

Russian translation: Обучение писательскому мастерству


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:writing class
Russian translation:Обучение писательскому мастерству
Entered by: xxxOleg Pashuk

17:47 Dec 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: writing class
Как этот предмет называется?
Писательское мастерство, сочинительство?..

When I begin to grade the papers from the students in my college freshman writing class, I'm rather lenient about correcting their mistakes, hoping I won't see the same errors again.
Yuri Smirnov
Обучение писательскому мастерству
Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-26 18:28:29 (GMT)
--------------------------------------------------

Развитие писательских навыков?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-26 19:03:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Основы творческой грамотности


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-26 19:08:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Here are some examples of \"Развитие писательских навыков\"

[lg67]: B. Bennet - Как получить Debian: ...
... от пяти лет, проведенных в университете, оказалось
развитие писательских навыков. ...
gazette.linux.ru.net/lg67/articles/rus-bennet.html - 23k - Cached - Similar pages

russianonetoone
... обучения. · Развитие специфических писательских
навыков, если требуется. Одно ...
www.lmfl.com/russianonetoone.htm - 101k - Cached - Similar pages

Tandem Translations - Newsletter
... Поэтому мы и считаем, что развитие писательских
навыков должно занимать в подготовке ...
www.tandem-translations.com/ newsletter/coverstory_1.htm - 94k - Cached - Similar pages

Роджер Желязны. Создание научно- ...
... типичные примеры развития писательских навыков,
так как ... важным является развитие и и ...
lib.ru/ZELQZNY/make_sf.txt - 18k - Cached - Similar pages


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-26 19:40:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Развитие навыков письменной речи:

Кафедра карельского и вепсского ...
... 1. Вводный курс вепсского ... языка 4. Развитие устной
и письменной речи вепсского ...
www.karelia.ru/psu/Chairs/kar_lang.html

... разговорной и письменной речи - самая надежная ... Курс
предназначен для тех, кому ...
www.inttech.ru/kultura.php - 18k - Cached - Similar pages
Международная Академия Бизнеса
... Мастер-курс», общий, 2 ... Развитие и тренинг ... навыков
устной и письменной речи, формирование ...
www.iba.ru/index/page.phtml?d=196&page_id=233

... World Class: Level 1. Students Book 54. ... Writing Practice.Пос.по разв.навыков
писм.речи: Для студ ... XHTML: учебный курс 65 ...
www.win-adm.mega-mag.ru/

Иностранные языки
... языка с 1-го по 5-й курс. ... и грамматику, а также развитие
навыков письменной речи. ...
www.vlados.ru/books/b2.html - 37k - Cached - Similar pages

learn,german,Berlin
... I Основной курс для ... Тренировка письменной и
устной речи по ... I Дальнейшее развитие всех ...
www.bws-germanlingua.de/levels_berlin_r.htm



--------------------------------------------------
Note added at 2004-02-28 16:30:34 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Moderator Natalie is unfair!
Selected response from:

xxxOleg Pashuk
Grading comment
Спасибо. Наиболее приемлемые для моего контекста варианты были даны именно вами.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4depends on a wider contextAlexander Demyanov
4 +2см. ниже
Eugene V
5 +1Основы письменного изложенияxxxAlex Zelkind
3 +1Обучение писательскому мастерствуxxxOleg Pashuk
3правописание
Sergei Tumanov
4 -1May I suggest the whole phrase?gmarina
2писательское ремесло
Сергей Лузан


Discussion entries: 1





  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Обучение писательскому мастерству


Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-26 18:28:29 (GMT)
--------------------------------------------------

Развитие писательских навыков?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-26 19:03:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Основы творческой грамотности


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-26 19:08:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Here are some examples of \"Развитие писательских навыков\"

[lg67]: B. Bennet - Как получить Debian: ...
... от пяти лет, проведенных в университете, оказалось
развитие писательских навыков. ...
gazette.linux.ru.net/lg67/articles/rus-bennet.html - 23k - Cached - Similar pages

russianonetoone
... обучения. · Развитие специфических писательских
навыков, если требуется. Одно ...
www.lmfl.com/russianonetoone.htm - 101k - Cached - Similar pages

Tandem Translations - Newsletter
... Поэтому мы и считаем, что развитие писательских
навыков должно занимать в подготовке ...
www.tandem-translations.com/ newsletter/coverstory_1.htm - 94k - Cached - Similar pages

Роджер Желязны. Создание научно- ...
... типичные примеры развития писательских навыков,
так как ... важным является развитие и и ...
lib.ru/ZELQZNY/make_sf.txt - 18k - Cached - Similar pages


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-26 19:40:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Развитие навыков письменной речи:

Кафедра карельского и вепсского ...
... 1. Вводный курс вепсского ... языка 4. Развитие устной
и письменной речи вепсского ...
www.karelia.ru/psu/Chairs/kar_lang.html

... разговорной и письменной речи - самая надежная ... Курс
предназначен для тех, кому ...
www.inttech.ru/kultura.php - 18k - Cached - Similar pages
Международная Академия Бизнеса
... Мастер-курс», общий, 2 ... Развитие и тренинг ... навыков
устной и письменной речи, формирование ...
www.iba.ru/index/page.phtml?d=196&page_id=233

... World Class: Level 1. Students Book 54. ... Writing Practice.Пос.по разв.навыков
писм.речи: Для студ ... XHTML: учебный курс 65 ...
www.win-adm.mega-mag.ru/

Иностранные языки
... языка с 1-го по 5-й курс. ... и грамматику, а также развитие
навыков письменной речи. ...
www.vlados.ru/books/b2.html - 37k - Cached - Similar pages

learn,german,Berlin
... I Основной курс для ... Тренировка письменной и
устной речи по ... I Дальнейшее развитие всех ...
www.bws-germanlingua.de/levels_berlin_r.htm



--------------------------------------------------
Note added at 2004-02-28 16:30:34 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Moderator Natalie is unfair!

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603
Grading comment
Спасибо. Наиболее приемлемые для моего контекста варианты были даны именно вами.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  martsina: развитие письменной речи ( чтоб покороче), так у нас назывался в школе урок, где учили "правильно" писать изложения и сочинения. А судя по ссылкам, это не только школьный, но и университетский термин
5 hrs
  -> thank you. There are many more references on Google

29 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
depends on a wider context


Explanation:
Depends on what the author means by "writing class". It could be Creative Writing (in which case your versions may do) or just College Writing - one of the basic disciplines teaching freshmen how to properly word their homework, term papers, etc. I am not sure there are similar classes in Russian universities today. You may just have to make up a title. Something like "isskustvo izlozhenia", "akademicheskoe pis'mo", and along the lines.

Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1397

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Klymenko: akademicheskoie pis'mo naibolee tochno sootvetsvuet po smyslu
4 mins

agree  Ol_Besh: Пожалуй, "искусство изложения" лучше подойдет. Без излишней детализации.
11 mins

agree  Iouri Ostrovski
3 hrs

agree  gmarina: академическое письмо. That's ridiculous, I am teaching college composition which is the writing class they talk about, but I've never thought what's the Russian for it. I tell them we are learning to write academic papers.
12 hrs

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
см. ниже


Explanation:
Freshman writing class - обычно какой-нибудь "writing 101", вводный курс, который обязаны пройти все, а не только будущие писатели. То есть, профессиональным писательством (если есть такое слово) здесь и не пахнет. А как перевести, я подумаю, и если придумаю, то напишу.

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2003-12-26 18:16:01 GMT)
--------------------------------------------------

Пока ничего лучше чем просто \"Письмо\" в голову не пришло.

--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2003-12-26 18:30:36 GMT)
--------------------------------------------------

Навыки письма
Письменная речь

Варианты взял из названий книг: http://www.utmn.ru/library/new_books/june/02.htm

Eugene V
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 148

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  gmarina: You are so right, it's 1010 - Freshman (College) Composition, a mandatory course of General studies curriculum. I've been teaching it in a US college for 2 years, and it has nothing but writing essays to it. What Russian subject is equivalent to it? None.
12 hrs
  -> that's because we cover it in school!

agree  invguy: IMO 'письменная речь' would sound best for a school subject. Besides (AFAIK), even though the primary purpose of a writing class is to teach how to express one's thoughts in writing, it also serves to exercise grammar and spelling.
1 day 5 hrs
  -> yeah, sure, and it is in most of the world...

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Основы письменного изложения


Explanation:
Сам курс можно назвать примерно следующим образом:

Курс(класс, лекции) обучения первичным навыкам письменного изложения.
Довольно длинно. Можно покороче:
Ликбез.
Или:
Курс грамотного письма

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 138

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Margarita
1 day 9 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
May I suggest the whole phrase?


Explanation:
Когда я проверяю сочинения первокурсников моего класса академического письма, я почти не исправляю ошибок, надеясь, что они не повторятся в будущем.
Честно говоря, я исправляю все до одной, иначе они их повторяют сто раз. Их тут в школе вообще грамматике не учат.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-28 01:38:15 (GMT)
--------------------------------------------------

The second paragraph is my personal comment. The translation ends with the end of the first paragraph.

gmarina
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 111

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  xxxOleg Pashuk: where did you get that from? How can you say that "Их тут в школе вообще грамматике не учат"????
16 hrs
  -> Прошу прощения, начиная с "Честно говоря" это я про себя. Я просто этот предмет преподаю в колледже.

1 day 8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
правописание


Explanation:
может все немного проще? я не в курсе что преодают в колледжах, но если речь идет о началах то и такое.

А так мне больше из других предложений нравится искусство изложения.

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1511

2 days 14 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
писательское ремесло


Explanation:
конечно, писатель в смысле "пишущий", а не литератор. Удачи, Yuri Smirnov!
Из других вариантов - "навыки письма". Вероятно, можно - "навыки литзаписи".

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669