KudoZ home » English to Russian » Other

worksheet

Russian translation: рабочий лист


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:worksheet
Russian translation:рабочий лист
Entered by: Alexander Shchekotin

17:00 Jan 14, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: worksheet
Exams
sweetlion
Portugal
рабочий лист
Explanation:
,

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-14 17:07:50 (GMT)
--------------------------------------------------

я имею в виду Excel...
Selected response from:

Alexander Shchekotin
Grading comment
Ну вот... Перевод сделан и как не бывало, а вот задание выбрать лучший ответ, это уж не шутка. Все - ВСЕ!- вы мне помогли сильно, но как-то в данном переводе самое простое предложение послужило лучше, по отстутсвии контекста, наверное. Спасибо вам всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3черновик; проработка решения
Eugene V
4 +2письменное задание
Сергей Лузан
3 +2лист с упражнениямиCherepanov
4развернутый ответ; полная запись решения; доказательство/обоснование полученного ответаxxxVera Fluhr
4форма для заметокxxxOleg Pashuk
4рабочий листAlexander Shchekotin


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рабочий лист


Explanation:
,

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-14 17:07:50 (GMT)
--------------------------------------------------

я имею в виду Excel...

Alexander Shchekotin
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 77
Grading comment
Ну вот... Перевод сделан и как не бывало, а вот задание выбрать лучший ответ, это уж не шутка. Все - ВСЕ!- вы мне помогли сильно, но как-то в данном переводе самое простое предложение послужило лучше, по отстутсвии контекста, наверное. Спасибо вам всем!

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
лист с упражнениями


Explanation:
Такой перевод дан в ABBYY Lingvo 8.0
Может быть, экзаменационный билет

Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2546

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Astrea
15 mins

agree  Rusinterp: possible
7 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
письменное задание


Explanation:
Good luck, sweetlion!
Re.: New English-Russian Dictionary (3 vol.) 250,000 words ISBN 5-200-01849-8

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Pchelintsev
21 mins
  -> Спасибо, Alex Pchelintsev!

agree  Ol_Besh
42 mins
  -> Спасибо, Ol_Besh!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
черновик; проработка решения


Explanation:
Я не уверен, есть ли в русском настоящий аналог.

Worksheet - это обычно сопутствующие вычисления - то есть, ответы на задания пишутся на том же листе, где напечатаны вопросы, а worksheet содержит решение. Если ваш ответ правильный, worksheet не проверяют (или, максимум, смотрят, чтоб убедиться, что вы не списали и не угадали), если нет - вам всё же засчитают какой-то бал за частично правильное решение. Иногда worksheet содержит какие-то таблицы, которые вам надо заполнить, чтобы прийти к нужному ответу, или формулы, в которые надо подставить переменную, и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 39 mins (2004-01-14 18:39:55 GMT)
--------------------------------------------------

То есть, это может быть чистый лист, на котором вы показываете решение задачи, а может быть какая-то заготовка, которой вы следуете (в смысле, таблицы или уравнения даны заранее). При заполнении налоговой декларации тоже часто требуется указать число в какой-то графе, а для того, чтобы к нему прийти, надо заполнить прилагаемый worksheet (их даже несколько - таких граф много).

Eugene V
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 148

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: развернутый ответ; полная запись решения; доказательство/обоснование полученного ответа См. ниже
1 hr

agree  Iolanta Vlaykova Paneva
4 hrs

agree  Rusinterp
5 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
развернутый ответ; полная запись решения; доказательство/обоснование полученного ответа


Explanation:
В поддержку ответа Е. Вайнштейна

В соответствии с методическими рекомендациями, в экзаменационные билеты включаются задания нескольких типов. В некоторых нужно просто (крестиком или галочкой) выбрвть один из предложенных ответов, в других надо дать ответ, но не нужно записывать все промежуточные выкладки, а в самых сложных требуется развернутый ответ и полное обоснование.
Это и есть worksheet. Это не черновик. Это чистовик, но с полной развернутой записью.
Иногда для этого дают специальные проштемпелеванные листы, иногда можно пользоваться любыми.

Откройте, пожалуйста мою первую ссылку, и Вы увидите, что только для третьего типа задания будет нужен worksheet:

... развернутым ответом (полная запись решения и обоснования полученного ответа)
http://www.tomsk.fio.ru/works/256/susorova/aboutme.htm


Спецификация экзаменационной работы по математике
В часть 3 включить 3 самых сложных задания, требующих записи развернутого ответа (решения, обоснования, доказательства).
http://schools.tsu.ru/local_copy/www.ege.ru/demo/demo2002/Sp...


    Reference: http://www.tomsk.fio.ru/works/256/susorova/aboutme.htm
    Reference: http://schools.tsu.ru/local_copy/www.ege.ru/demo/demo2002/Sp...
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985