KudoZ home » English to Russian » Other

capture unavoidable incident costs

Russian translation: уловить неизбежные случайные издержки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:capture unavoidable incident costs
Russian translation:уловить неизбежные случайные издержки
Entered by: Natalie

15:44 Jan 20, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: capture unavoidable incident costs
a primary benefit is to capture unavoidable incident costs
JulieN
перврстепенное преимущество - уловить случайные, но неизбежные издержки
Explanation:
Лучше всего звучало бы по-русски- учесть возмозные неизбежные издержки(расходы), но это to count ....(and you gave to capture).

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-21 06:47:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините, пожалуйста, за опечатки, торопилась. Еще вариант:

- основным преимуществом является возможность представить данные о случайных, но неизбежных издержках.
В этом варианте я исходила из того, что \"capture \" имеет несколько значений:1. take prisoner; 2.portray, as on film, etc.; 3.record(data) for use in a computer; и т.д. Возможно, 2-ой и 3-ий вариант (англ) лучше звучат, хотя это все равно по сути - уловить.
Selected response from:

Ann Nosova
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Существенным преимуществом является возможность
Umutay Midinova
4первоочередным преимуществом является охват неизбежных побочных/(мелких) расходов
Сергей Лузан
4перврстепенное преимущество - уловить случайные, но неизбежные издержки
Ann Nosova


Discussion entries: 1





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
перврстепенное преимущество - уловить случайные, но неизбежные издержки


Explanation:
Лучше всего звучало бы по-русски- учесть возмозные неизбежные издержки(расходы), но это to count ....(and you gave to capture).

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-21 06:47:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините, пожалуйста, за опечатки, торопилась. Еще вариант:

- основным преимуществом является возможность представить данные о случайных, но неизбежных издержках.
В этом варианте я исходила из того, что \"capture \" имеет несколько значений:1. take prisoner; 2.portray, as on film, etc.; 3.record(data) for use in a computer; и т.д. Возможно, 2-ой и 3-ий вариант (англ) лучше звучат, хотя это все равно по сути - уловить.

Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1475

2 days1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
первоочередным преимуществом является охват неизбежных побочных/(мелких) расходов


Explanation:
или "главным/(основным) достоинством является охват неизбежных побочных/(мелких) расходов". Удачи, JulieN!
'incidentAL costs' во множественном числе согласно New English-Russian Dictionary (3 vol.) 250,000 words ISBN 5-200-01849-8 - мелкие расходы, а согласно 9. Русско-английский внешнеторговый и внешнеэкономический словарь, «Русский язык», 1991, Russian-English Foreign Trade and Foreign Economic Dictionary, 1991, ISBN 5-200-01097-7 побочные расходы. Решайте по контексту, что вам ближе.

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

4 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Существенным преимуществом является возможность


Explanation:
охватить неизбежные расходы на риски

incident - случай

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 161