refinancing capital

Russian translation: заемные средства (заёмный капитал, кредит)

English term or phrase:refinancing capital
Russian translation:заемные средства (заёмный капитал, кредит)
Entered by: Oleg Nenashev

21:10 Dec 15, 2016
English to Russian translations [PRO]
Other / foreign direct investment
English term or phrase: refinancing capital
NAFIN Reverse Factoring Programme - Mexico
Success Factors
There are a number of additional characteristics that make the Nafin program unique. For example, all factoring is done on a non-recourse basis, which lets small firms increase their cash holdings and improve their balance sheets. Also, Nafin has a ‘multi-bank’ approach, which allows lenders to compete to factor suppliers’ receivables. In addition, Nafin pays for the costs associated with their electronic factoring platforms and all legal work, such as document transfers, preparing and signing documents, etc., so that banks charge only interest and not service fees. Nafin covers its own cost with the interest that lenders pay for Nafin’s refinancing capital or service fees.
arinaotm
заемные средства (заёмный капитал, кредит)
Explanation:
Исходя из сути факторинга, refinancing capital - это заемные средства (заёмный капитал, кредит), предоставляемые фактором заёмщику.
В случае традиционного факторинга заёмщиком является поставщик товара, а в случае реверсивного факторинга (у нас есть соответствующий факторинговый продукт "Закупочный факторинг") - покупатель товара (дебитор).
Принцип факторинга на примере традиционного (прямого) факторинга:
Факто́ринг (англ. factoring от англ. factor — посредник, торговый агент) — это комплекс финансовых услуг для производителей и поставщиков, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа.
В операции факторинга обычно участвуют три лица: фактор (факторинговая компания или банк) — покупатель требования, поставщик товара (кредитор) и покупатель товара (дебитор).
Основной деятельностью факторинговой компании является кредитование поставщиков путём выкупа краткосрочной дебиторской задолженности, как правило, не превышающей 180 дней. Между факторинговой компанией и поставщиком товара заключается договор о том, что ей по мере возникновения требований по оплате поставок продукции предъявляются счета-фактуры или другие платёжные документы. Факторинговая компания осуществляет дисконтирование этих документов путём выплаты клиенту 75−90 % стоимости требований. После оплаты продукции покупателем факторинговая компания доплачивает остаток суммы поставщику, удерживая процент с него за предоставленный кредит и комиссионные платежи за оказанные услуги[1].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Факторинг
При реверсивном факторинге всё то же самое, только заёмщиком является покупатель товара.
Переводить refinancing capital "в лоб" как "капитал (средства) для реинвестирования" имхо, не стоит, реинвестирование в русском языке имеет несколько другое значение.
Материалы по теме реверсивного факторинга в рамках программы NAFIN Reverse Factoring Programme - Mexico можно легко найти по поисковому запросу "Мексика, программа реверсивного факторинга NAFIN"

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2016-12-16 00:17:54 GMT)
--------------------------------------------------

Очень подробно все описано здесь: http://siteresources.worldbank.org/INTEXPCOMNET/Resources/Kl...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2016-12-16 00:25:03 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант перевода предложения Nafin covers its own cost with the interest that lenders pay for Nafin’s refinancing capital or service fees. - Nafin покрывает собственные издержки за счет выплачиваемых заёмщиками процентов за предоставленные Nafin заемные средства (заёмный капитал, кредит) или комиссионных платежей
(Nafin - Nacional Financiera, S.N.C., (Nafinsa or the Institution) is a Development Banking Institution - Национальная финансовая корпорация, банк развития
http://www.nafin.com/portalnf/content/otros/english.html
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5рефинансирование капитала
Oleg Lozinskiy
4заемные средства (заёмный капитал, кредит)
Oleg Nenashev


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
рефинансирование капитала


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 29 мин (2016-12-15 21:39:44 GMT)
--------------------------------------------------

Ну это, в общем, когда государство (за счет средств своих налогоплательщиков) вливает многие миллиарды в фактически обанкротившиеся банки по той единственной причине, что эти банки 'are too big to fail'. См. Вики --> https://en.wikipedia.org/wiki/Too_big_to_fail

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 337

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Nenashev: Олег, это не о банках, которые 'are too big to fail'. Здесь речь о реверсивном факторинге в рамках госпрограммы Мексики по поддержке малого и среднего бизнеса. Nafin - Национальная финансовая корпорация, другими словами, национальный банк развития Мексики
2 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
заемные средства (заёмный капитал, кредит)


Explanation:
Исходя из сути факторинга, refinancing capital - это заемные средства (заёмный капитал, кредит), предоставляемые фактором заёмщику.
В случае традиционного факторинга заёмщиком является поставщик товара, а в случае реверсивного факторинга (у нас есть соответствующий факторинговый продукт "Закупочный факторинг") - покупатель товара (дебитор).
Принцип факторинга на примере традиционного (прямого) факторинга:
Факто́ринг (англ. factoring от англ. factor — посредник, торговый агент) — это комплекс финансовых услуг для производителей и поставщиков, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа.
В операции факторинга обычно участвуют три лица: фактор (факторинговая компания или банк) — покупатель требования, поставщик товара (кредитор) и покупатель товара (дебитор).
Основной деятельностью факторинговой компании является кредитование поставщиков путём выкупа краткосрочной дебиторской задолженности, как правило, не превышающей 180 дней. Между факторинговой компанией и поставщиком товара заключается договор о том, что ей по мере возникновения требований по оплате поставок продукции предъявляются счета-фактуры или другие платёжные документы. Факторинговая компания осуществляет дисконтирование этих документов путём выплаты клиенту 75−90 % стоимости требований. После оплаты продукции покупателем факторинговая компания доплачивает остаток суммы поставщику, удерживая процент с него за предоставленный кредит и комиссионные платежи за оказанные услуги[1].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Факторинг
При реверсивном факторинге всё то же самое, только заёмщиком является покупатель товара.
Переводить refinancing capital "в лоб" как "капитал (средства) для реинвестирования" имхо, не стоит, реинвестирование в русском языке имеет несколько другое значение.
Материалы по теме реверсивного факторинга в рамках программы NAFIN Reverse Factoring Programme - Mexico можно легко найти по поисковому запросу "Мексика, программа реверсивного факторинга NAFIN"

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2016-12-16 00:17:54 GMT)
--------------------------------------------------

Очень подробно все описано здесь: http://siteresources.worldbank.org/INTEXPCOMNET/Resources/Kl...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2016-12-16 00:25:03 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант перевода предложения Nafin covers its own cost with the interest that lenders pay for Nafin’s refinancing capital or service fees. - Nafin покрывает собственные издержки за счет выплачиваемых заёмщиками процентов за предоставленные Nafin заемные средства (заёмный капитал, кредит) или комиссионных платежей
(Nafin - Nacional Financiera, S.N.C., (Nafinsa or the Institution) is a Development Banking Institution - Национальная финансовая корпорация, банк развития
http://www.nafin.com/portalnf/content/otros/english.html


Oleg Nenashev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 171