suppliers to FDI

Russian translation: FDI - Foreign Direct Investment, ... потенциальных местных поставщиков для...

English term or phrase:suppliers to FDI
Russian translation:FDI - Foreign Direct Investment, ... потенциальных местных поставщиков для...
Entered by: Erzsébet Czopyk

23:29 Dec 16, 2016
English to Russian translations [PRO]
Other / foreign direct investment
English term or phrase: suppliers to FDI
Summary of key recommendations
At the national level
• The creation of a national linkage strategy to coordinate national stakeholders and to provide a framework for actions at a regional level or with individual investors. This would include the proposed supplier database at the National Chamber of Entrepreneurs and its use and maintenance by regional bodies, coordination of promotional actions by Kaznex Invest and the opportunities at a regional level for supply chain development, further clarification of the role of the Ivestor Support Centers including their role in stimulating linkages with the local economy, and coordination with the Ministry of Education and Science to ensure that the VET system is responsive to the needs of potential local suppliers to FDI.
arinaotm
FDI - Foreign Direct Investment, ... потенциальных местных поставщиков для...
Explanation:
FDI - Foreign Direct Investment

Foreign Direct Investment
, Vertical Integration, and Local Suppliers ...
www.sciencedirect.com/science/.../S0305750X0400099...
We analyze the impact of FDI in the Polish dairy sector, a sector dominated by small suppliers and of crucial importance for poor rural households. The analysis ...

analysis of foreign direct investments in hungary - Szent István Egyetem
www.szie.hu/file/tti/.../Zbida_Adel_dissertation.pdf
Foreign Direct Investment Inflow into Hungary in 1990's. ..... capital, machines to colonialized areas, in order to supply their demands by the found cheep.

локальные стратегии налаживания связей пии и мсб в рк - OECD
https://www.oecd.org/.../FDI-SME-Kazakhstan-final-rus....
информацию и понимание сектора МСП и потребностей ПИИ, до реализации более ... поддерживать ее развитие и использование местных поставщиков. ..... могли собирать воспользоваться потенциальными связями.
[PDF]Привлечение инвестиций и создание рабочих мест в ... - OECD

https://www.oecd.org/.../BusinessLinkageProgrammes_R...
Объемы ПИИ в страны Центральной Азии растут, но по- прежнему ..... (потенциальных местных поставщиков и иностранных предприятий). После этого.

Опыт малых стран в привлечении инвестиций для развития - ICTSD
www.ictsd.org/.../опыт-малых-стран-в-привлечении-и...
В конце 2008 г. объем ПИИ в процентах от ВВП составлял почти 70% в Эстонии ... нацелен на удовлетворение потребностей внутреннего рынка. ... Вместе с тем страны должны быть бдительны в отношении потенциальных ... планируют увеличить связи с местными поставщиками и если ...

[PDF]финансовые поступления и потребности в финансировании для ...
www.un.org/.../UNFF_AGF_Background_doc_R1.pdf
потребностей и имеющихся ресурсов и механизмов финансирования, принимая во .... прямые иностранные инвестиции (ПИИ) в лесную промышленность – .... инвесторам, нередко получают финансирование из местных источников. ..... несогласованных действий среди потенциальных поставщиков ...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2016-12-17 02:26:30 GMT)
--------------------------------------------------

или привлеченых к/в

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2016-12-17 02:28:37 GMT)
--------------------------------------------------

Расширение объема внутренних закупок в горнодобывающем ...
tfd.tj/.../5-Отчет-ВБ-о-внутренних-закупках-в-горнодобывающем-сек...
Цели включали определение потенциальных местных поставщиков; цехов; ...... Уровень прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в Центральной Азии за ...
Selected response from:

Erzsébet Czopyk
Hungary
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4FDI - Foreign Direct Investment, ... потенциальных местных поставщиков для...
Erzsébet Czopyk
3поставщики ПИИ
Natalia Potashnik


  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поставщики ПИИ


Explanation:
... реагирует на нужды потенциальных местных поставщиков ПИИ, т.е. которые работают на прямые иностранные инвестиции.

Natalia Potashnik
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
suppliers to fdi
FDI - Foreign Direct Investment, ... потенциальных местных поставщиков для...


Explanation:
FDI - Foreign Direct Investment

Foreign Direct Investment
, Vertical Integration, and Local Suppliers ...
www.sciencedirect.com/science/.../S0305750X0400099...
We analyze the impact of FDI in the Polish dairy sector, a sector dominated by small suppliers and of crucial importance for poor rural households. The analysis ...

analysis of foreign direct investments in hungary - Szent István Egyetem
www.szie.hu/file/tti/.../Zbida_Adel_dissertation.pdf
Foreign Direct Investment Inflow into Hungary in 1990's. ..... capital, machines to colonialized areas, in order to supply their demands by the found cheep.

локальные стратегии налаживания связей пии и мсб в рк - OECD
https://www.oecd.org/.../FDI-SME-Kazakhstan-final-rus....
информацию и понимание сектора МСП и потребностей ПИИ, до реализации более ... поддерживать ее развитие и использование местных поставщиков. ..... могли собирать воспользоваться потенциальными связями.
[PDF]Привлечение инвестиций и создание рабочих мест в ... - OECD

https://www.oecd.org/.../BusinessLinkageProgrammes_R...
Объемы ПИИ в страны Центральной Азии растут, но по- прежнему ..... (потенциальных местных поставщиков и иностранных предприятий). После этого.

Опыт малых стран в привлечении инвестиций для развития - ICTSD
www.ictsd.org/.../опыт-малых-стран-в-привлечении-и...
В конце 2008 г. объем ПИИ в процентах от ВВП составлял почти 70% в Эстонии ... нацелен на удовлетворение потребностей внутреннего рынка. ... Вместе с тем страны должны быть бдительны в отношении потенциальных ... планируют увеличить связи с местными поставщиками и если ...

[PDF]финансовые поступления и потребности в финансировании для ...
www.un.org/.../UNFF_AGF_Background_doc_R1.pdf
потребностей и имеющихся ресурсов и механизмов финансирования, принимая во .... прямые иностранные инвестиции (ПИИ) в лесную промышленность – .... инвесторам, нередко получают финансирование из местных источников. ..... несогласованных действий среди потенциальных поставщиков ...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2016-12-17 02:26:30 GMT)
--------------------------------------------------

или привлеченых к/в

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2016-12-17 02:28:37 GMT)
--------------------------------------------------

Расширение объема внутренних закупок в горнодобывающем ...
tfd.tj/.../5-Отчет-ВБ-о-внутренних-закупках-в-горнодобывающем-сек...
Цели включали определение потенциальных местных поставщиков; цехов; ...... Уровень прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в Центральной Азии за ...

Erzsébet Czopyk
Hungary
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 65