KudoZ home » English to Russian » Other

grant a credit of 2/3 off replacement product

Russian translation: зачтет (компенсирует) 2/3 стоимости заменяющего товара (изделия)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:grant a credit of 2/3 off replacement product
Russian translation:зачтет (компенсирует) 2/3 стоимости заменяющего товара (изделия)
Entered by: Oleg Nenashev

05:51 Dec 27, 2016
English to Russian translations [PRO]
Other
English term or phrase: grant a credit of 2/3 off replacement product
Cambro warrants to the original buyer that if a product proves defective:
1. Within 1 year from the date of manufacture, Cambro will replace the product free of charge; or,
2. After 1 year and up to 2 years from the date of manufacture, Cambro will grant a credit of 2/3 off replacement product; or,
3. After 2 years and up to 3 years from the date of manufacture, Cambro will grant a credit of 1/3 of the original price towards a replacement product.
Maxim Polukhin
зачтет 2/3 стоимости заменяющего товара (изделия)
Explanation:
Речь здесь о так называемой "пропорциональной гарантии", сумма выплаты по которой изменяется пропорционально сроку эксплуатации приобретенного товара (изделия) в течение общего гарантийного срока.
Т.е. в течение первого года эксплуатации изделие заменяется бесплатно (replace the product free of charge), начиная с конца первого года эксплуатации и до окончания второго года эксплуатации товара компания зачтет 2/3 стоимости заменяющего товара (изделия) исходя из стоимости первоначально приобретенного товара.
Начиная с конца второго года эксплуатации и до окончания третьего года эксплуатации товара компания зачтет 1/3 стоимости первоначально приобретенного в стоимости заменяющего товара (изделия).

Проще говоря, в течение 1-го года эксплуатации товар заменяется бесплатно, на втором году придется доплатить 30% стоимости заменяющего товара (он может быть (стать) дороже изначально приобретенного товара), а на третьем году придется доплатить 70% стоимости заменяющего товара.
For all other Cambro products,
Cambro warrants to the original buyer
a three-year pro-rated warranty. If
product proves defective during this
time, Cambro grants a pro-rated
credit of the original price toward
replacement product.
http://www.cambro.sk/img/cms/CAMBRO_CATALOG.pdf
https://yandex.ru/search/?text=пропорциональная гарантия&lr=...
https://www.google.ru/search?q=pro-rated warranty&rlz=1C1AOH...


--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2016-12-28 00:25:12 GMT)
--------------------------------------------------

Как вариант "компенсирует 2/3 стоимости заменяющего товара (изделия)
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4зачтет 2/3 стоимости заменяющего товара (изделия)
Oleg Nenashev
3см.ниже
R Serazhetdinov


  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.ниже


Explanation:
предоставит отсрочку платежа на сумму, равную 2/3 от стоимости приобретенного на замену товара

R Serazhetdinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Nenashev: Ни чего себе гарантия! Вы сами то приобрели бы товар, если при обнаружении в нем дефекта производитель предлагает не финансовую компенсацию, а отсрочку платежа на приобретенный на замену товар?
17 hrs

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
зачтет 2/3 стоимости заменяющего товара (изделия)


Explanation:
Речь здесь о так называемой "пропорциональной гарантии", сумма выплаты по которой изменяется пропорционально сроку эксплуатации приобретенного товара (изделия) в течение общего гарантийного срока.
Т.е. в течение первого года эксплуатации изделие заменяется бесплатно (replace the product free of charge), начиная с конца первого года эксплуатации и до окончания второго года эксплуатации товара компания зачтет 2/3 стоимости заменяющего товара (изделия) исходя из стоимости первоначально приобретенного товара.
Начиная с конца второго года эксплуатации и до окончания третьего года эксплуатации товара компания зачтет 1/3 стоимости первоначально приобретенного в стоимости заменяющего товара (изделия).

Проще говоря, в течение 1-го года эксплуатации товар заменяется бесплатно, на втором году придется доплатить 30% стоимости заменяющего товара (он может быть (стать) дороже изначально приобретенного товара), а на третьем году придется доплатить 70% стоимости заменяющего товара.
For all other Cambro products,
Cambro warrants to the original buyer
a three-year pro-rated warranty. If
product proves defective during this
time, Cambro grants a pro-rated
credit of the original price toward
replacement product.
http://www.cambro.sk/img/cms/CAMBRO_CATALOG.pdf
https://yandex.ru/search/?text=пропорциональная гарантия&lr=...
https://www.google.ru/search?q=pro-rated warranty&rlz=1C1AOH...


--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2016-12-28 00:25:12 GMT)
--------------------------------------------------

Как вариант "компенсирует 2/3 стоимости заменяющего товара (изделия)

Oleg Nenashev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 171
Grading comment
Спасибо!