KudoZ home » English to Russian » Other

Distracted Walking

Russian translation: невнимательные/неосмотрительные пешеходы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Distracted Walking
Russian translation:невнимательные/неосмотрительные пешеходы
Entered by: Oleg Lozinskiy

16:01 Sep 13, 2017
English to Russian translations [PRO]
Other / perhaps, labour law
English term or phrase: Distracted Walking
Please, what's the Russian for Distracted Walking?

Контекст: пешеходы гуляют по улицам, переходят улицу не обращая внимание на то, что происходит вокруг, например, разговариявая при этом по мобильному телефону, то есть они невнимательны и рассеяны. Из-за такого Distracted Walking с ними происходят разные происшествия, они получают травмы, попадают в аварии и т. д.

Any help will be greatly appreciated
Thank you
Igor Popov
Russian Federation
невнимательные пешеходы
Explanation:
https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1067&bih=749&tb...

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2017-09-13 18:06:53 GMT)
--------------------------------------------------

Невнимательные пешеходы Перу могут угодить за решетку

Власти Перу хотят ввести уголовное наказание для невнимательных пешеходов. Соответствующий законопроект направила в Национальный конгресс министр юстиции Перу Росарио Фернадес. Конгрессмены должны в ближайшее время тщательно изучить поправки и внести изменения в закон.

По задумке авторов идеи, сажать в тюрьму будут только тех пешеходов, которые переходят дорогу в неположенном месте. «Эти пешеходы по неосмотрительности создают аварийные ситуации, в результате чего часто гибнут невинные люди», — заявила министр.
http://acars.ru/news/around/4611/

Вариант: неосмотрительные пешеходы
=> https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1067&bih=749&tb...
Selected response from:

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1рассеяный и невнимательный
TatianaKary
5отвлеченная ходьба/отвлеченный пешеход
Turdimurod Rakhmanov
3непредсказуемое движение/хождениеEnote
3невнимательные пешеходы
Oleg Lozinskiy


Discussion entries: 6





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
distracted walking
рассеяный и невнимательный


Explanation:
например:"Пожилые люди зачастую бывают рассеянными и невнимательными на дорогах".


--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2017-09-13 16:10:35 GMT)
--------------------------------------------------

Лучше не брать герундий walking (хождение), а использовать глаголы "ходить", "быть" рассеяным и невнимательным.

TatianaKary
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
20 mins
  -> Спасибо, Erzsébet

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
distracted walking
непредсказуемое движение/хождение


Explanation:
как вариант

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 524

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
distracted walking
невнимательные пешеходы


Explanation:
https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1067&bih=749&tb...

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2017-09-13 18:06:53 GMT)
--------------------------------------------------

Невнимательные пешеходы Перу могут угодить за решетку

Власти Перу хотят ввести уголовное наказание для невнимательных пешеходов. Соответствующий законопроект направила в Национальный конгресс министр юстиции Перу Росарио Фернадес. Конгрессмены должны в ближайшее время тщательно изучить поправки и внести изменения в закон.

По задумке авторов идеи, сажать в тюрьму будут только тех пешеходов, которые переходят дорогу в неположенном месте. «Эти пешеходы по неосмотрительности создают аварийные ситуации, в результате чего часто гибнут невинные люди», — заявила министр.
http://acars.ru/news/around/4611/

Вариант: неосмотрительные пешеходы
=> https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1067&bih=749&tb...

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 329

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
distracted walking
отвлеченная ходьба/отвлеченный пешеход


Explanation:
отвлеченная ходьба

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Works in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 12