Thistle

Russian translation: цвет чертополоха / светло пурпурный

English term or phrase:Thistle
Russian translation:цвет чертополоха / светло пурпурный
Entered by: Turdimurod Rakhmanov

08:04 Feb 21, 2018
English to Russian translations [PRO]
Other
English term or phrase: Thistle
Khaki
Light Yellow
Magenta
Maroon
Purple
Sky Blue
Thistle
Turquoise
Violet
Yellow
Maxim Polukhin
цвет чертополоха (RGB #d8bfd8) / светло пурпурный
Explanation:
цвет чертополоха (RGB #d8bfd8) / светло пурпурный
Selected response from:

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4цвет чертополоха (RGB #d8bfd8) / светло пурпурный
Turdimurod Rakhmanov
3красно-фиолетовый
FreEditor
Summary of reference entries provided
цвет чертополоха (RGB #d8bfd8) / светло пурпурный
Turdimurod Rakhmanov

  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
thistle
красно-фиолетовый


Explanation:
Или "ярко-фиолетовый".

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2018-02-21 08:18:41 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. цвет цветка чертополоха.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2018-02-21 08:20:19 GMT)
--------------------------------------------------

Или "светло-фиолетовый".

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2018-02-21 08:29:54 GMT)
--------------------------------------------------

"Чертополох (трава татарник) - двухлетнее колючее травянистое растение из семейства сложноцветных. Стебель прямостоячий, в верхней части ветвистый, высотой до 2-х метров. Листья колючие, зубчатые, цветки в колючих корзинках, имеют ярко фиолетовый цвет"

http://www.mplants.org.ua/view_main_right.php?id=84

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 96

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
thistle
цвет чертополоха (RGB #d8bfd8) / светло пурпурный


Explanation:
цвет чертополоха (RGB #d8bfd8) / светло пурпурный

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Works in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо!




Reference comments


7 mins peer agreement (net): +2
Reference: цвет чертополоха (RGB #d8bfd8) / светло пурпурный

Reference information:
цвет чертополоха RGB #d8bfd8
Чертополох (thistle) цвета по шестнадцатеричному коду цвета #d8bfd8 является светлый оттенком пурпурный. В модели цвета RGB #d8bfd8 составляет 84.71% красного, 74.9% зеленого и 84.71% синего. В цветовом пространстве HSL #d8bfd8 имеет оттенок 300 градусов, 24.27% насыщенность и 79.8%


    Reference: http://encycolorpedia.ru/d8bfd8
Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Works in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 28

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  Edgar Hermann: http://ru.hexcolor16.com/d8bfd8
0 min
  -> Thank you.
agree  FreEditor: Тоже хороший вариант. Надо запостить как ответ.
11 mins
  -> Спасибо!