pressure based flow sensor

Russian translation: дифференциальный датчик давления

English to Russian translations [PRO]
Medical - Other
English term or phrase: pressure based flow sensor
https://www.usa.philips.com/healthcare/product/HC1082462/sle...
Программное обеспечение Sleepware G3 компании Philips для исследования сна.

Additionally, thoracic and abdominal movements were recorded by inductance plethysmography.
Oxygen saturation (SpO2) was monitored using a pulse oximeter.
Hypopneas were scored per AASM definition
The following was observed
The Sleep study was conducted on the night of
The study was recorded on a Philips Respironics Alice NightOne device using 1 RIP effort belt and a **pressure based flow sensor**.
The heart rate is derived from the oximeter sensor and the snore signal is derived from the pressure sensor.
The device also records body position and uses it to determine the monitoring time (sleep/wake periods).
The study was recorded on a Philips Respironics Alice PDx device.
THERAPEUTIC PORTION
This MSLT consisted of
This MSLT was performed on the day following an Overnight Polysomnogram.
Please refer to that report for specific details of the preceding night's sleep.
Maxim Polukhin
Russian translation:дифференциальный датчик давления
Explanation:
Примеры и варианты названия.

Дифференциальные датчики давления газа — http://www.symmetron.ru/suppliers/sensirion/pressure-sensors...
Расходомер дифференциального давления — http://kobold-rus.ru/products/rashodomery_indikatory/rashodo...
Датчики дифференциального давления для измерения расхода — http://www.elemer.ru/production/flowmeters/pressure_dd.php.

--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2018-02-28 05:28:27 GMT)
--------------------------------------------------

Расходомеры переменного перепада давления — http://salinc.ru:65082/si/DD.html.

"Расходомерами переменного перепада давления называются измерительные приборы, принцип действия которых основан на измерении перепада давления, создаваемого при протекании жидкого или газообразного вещества, через сужающее устройство, установленное внутри трубопровода".

--------------------------------------------------
Note added at 45 мин (2018-02-28 05:37:00 GMT)
--------------------------------------------------

"...серию цифровых датчиков дифференциального давления D6F-PH, обеспечивающих исключительную точность и повторяемость измерений таких параметров низкоскоростных воздушных потоков, как давление и расход...
Благодаря цифровой технологии, основная опция измерения давления в датчиках серии D6F-PH может дополняться измерением расхода воздушного (газового) потока и его температуры, а по заявке заказчика — даже детектированием аварийной ситуации по достижении температурой заданного порогового значения".
https://ptelectronics.ru/stati/novaya-seriya-datchikov-diffe...


Air flow sensor — датчик расхода воздуха.
http://intent.gigatran.com/article/?id=458515


Дифференциальные датчики давления используются для измерения расхода, но pressure based flow sensor лучше перевести как расходомер дифференциального давления.

"Расходомер дифференциального давления RCD-R производства KOBOLD используется для измерения и контроля расхода жидкости и газов. Расходомер работает на основе хорошо известного принципа «сопло Вентури». Небольшая разница в давлении, пропорциональная потоку, возникает благодаря прохождению среды через отверстие (сопло) в корпусе прибора".
http://kobold-rus.ru/products/rashodomery_indikatory/rashodo...

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2018-02-28 08:27:51 GMT)
--------------------------------------------------

В номенклатуре Philips есть ещё датчики расхода на базе термопары (thermocouple) — https://www.philips.co.uk/c-dam/b2bhc/master/whitepapers/res...

--------------------------------------------------
Note added at 11 days (2018-03-11 21:18:41 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Alice NightOne, о котором идёт речь, — https://www.philips.com.ph/healthcare/product/HC1109289/alic...

Похоже, что у него встроенный датчик давления для измерения расхода:

«The device has 3 sensors (effort belt, cannula and oximeter) and a built-in body position sensor that provide seven channels of data (body position, pressure flow, snore, respiratory effort, SpO2, pleth and pulse rate)».


Учитывая, что точно не известно о каком именно типе датчика давления идёт речь, pressure based flow sensor лучше всего перевести как «расходомер на основе датчика давления».
Selected response from:

didimblog
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3дифференциальный датчик давления
didimblog
3расходомер перепада давления
Enote


Discussion entries: 9





  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
расходомер перепада давления


Explanation:
flow sensor - это датчик расхода или расходомер

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 648

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
дифференциальный датчик давления


Explanation:
Примеры и варианты названия.

Дифференциальные датчики давления газа — http://www.symmetron.ru/suppliers/sensirion/pressure-sensors...
Расходомер дифференциального давления — http://kobold-rus.ru/products/rashodomery_indikatory/rashodo...
Датчики дифференциального давления для измерения расхода — http://www.elemer.ru/production/flowmeters/pressure_dd.php.

--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2018-02-28 05:28:27 GMT)
--------------------------------------------------

Расходомеры переменного перепада давления — http://salinc.ru:65082/si/DD.html.

"Расходомерами переменного перепада давления называются измерительные приборы, принцип действия которых основан на измерении перепада давления, создаваемого при протекании жидкого или газообразного вещества, через сужающее устройство, установленное внутри трубопровода".

--------------------------------------------------
Note added at 45 мин (2018-02-28 05:37:00 GMT)
--------------------------------------------------

"...серию цифровых датчиков дифференциального давления D6F-PH, обеспечивающих исключительную точность и повторяемость измерений таких параметров низкоскоростных воздушных потоков, как давление и расход...
Благодаря цифровой технологии, основная опция измерения давления в датчиках серии D6F-PH может дополняться измерением расхода воздушного (газового) потока и его температуры, а по заявке заказчика — даже детектированием аварийной ситуации по достижении температурой заданного порогового значения".
https://ptelectronics.ru/stati/novaya-seriya-datchikov-diffe...


Air flow sensor — датчик расхода воздуха.
http://intent.gigatran.com/article/?id=458515


Дифференциальные датчики давления используются для измерения расхода, но pressure based flow sensor лучше перевести как расходомер дифференциального давления.

"Расходомер дифференциального давления RCD-R производства KOBOLD используется для измерения и контроля расхода жидкости и газов. Расходомер работает на основе хорошо известного принципа «сопло Вентури». Небольшая разница в давлении, пропорциональная потоку, возникает благодаря прохождению среды через отверстие (сопло) в корпусе прибора".
http://kobold-rus.ru/products/rashodomery_indikatory/rashodo...

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2018-02-28 08:27:51 GMT)
--------------------------------------------------

В номенклатуре Philips есть ещё датчики расхода на базе термопары (thermocouple) — https://www.philips.co.uk/c-dam/b2bhc/master/whitepapers/res...

--------------------------------------------------
Note added at 11 days (2018-03-11 21:18:41 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Alice NightOne, о котором идёт речь, — https://www.philips.com.ph/healthcare/product/HC1109289/alic...

Похоже, что у него встроенный датчик давления для измерения расхода:

«The device has 3 sensors (effort belt, cannula and oximeter) and a built-in body position sensor that provide seven channels of data (body position, pressure flow, snore, respiratory effort, SpO2, pleth and pulse rate)».


Учитывая, что точно не известно о каком именно типе датчика давления идёт речь, pressure based flow sensor лучше всего перевести как «расходомер на основе датчика давления».

didimblog
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 103
Grading comment
Спасибо!