KudoZ home » English to Russian » Other

act out vivid dreams

Russian translation: поведенческое проявление реалистичных снов

04:45 Mar 4, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Other
English term or phrase: act out vivid dreams
https://www.usa.philips.com/healthcare/product/HC1082462/sle...
Программное обеспечение Sleepware G3 компании Philips для исследования сна.

Acronym for Respiratory Disturbance Index.
REM sleep accounts for 20% to 25% of total sleep time.
An attempt to *act out vivid dreams* during sleep.
Sleepware supports both automatic and manual scoring.
It is often used in conjunction with an SD card reader.
A sustained sinus heart rate greater than 90 beats per minute for adults.
The vibration of respiratory structures and the resulting sound due to obstructed air movement during breathing while sleeping.
Maxim Polukhin
Russian translation:поведенческое проявление реалистичных снов
Explanation:
Примеры формулировок.

"О нарушении поведения во время REM-стадии сна говорят в том случае, когда пациент начинает реально (поведенчески) участвовать в сюжетах своих сновидений во время сна. Сюжеты сновидений при этом часто содержат какие-то активные действия".
"В случае с нарушением поведения во время REM-сна, спящего человека, активно «участвующего» в своем сне, напротив, легко разбудить. После пробуждения человек может достаточно полно вспомнить содержание сновидения".
"Сюжет сновидения достаточно точно соответствует особенностям поведения (действий) человека во время эпизода. Пациент может совершать, например, следующие поступки:
— Кричать;
— Ругаться;
— Бить кого-то (что-то);
— Хватать что-то;
— Стучать;
— Пинать;
— Прыгать и бежать".
"Нарушение поведения во время REM-сна можно спутать с другими расстройствами сна, например снохождением или ужасами сна".
https://supersleep.ru/rem-стадия/

"Во время фазы сна с быстрым движением глаз повышается кровяное давление, дыхание сбивается, начинается быстрое движение глаз, мышцы максимально расслабляются. Тем не менее, активность мозга остается повышенной. Активность мозга, зафиксированная на ЭЭГ (электроэнцефалограмме), похожа на записи, сделанные во время бодрствования".
"У человека с нарушением фазы быстрого сна паралич, который обычно наступает в этой фазе, неполный или отсутствует, что позволяет человеку «разыгрывать» сны. Нарушение фазы быстрого сна характеризуется «разыгрыванием» снов, которые могут быть очень яркими, напряженными и жестокими. Поведение во время разыгрывания снов может быть разным. Человек может говорить во сне, кричать, бить, садиться в кровати, прыгать и спрыгивать с кровати, колотить руками, хватать".
http://www.eurolab.ua/sleep-disorders/2439/2441/18288/

"Нарушения фазы быстрого сна заставляют не только переживать тяжелые, полные насилия сновидения, но и проявлять соответствующее поведение. Люди, страдающие этим расстройством, могут биться, стонать и кричать во сне, падать с кровати".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фаза_быстрого_сна

"Представляет собой сбой в функционировании центральной нервной системы и выражается в физической активности спящего во время фазы быстрого сна".
https://lifehacker.ru/2015/03/12/rasstrojstvo-sna

"Поведенческие расстройства фазы быстрого сна (ПРБ). Проявляются буйным поведением во время сна...".
http://meduniver.com/Medical/Neurology/325.html

---

"For most people, dreaming is purely a "mental" activity: dreams occur in the mind while the body is at rest. But people who suffer from REM sleep behavior disorder (RBD) act out their dreams. They physically move limbs or even get up and engage in activities associated with waking. Some engage in sleep talking, shouting, screaming, hittting or punching".
https://sleepfoundation.org/sleep-disorders-problems/rem-beh...

"People with RBD are thought to have a brain-stem malfunction that allows them to move during REM sleep, and thus act out their dreams, according to the study.
People with RBD describe having vivid dreams, and their enactments range from small hand movements to violent actions such as punching, kicking or leaping out of bed".
https://www.livescience.com/50468-dream-disorder-parkinsons....
Selected response from:

didimblog
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4поведенческое проявление реалистичных снов
didimblog
3проявление мышечной активности в соответствии с содержанием сновидения
Rashid Lazytech


  

Answers


43 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
проявление мышечной активности в соответствии с содержанием сновидения


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2018-03-04 05:30:21 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя, по идее, если обследуемый выкрикивает что-то во время сна, то это тоже подпадает под act out.

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2018-03-04 05:30:38 GMT)
--------------------------------------------------

*во сне

Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
поведенческое проявление реалистичных снов


Explanation:
Примеры формулировок.

"О нарушении поведения во время REM-стадии сна говорят в том случае, когда пациент начинает реально (поведенчески) участвовать в сюжетах своих сновидений во время сна. Сюжеты сновидений при этом часто содержат какие-то активные действия".
"В случае с нарушением поведения во время REM-сна, спящего человека, активно «участвующего» в своем сне, напротив, легко разбудить. После пробуждения человек может достаточно полно вспомнить содержание сновидения".
"Сюжет сновидения достаточно точно соответствует особенностям поведения (действий) человека во время эпизода. Пациент может совершать, например, следующие поступки:
— Кричать;
— Ругаться;
— Бить кого-то (что-то);
— Хватать что-то;
— Стучать;
— Пинать;
— Прыгать и бежать".
"Нарушение поведения во время REM-сна можно спутать с другими расстройствами сна, например снохождением или ужасами сна".
https://supersleep.ru/rem-стадия/

"Во время фазы сна с быстрым движением глаз повышается кровяное давление, дыхание сбивается, начинается быстрое движение глаз, мышцы максимально расслабляются. Тем не менее, активность мозга остается повышенной. Активность мозга, зафиксированная на ЭЭГ (электроэнцефалограмме), похожа на записи, сделанные во время бодрствования".
"У человека с нарушением фазы быстрого сна паралич, который обычно наступает в этой фазе, неполный или отсутствует, что позволяет человеку «разыгрывать» сны. Нарушение фазы быстрого сна характеризуется «разыгрыванием» снов, которые могут быть очень яркими, напряженными и жестокими. Поведение во время разыгрывания снов может быть разным. Человек может говорить во сне, кричать, бить, садиться в кровати, прыгать и спрыгивать с кровати, колотить руками, хватать".
http://www.eurolab.ua/sleep-disorders/2439/2441/18288/

"Нарушения фазы быстрого сна заставляют не только переживать тяжелые, полные насилия сновидения, но и проявлять соответствующее поведение. Люди, страдающие этим расстройством, могут биться, стонать и кричать во сне, падать с кровати".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фаза_быстрого_сна

"Представляет собой сбой в функционировании центральной нервной системы и выражается в физической активности спящего во время фазы быстрого сна".
https://lifehacker.ru/2015/03/12/rasstrojstvo-sna

"Поведенческие расстройства фазы быстрого сна (ПРБ). Проявляются буйным поведением во время сна...".
http://meduniver.com/Medical/Neurology/325.html

---

"For most people, dreaming is purely a "mental" activity: dreams occur in the mind while the body is at rest. But people who suffer from REM sleep behavior disorder (RBD) act out their dreams. They physically move limbs or even get up and engage in activities associated with waking. Some engage in sleep talking, shouting, screaming, hittting or punching".
https://sleepfoundation.org/sleep-disorders-problems/rem-beh...

"People with RBD are thought to have a brain-stem malfunction that allows them to move during REM sleep, and thus act out their dreams, according to the study.
People with RBD describe having vivid dreams, and their enactments range from small hand movements to violent actions such as punching, kicking or leaping out of bed".
https://www.livescience.com/50468-dream-disorder-parkinsons....

didimblog
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96
Grading comment
Спасибо!