L0ngLivePutin

Russian translation: см.

English to Russian translations [PRO]
Other
English term or phrase: L0ngLivePutin
Это пароль для входа в систему... )))
Нужно перевести его таким образом, чтобы и по смыслу было близко (хвалебная фраза-лозунг в адрес Путина), и при этом присутствовала бы буква "о", которую можно заменить нулем. В связи с этим варианты DaZdravstvuyetPutin или SlavaPutinu не подходят.
Подумываю о варианте D0lgihLetPutinu, но это звучит как-то не очень - не как лозунг, а как пожелание в день рождения...
Может, кто-нибудь чего-нибудь еще посоветует?
Andrew Vdovin
Russian translation:см.
Explanation:
В интернете есть такие хвалебные отзывы: T0lkoPutin, EsliNePutint0kto, PutinNashGer0y (есть и "PutinNashGemorr0y" - целых две "о", есть где разгуляться)
в общем, все придумано до нас :)
Selected response from:

Olga Goren
Belarus
Grading comment
I do like T0lkoPutin. Thank you very much for your help Olga!
Thanks everybody!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1ДаЗдраПутин
FreEditor
4PutinF0reva
Vladimir Alekseev
3 +1см.
Olga Goren


Discussion entries: 7





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
l0ngliveputin
см.


Explanation:
В интернете есть такие хвалебные отзывы: T0lkoPutin, EsliNePutint0kto, PutinNashGer0y (есть и "PutinNashGemorr0y" - целых две "о", есть где разгуляться)
в общем, все придумано до нас :)

Olga Goren
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
I do like T0lkoPutin. Thank you very much for your help Olga!
Thanks everybody!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk: T0lkoPutin
16 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
l0ngliveputin
PutinF0reva


Explanation:
или PutinF0rever, в общем про "долгоиграние" : )

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-07 14:22:27 GMT)
--------------------------------------------------

или можно ПутинНашеВсе - PutinNasheVsy0

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-03-07 15:14:51 GMT)
--------------------------------------------------

PutinMoiPrezident - думаю здесь соберется под сотню вариантов : )

Vladimir Alekseev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
l0ngliveputin
ДаЗдраПутин


Explanation:
По аналогии с "Даздраперма" - "Да здравствует Первое мая"!

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-07 14:21:05 GMT)
--------------------------------------------------

Невнимательно, оказывается, прочитал вопрос. "А" и "у" на "0" не заменишь. Сейчас еще подумаю. Може придумаю еще что-нибудь.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-03-07 16:30:20 GMT)
--------------------------------------------------

А как насчет "PutinM0lodets", "Mol0detsPutin" и т.д.? В слове "молодец" два "о", кстати.

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 96
Notes to answerer
Asker: "Даздрапутин" повеселил. Еще лучше - Даздрапут! )))


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Igor Andreev: если продолжать аналогии, тогда уже даздрапу ))
6 mins
  -> Да. Тоже хороший вариант :)

agree  mk_lab: Второе мая - тоже праздничный день. Значит можно написать: "Даздравторма". Есть куда нолик вставить. Ну а в нашем случае - "ДаздраВт0рПут". Всё по смыслу подходит: вт0рой раз на вт0рой срок (п0дряд)
1 hr
  -> Хороший вариант! Спасибо большое!