KudoZ home » English to Russian » Other

inthebackdoor.exe

Russian translation: зайти с черного входа

14:15 Mar 11, 2018
English to Russian translations [PRO]
Other
English term or phrase: inthebackdoor.exe
She quickly connected the flash drive to her desktop, scanned her screen, and found the quest of her search: file inthebackdoor.exe. With a mischievous giggle, she changed its name to everyonelikesitthatway.dat, and before zipping, hurriedly programmed an auto executable command into its perimeters — one that would change the file back and covertly unzip itself after it bypassed security.

Здесь имя файла можно понять двояко: в прямом смысле ("бэкдор" как способ несанкционированного доступа к данным) и в переносном (backdoor как задний проход, т.е. намек на анальный секс).

Мне нужно перевести это название так, чтобы и по-русски присутствовала подобная двоякость. Всю голову уже сломал. Please advise!
Andrew Vdovin
Russian translation:зайти с черного входа
Explanation:
можно "задним числом", как в анекдоте, тоже своего рода обходной путь. я нашла еще такие эвфемизмы, которые можно было бы перефразировать и как-то применить со значением "обход": прочистить дымоход, поехать в Попенгаген, работать по черной методике. Попенгаген прекрасен по-моему :) Оказывается, есть и такие милые эвфемизмы, как "посадить цветочек", жаль, что вам это не подходит
Selected response from:

Olga Goren
Belarus
Grading comment
Thanks everybody for your help!!! Thank you Olga!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1зайти с черного входа
Olga Goren
3oбходной манёвр
Erzsébet Czopyk


Discussion entries: 9





  

Answers


11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
oбходной манёвр


Explanation:
:)))

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2018-03-12 01:30:13 GMT)
--------------------------------------------------

"Нам не удалось, прозанимавшись сексом минут 20, мы решили пойти обходным путём."

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2018-03-12 01:31:01 GMT)
--------------------------------------------------

Задница волосатая\ Онлайн порно фоточки для телефона ...
ogsystem.ru/bondazh/zadnitsa-volosataya.php
Jan 2, 2018 - Если вам снится чужая попа, то, соответственно, вы не видите в этот момент лица этого человека. Увидели в сновидении задний проход - будете добиваться чего-то обходным или вовсе каким-либо нетривиальным путем.

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2018-03-12 01:33:13 GMT)
--------------------------------------------------

Ну и нашли тему на середине ночи... вот что значит быть переводчиком. На середине ночи, вместо того, чтобы сексом заниматься ( если есть где и с кем), вы разговариваем о том, как перевести :D

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2018-03-12 01:33:54 GMT)
--------------------------------------------------

вы=>мы

Erzsébet Czopyk
Hungary
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 65

1 day 2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
зайти с черного входа


Explanation:
можно "задним числом", как в анекдоте, тоже своего рода обходной путь. я нашла еще такие эвфемизмы, которые можно было бы перефразировать и как-то применить со значением "обход": прочистить дымоход, поехать в Попенгаген, работать по черной методике. Попенгаген прекрасен по-моему :) Оказывается, есть и такие милые эвфемизмы, как "посадить цветочек", жаль, что вам это не подходит

Olga Goren
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Thanks everybody for your help!!! Thank you Olga!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk: поехать в Попенгаген - excellent :)
6 hrs
  -> Спасибо :)