CFA bearing piles

Russian translation: буроинъекционные сваи-стойки

English term or phrase:CFA bearing piles
Russian translation:буроинъекционные сваи-стойки
Entered by: Translmania

03:36 Mar 14, 2018
English to Russian translations [PRO]
Other
English term or phrase: CFA bearing piles
The scope of works is to execute 1502 CFA 600mm diameter working bearing piles with depths up to 20m in addition to 4 CFA preliminary test piles
Translmania
буроинъекционные сваи-стойки
Explanation:
буроинъекционная свая-стойка
В зависимости от свойств грунтов, залегающих под нижним концом, буроинъекционные сваи подразделяются на сваи-стойки и висячие сваи. К сваям-стойкам относятся сваи, которые опираются нижними концами на скалу.

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2018-03-14 13:52:43 GMT)
--------------------------------------------------

буроинъекционная свая-стойка
несущая свая
Selected response from:

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4буроинъекционные сваи-стойки
Turdimurod Rakhmanov
3буроинъекционные сваи
didimblog


Discussion entries: 1





  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
cfa bearing piles
буроинъекционные сваи


Explanation:
Continuous flight augering pile
- буроинъекционная свая
https://www.multitran.ru/c/m.exe?t=6433013_1_2

Bearing piles
- сваи
http://intent.gigatran.com/article/?id=421614

Bearing pile
- несущая свая
http://intent.gigatran.com/article/?id=284422

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2018-03-14 04:12:05 GMT)
--------------------------------------------------

Shaft bearing pile
- висячая свая

Point-bearing pile
- свая, несущая нагрузку на конце;
- несущая свая
- свая-стойка

Bearing pile
- свая-колонна

https://www.multitran.ru/c/m.exe?a=3&&s=bearing pile&sc=38&l...

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2018-03-14 04:16:28 GMT)
--------------------------------------------------

Свая висячая
— friction pile
Свая, передающая нагрузку грунту в основном за счёт сил трения по её боковой поверхности
[Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)]

http://intent.gigatran.com/article/?id=10963

---

Свая-стойка
— end-bearing pile
Свая, передающая нагрузку на малосжимаемый грунт, главным образом за счёт опирания на него остриём
[Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)]

http://intent.gigatran.com/article/?id=10977

didimblog
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Turdimurod Rakhmanov: буроинъекционные сваи -CFA piles, буроинъекционные сваи-стойки-CFA bearing piles http://kommtex.ru/svai-stojki
16 mins
  -> Откуда такой перевод? + по ссылке нет англ. терминов.

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cfa bearing piles
буроинъекционные сваи-стойки


Explanation:
буроинъекционная свая-стойка
В зависимости от свойств грунтов, залегающих под нижним концом, буроинъекционные сваи подразделяются на сваи-стойки и висячие сваи. К сваям-стойкам относятся сваи, которые опираются нижними концами на скалу.

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2018-03-14 13:52:43 GMT)
--------------------------------------------------

буроинъекционная свая-стойка
несущая свая



    Reference: http://aquagroup.ru/normdocs/7283
Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Works in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 28