KudoZ home » English to Russian » Other

available momentum

Russian translation: накопленная кинетическая энергия

12:32 Mar 20, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Other
English term or phrase: available momentum
Figure 13 Illustration of limit force
Limit momentum:
This is the case where the ice load arises from an impact with a free floating ice floe.
The maximum force is limited by the available momentum.
The force can be determined by equating the kinetic energy of the ice flow (usually all lost in the collision) with the ice crushing energy (indentation energy):
Figure 14 Illustration of limit force
In the following sections the mode of ice failure for each scenario is inferred and г suitable load formulation identified using ISO 19906 (Reference 6) load models are lacking for the scenario AAT design practice is offered.
In situations where, in AAT's opinion, alternative models to those in ISO 19906 are more appropriate these are provided with appropriate additional references and justification.s, etc.
tsunami8
Russian Federation
Russian translation:накопленная кинетическая энергия
Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2018-03-20 13:27:04 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, там далее упоминается the kinetic energy of the ice flow [sic!]. Похоже, имеет место опечатка в слове floe.


--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2018-03-20 17:36:28 GMT)
--------------------------------------------------

Кинетическая энергия = (mv^2)/2

Импульс количества движения = mv

Конечно, энергия и импульс — это не одно и то же, но чем больше скорость тела, тем больше его энергия и импульс.


--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2018-03-20 17:40:55 GMT)
--------------------------------------------------

P.S. Извиняюсь, подзабыл терминологию: импульс или количество движения (не «импульс количества движения»).


--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2018-03-20 17:42:53 GMT)
--------------------------------------------------

Альтернативный вариант:

количество движения [плавучей льдины]
Selected response from:

Rashid Lazytech
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3накопленная кинетическая энергия
Rashid Lazytech
3результирующая сила (внешних воздействий)
Landsknecht
3достижимый момент (сил)
mk_lab


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
достижимый момент (сил)


Explanation:
доступный/фактически достижимый момент сил

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
результирующая сила (внешних воздействий)


Explanation:
По этой ссылке:
https://books.google.com.ua/books?id=f287DwAAQBAJ&pg=PA34&lp...

приведена книга, где говорится о том же, о чём в тексте, который Вы переводите. Упоминается "предельная сила" (limit force), которая по смыслу равнозначна "maximum force". И далее:
"... Ограничивающим фактором является результирующая сила внешних воздействий".
А вот как говорится в Вашем тексте:
"The maximum force is limited by the available momentum".
И в целом исходя исходя из того, что написано в тексте по ссылке, у меня сложилось впечатление, что "результирующая сила внешних воздействий" = "available momentum" в Вашем тексте.

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2018-03-20 17:19:26 GMT)
--------------------------------------------------

Страница 33 и 34 по ссылке, книга "Ледовые нагрузки на морские гидротехнические сооружения".

Что касается кинетическое энергии, то одно из правил научного или технического текста - унификация терминов. Если в одном предложении говорится "kinetic energy", то маловероятно, чтобы в предыдущем предложении то же понятие выражалось другим термином. Это говорит в пользу того, что "available momentum" не равнозначно по смыслу "kinetic energy".

Landsknecht
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rashid Lazytech: Там вообще-то не сила. Движущийся объект, имеющий ненулевую массу, обладает определенным количеством кинетической энергии. Как вариант, можно сказать, что он обладает импульсом (количеством движения). См. рис. 21, в.
10 mins

52 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
накопленная кинетическая энергия


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2018-03-20 13:27:04 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, там далее упоминается the kinetic energy of the ice flow [sic!]. Похоже, имеет место опечатка в слове floe.


--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2018-03-20 17:36:28 GMT)
--------------------------------------------------

Кинетическая энергия = (mv^2)/2

Импульс количества движения = mv

Конечно, энергия и импульс — это не одно и то же, но чем больше скорость тела, тем больше его энергия и импульс.


--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2018-03-20 17:40:55 GMT)
--------------------------------------------------

P.S. Извиняюсь, подзабыл терминологию: импульс или количество движения (не «импульс количества движения»).


--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2018-03-20 17:42:53 GMT)
--------------------------------------------------

Альтернативный вариант:

количество движения [плавучей льдины]


Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Landsknecht: floe - плавучая льдина, очень подходит по смыслу.// Тогда нет оснований думать, что "имеет место опечатка в слове floe".
3 hrs
  -> Еще бы не подходила, если она есть выше по тексту. ;) А кинетическая энергия подходит, потому что есть ниже по тексту. ;) P.S. Я имел в виду, что ice flow следует понимать как ice floe.