KudoZ home » English to Russian » Other

casting width

Russian translation: ширина плоскощелевой экструзионной головки

11:28 Mar 26, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Other
English term or phrase: casting width
DL-1500 Single layer Cast film machine
tsunami8
Russian Federation
Russian translation:ширина плоскощелевой экструзионной головки
Explanation:
Cast film - это пленка, изготавливаемая методом плоскощелевой экструзии, см. http://www.polymerbranch.com/7bccfde7714a1ebadf06c5f4cea752c...
или
http://polimer-master.ru/staty/staty16.html
http://gu-s.ru/upakovochnoe-oborudovanie/ploskoshchelevaya-e...
Ширина пленки в этом методе (без раздува пленка) определяется шириной головки, цитата из http://plastichelper.ru/biblioteka-on-line-about-polimers/52... : Ширина пленки в плоскощелевом методе ограничена размерами головки
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3ширина плоскощелевой экструзионной головки
Enote
3ширина литой пленки
mk_lab


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ширина литой пленки


Explanation:
Можно сказать и просто "ширина литья", если из контекста будет понятно, что речь идет о литой пленке

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ширина плоскощелевой экструзионной головки


Explanation:
Cast film - это пленка, изготавливаемая методом плоскощелевой экструзии, см. http://www.polymerbranch.com/7bccfde7714a1ebadf06c5f4cea752c...
или
http://polimer-master.ru/staty/staty16.html
http://gu-s.ru/upakovochnoe-oborudovanie/ploskoshchelevaya-e...
Ширина пленки в этом методе (без раздува пленка) определяется шириной головки, цитата из http://plastichelper.ru/biblioteka-on-line-about-polimers/52... : Ширина пленки в плоскощелевом методе ограничена размерами головки

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 628