cool to neutral sleepers

Russian translation: см. ниже

English to Russian translations [PRO]
Marketing - Other
English term or phrase: cool to neutral sleepers
Dri-Tec® moisture wicking surface fabric is ideal for cool to neutral sleepers

The Glacier 1.0 contours to your body to support the natural tendency to cuddle your pillow around your shoulders.
Maxim Polukhin
Russian translation:см. ниже
Explanation:
"Cool sleeper" - человек, который любит спать в прохладной комнате (месте).
Или, возможно, не любит потеть во время сна. А подушка имеет какую-то систему вентиляции и не согревается.

А "neutral sleeper" - скорее всего человек, который любит спать при комнатной (нейтральной) температуре.

Подсказки даются во вкладках "Reviews" и "Questions" на сайте производителя этих подушек (BedGear).

"I stay cool. ... The pillow is a little thick, but as I am getting used to it, I do sleep well and comfortable. I do however love the cooling of it.

https://www.bedgear.com/shop/level-3-0-performance-pillow.ht...

"I get very hot at night and would like a pillow to give support and keep me cool.

https://www.bedgear.com/shop/level-3-0-performance-pillow.ht...



--------------------------------------------------
Note added at 57 mins (2018-03-27 07:33:12 GMT)
--------------------------------------------------

"I bought tons of pillows hoping one will keep my head cool while I sleep only to find that it made my head hot and sweaty.

--------------------------------------------------
Note added at 58 mins (2018-03-27 07:33:41 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.bedgear.com/shop/level-3-0-performance-pillow.ht...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-27 07:45:00 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно также, что "neutral sleeper" - это человек, который не имеет особых предпочтений. Т.е. ему все равно потеет ли он ночью на подушке или нет, и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-03-27 08:49:06 GMT)
--------------------------------------------------

Также, на сайте часто встречаются другие "sleepers": "stomach sleepers", "side sleepers", "back sleepers" и т.д. Очевидно, что речь идет о людях, которые любят спать каким-то образом - кто-то на животе, кто-то на боку, а кто-то на спине. Поэтому логично предположить, что под "cool sleepers" и "neutral sleepers" подразумеваются люди, а не материалы, белье и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-03-27 09:25:50 GMT)
--------------------------------------------------

Описательные варианты я уже предложил. Теперь предлагаю такой компактный вариант: "(ткань) предназначена для любителей поспать в прохладной обстановке или при комнатной температуре".

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-03-27 09:33:01 GMT)
--------------------------------------------------

Или "... предназначена для тех, кому комфортно спится при прохладной или средней температуре".

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2018-03-27 12:22:57 GMT)
--------------------------------------------------

Или "... хорошо спится ..."
Selected response from:

FreEditor
Uzbekistan
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1польстельное белье от прохладного до нейтрального
mk_lab
3см. ниже
FreEditor
3люди с уровнем теплопродукции от низкого до среднего
didimblog


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
люди с уровнем теплопродукции от низкого до среднего


Explanation:
Степень охлаждения подушки рассчитана на людей, у которых уровень теплопродукции низкий или средний.

То есть подушка обеспечивает хороший баланс между теплоотдачей и теплопродукцией при низком и среднем уровнях теплопродукции тела.

---

Примеры с терминами.

"Оптимальный (нейтральный) микроклимат - такое сочетание его параметров, которое при воздействии на человека в течение длительного времени обеспечивает тепловой баланс организма, т.е. примерное равенство между величиной теплопродукции организма человека и его теплоотдачей в окружающую среду (разность между величинами теплопродукции и теплоотдачи не более +/- 2 Вт, доля теплоотдачи испарением влаги - не более 30%)".
https://studopedia.ru/10_295822_tipi-mikroklimata.html

"Охлаждающий чехол на подушку односторонний. Степень охлаждения: 2".
http://артпостель.рф/trikotazhnye-navolochki/2449-ohlazhdayu...

didimblog
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 103

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
польстельное белье от прохладного до нейтрального


Explanation:
Постельное белье зимой и летом. Какие ткани предпочтительнее ...
https://meduniver.com/Medical/profilaktika/postelnoe_belie_z...
Например, при жаркой погоде лета очень приятно спать на немного прохладной ткани постельного белья, которая легко отводит тепло тела человека, способствуя его охлаждению. Зимой же, наоборот, комфортнее спать на тех типах постельного белья, которые способствуют сохранению тепла.

15 натуральных тканей для постельного белья: что выбрать?
https://www.kleo.ru/items/house/15_naturalnyh_tkanei_dlya_po...
Сатиновое постельное белье мягкое, приятное на ощупь и слегка прохладное. Благодаря атласному плетению нитей ткань отличается шелковистостью и благородным блеском. Батист отличается редким переплетением нитей, из-за чего постельное белье из него получается нежным, ...

--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2018-03-27 07:26:05 GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка: "постельное белье"

Судя по второму предложению, речь скорее всего о наволочках для подушек

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-27 08:19:46 GMT)
--------------------------------------------------

Или не наволочек, а самих подушках

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Здесь наверное лучше написать "для сна в температурных условиях от прохладных до нейтральных" (хотя по сути это действительно обусловлено качеством постельногом белья)//Так и я же ж о восприятии - оно и создает эти "условия" под одеялом :-)
2 days 16 hrs
  -> Спасибо, Наташ. Но мне кажется, здесь речь идет о том, как это белье (точнее, наволочка или сама подушка) воспринимается наощупь. А именно, "прохладное (cool)" делается из ткани/набивки с высокой теплопроводностью

52 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
"Cool sleeper" - человек, который любит спать в прохладной комнате (месте).
Или, возможно, не любит потеть во время сна. А подушка имеет какую-то систему вентиляции и не согревается.

А "neutral sleeper" - скорее всего человек, который любит спать при комнатной (нейтральной) температуре.

Подсказки даются во вкладках "Reviews" и "Questions" на сайте производителя этих подушек (BedGear).

"I stay cool. ... The pillow is a little thick, but as I am getting used to it, I do sleep well and comfortable. I do however love the cooling of it.

https://www.bedgear.com/shop/level-3-0-performance-pillow.ht...

"I get very hot at night and would like a pillow to give support and keep me cool.

https://www.bedgear.com/shop/level-3-0-performance-pillow.ht...



--------------------------------------------------
Note added at 57 mins (2018-03-27 07:33:12 GMT)
--------------------------------------------------

"I bought tons of pillows hoping one will keep my head cool while I sleep only to find that it made my head hot and sweaty.

--------------------------------------------------
Note added at 58 mins (2018-03-27 07:33:41 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.bedgear.com/shop/level-3-0-performance-pillow.ht...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-27 07:45:00 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно также, что "neutral sleeper" - это человек, который не имеет особых предпочтений. Т.е. ему все равно потеет ли он ночью на подушке или нет, и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-03-27 08:49:06 GMT)
--------------------------------------------------

Также, на сайте часто встречаются другие "sleepers": "stomach sleepers", "side sleepers", "back sleepers" и т.д. Очевидно, что речь идет о людях, которые любят спать каким-то образом - кто-то на животе, кто-то на боку, а кто-то на спине. Поэтому логично предположить, что под "cool sleepers" и "neutral sleepers" подразумеваются люди, а не материалы, белье и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-03-27 09:25:50 GMT)
--------------------------------------------------

Описательные варианты я уже предложил. Теперь предлагаю такой компактный вариант: "(ткань) предназначена для любителей поспать в прохладной обстановке или при комнатной температуре".

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-03-27 09:33:01 GMT)
--------------------------------------------------

Или "... предназначена для тех, кому комфортно спится при прохладной или средней температуре".

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2018-03-27 12:22:57 GMT)
--------------------------------------------------

Или "... хорошо спится ..."

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 96
Grading comment
Спасибо!