KudoZ home » English to Russian » Other

Reply HELP for help

Russian translation: см. ниже

11:01 Mar 28, 2018
English to Russian translations [PRO]
Other
English term or phrase: Reply HELP for help
http://www.textmarks.com/front/meu/

Text TEXTMARKS to 41411. Receive important SMS updates about our service, approx 1-2 msgs/month. Message & data rates may apply. Your phone number will never be sold. Reply STOP to opt-out at any time. Reply HELP for help. Subscribe to product updates, special offers, and more straight to your email inbox.
Maxim Polukhin
Russian translation:см. ниже
Explanation:
"Для получения справочной информации напишите ответ со словом HELP"

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2018-03-28 11:12:38 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно "HELP" надо поставить как заголовок сообщения (subject line). Но контекста маловато, уверенности в этом нет.
Selected response from:

FreEditor
Uzbekistan
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Для получения справки отправьте слово HELP.
Rashid Lazytech
3 +2см. ниже
FreEditor
4нажмите help для получения помощи
Vladys
4Для получения справки нажмите на пункт «справка»
Evgueni Terekhin


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
reply help for help
см. ниже


Explanation:
"Для получения справочной информации напишите ответ со словом HELP"

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2018-03-28 11:12:38 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно "HELP" надо поставить как заголовок сообщения (subject line). Но контекста маловато, уверенности в этом нет.

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 96
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rashid Lazytech: Скорее всего, речь идет об SMS-сообщениях.
3 mins
  -> Спасибо большое! // Да, верно.

agree  Natalie
15 mins
  -> Спасибо большое!

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
reply help for help
нажмите help для получения помощи


Explanation:
https://books.google.com.ua/books?id=wn_bAwAAQBAJ&pg=PA36&lp...
Получение помощи и обращение в службу поддержки LinkedIn - Как получить помощь по использованию продуктов LinkedIn и как связаться со службой ... Для этого нажмите на иконку меню рядом со своей фотографией в правой верхней части любой страницы справочного центра. https://www.linkedin.com/help/linkedin/answer/5430/-linkedin...

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rashid Lazytech: На что Вы будете нажимать? :( P.S. Проблема в том, что не будет там никакой иконки.
14 mins
  -> ни слова, господа :) на иконку

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
reply help for help
Для получения справки нажмите на пункт «справка»


Explanation:


Evgueni Terekhin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rashid Lazytech: Боюсь, что там вообще нет никаких пунктов...
14 mins

neutral  IrinaN: действительно, нет пунктов. Просят "набить" требуемый вариант ответа и отправить
55 mins

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
reply help for help
Для получения справки отправьте слово HELP.


Explanation:
Здесь слово = СМС (короткое сообщение) из одного слова.

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2018-03-28 11:29:04 GMT)
--------------------------------------------------

Уточнение:

Для получения справочной информации в качестве ответа отправьте слово HELP.


Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  IrinaN: Подтверждаю, как хронический получатель подобных СМСок. Например, из приемной врача просят подтвердить, что явлюсь по записи, только буквами Y or N. Нажимаю клавишу Y и отправляю назад. У них это на автомат поставлено в базе, за 2-3 дня напомнят.
50 mins
  -> Спасибо!

agree  Natalia Bakaeva
3 hrs
  -> Спасибо!