KudoZ home » English to Russian » Other

Custom Epoch Event

Russian translation: заданное пользователем явление в пределах эпохи

10:10 Apr 6, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Other
English term or phrase: Custom Epoch Event
https://www.usa.philips.com/healthcare/product/HC1082462/sle...
Программное обеспечение Sleepware G3 компании Philips для исследования сна.

Epoch = период (в памяти заказчика)

The Custom Epoch Event window opens.
Double-click the Custom Events link.
The Custom Duration Event window opens.
The Custom State Event window opens.
The Custom Instant Event window opens.
The Custom Acquisition Properties window is displayed.
Maxim Polukhin
Russian translation:заданное пользователем явление в пределах эпохи
Explanation:
epoch - конечно, период времени, но в контексте ЭЭГ его так и принято называть по-русски: эпоха (советую исправить)

И еще раз повторю: event принято переводить как "явление" (НЕ "событие)

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2018-04-06 10:30:41 GMT)
--------------------------------------------------

Эпоха / Epoch
Период времени в записи ЭЭГ. Длительность эпохи определяется произвольно. Пример: "спектры мощности вычислялись из 10-ти секундных эпох".
http://eeg-online.ru/glossary.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1заданное пользователем явление в пределах эпохи
Natalie
3пользовательское начало отсчета времени события
Victor Sidelnikov


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
custom epoch event
пользовательское начало отсчета времени события


Explanation:
вроде так

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 127

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
custom epoch event
заданное пользователем явление в пределах эпохи


Explanation:
epoch - конечно, период времени, но в контексте ЭЭГ его так и принято называть по-русски: эпоха (советую исправить)

И еще раз повторю: event принято переводить как "явление" (НЕ "событие)

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2018-04-06 10:30:41 GMT)
--------------------------------------------------

Эпоха / Epoch
Период времени в записи ЭЭГ. Длительность эпохи определяется произвольно. Пример: "спектры мощности вычислялись из 10-ти секундных эпох".
http://eeg-online.ru/glossary.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 419
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  hawkwind
1 day 40 mins
  -> Спасибо!