No Cost No Obligation Basis

Russian translation: бесплатно и без каких-либо обязательств

English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Other
English term or phrase: No Cost No Obligation Basis
It is therefore requested that technical and budgetary proposal (Separately for hiring services and procurement) for the same may please be forwarded on ’No Cost No Obligation Basis’.
tsunami8
Russian Federation
Russian translation:бесплатно и без каких-либо обязательств
Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2018-04-19 12:24:58 GMT)
--------------------------------------------------

АиФ. Про здоровье 12-2012 - Редакция журнала АиФ. Про здоровье - Google Books
https://books.google.com/books?id=iZfKCQAAQBAJ&pg=PA57&lpg=P...
== BEGIN QUOTE ==

<...> закажите книжку «Чудо-минерал». Вместе с книжкой вы получите один пробник. Все это совершенно бесплатно и без каких-либо обязательств. <...>

== END QUOTE ==

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2018-04-19 12:26:04 GMT)
--------------------------------------------------

QR Code Generator PRO - Генератор QR-кодов
https://ru.qr-code-generator.com/signup/
== BEGIN QUOTE ==

Испытайте все функции в течение 14 дней бесплатно и без каких-либо обязательств – затем перейдите на наш Free, Starter-, Advanced- или Pro-Пакет. <...>

== END QUOTE ==
Selected response from:

Rashid Lazytech
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5по принципу "нет затрат - нет никаких обязательств"
Vladys
4бесплатно и без каких-либо обязательств
Rashid Lazytech


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
no cost no obligation basis
по принципу "нет затрат - нет никаких обязательств"


Explanation:
https://www.048.ua/news/1957874

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2018-04-19 11:46:05 GMT)
--------------------------------------------------

Он считает «евромайдан» антиконституционным переворотом, после которого у Москвы нет никаких обязательств перед Киевом. https://books.google.com.ua/books?id=bLjvBwAAQBAJ&pg=PA1&lpg...

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
no cost no obligation basis
бесплатно и без каких-либо обязательств


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2018-04-19 12:24:58 GMT)
--------------------------------------------------

АиФ. Про здоровье 12-2012 - Редакция журнала АиФ. Про здоровье - Google Books
https://books.google.com/books?id=iZfKCQAAQBAJ&pg=PA57&lpg=P...
== BEGIN QUOTE ==

<...> закажите книжку «Чудо-минерал». Вместе с книжкой вы получите один пробник. Все это совершенно бесплатно и без каких-либо обязательств. <...>

== END QUOTE ==

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2018-04-19 12:26:04 GMT)
--------------------------------------------------

QR Code Generator PRO - Генератор QR-кодов
https://ru.qr-code-generator.com/signup/
== BEGIN QUOTE ==

Испытайте все функции в течение 14 дней бесплатно и без каких-либо обязательств – затем перейдите на наш Free, Starter-, Advanced- или Pro-Пакет. <...>

== END QUOTE ==


Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88