EEG referencing

Russian translation: *

English to Russian translations [PRO]
Medical - Other
English term or phrase: EEG referencing
https://www.usa.philips.com/healthcare/product/HC1082462/sle...
Программное обеспечение Sleepware G3 компании Philips для исследования сна.

(Note: If the acquisition is launched from Sleepware, the default configuration will be the last configuration used for the Alice device.)
Configuration Procedures
Build an Alice Device Configuration
Before starting this procedure, configure EEG referencing to contralateral or ipsilateral, as
Turn social sharing on.
Like 4
Maxim Polukhin
Russian translation:*
Explanation:
выбрать в конфигурации референтную схему электродов ЭЭГ

http://www.neurobiology.ru/res/ResourceFile/194/FILE_FILENAM...
...обусловленные использованием 13 референтных схем: верх и низ подбородка (П1, П2), нос (Н), верх и низ шеи сзади (Ш1, Ш2), верх спины (С), объединение электродов спереди и сзади основания шеи (2Ш), объединенные, ипсилатеральные и отдельные ушные электро-
ды (А12, Sym, А1, А2), вертекс (Cz), усредненный референт (AR).

Позднее [2] обсуждались используемые
в практике референты: вертекс (Cz), объединенный
ушной, объединенный мастоидный, ипсилатераль-
ные или контралатеральные уши, кончик носа,
биполярные референты, общий усредненный элек-
трод (AR – averaged reference), взвешенный AR,
референт исходного происхождения (source derivation).
Отмечено, что каждый из них имеет свои
преимущества и недостатки, вызывая различные
искажения в топографической картине распреде-
ления ЭЭГ-потенциалов. В [5, 6] обсуждались более
удаленные референты, расположенные на большом
пальце, локте, колене, плече, шее, груди, спине,
носе. Однако надежды найти на теле потенциал,
близкий к нулевому, или идеальный референт на
большом удалении от нейронных источников не-
однократно подвергались сомнению [1, 7].
Selected response from:

hawkwind
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1*
hawkwind
4настроить ЭЭГ
Vladys


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
eeg referencing
настроить ЭЭГ


Explanation:
настроить ЭЭГ, обозначив контралатеральное или ипсилатеральное отведение


    Reference: http://docplayer.ru/50217718-Neyrohirurgiya-i-nevrologiya.ht...
Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
eeg referencing
*


Explanation:
выбрать в конфигурации референтную схему электродов ЭЭГ

http://www.neurobiology.ru/res/ResourceFile/194/FILE_FILENAM...
...обусловленные использованием 13 референтных схем: верх и низ подбородка (П1, П2), нос (Н), верх и низ шеи сзади (Ш1, Ш2), верх спины (С), объединение электродов спереди и сзади основания шеи (2Ш), объединенные, ипсилатеральные и отдельные ушные электро-
ды (А12, Sym, А1, А2), вертекс (Cz), усредненный референт (AR).

Позднее [2] обсуждались используемые
в практике референты: вертекс (Cz), объединенный
ушной, объединенный мастоидный, ипсилатераль-
ные или контралатеральные уши, кончик носа,
биполярные референты, общий усредненный элек-
трод (AR – averaged reference), взвешенный AR,
референт исходного происхождения (source derivation).
Отмечено, что каждый из них имеет свои
преимущества и недостатки, вызывая различные
искажения в топографической картине распреде-
ления ЭЭГ-потенциалов. В [5, 6] обсуждались более
удаленные референты, расположенные на большом
пальце, локте, колене, плече, шее, груди, спине,
носе. Однако надежды найти на теле потенциал,
близкий к нулевому, или идеальный референт на
большом удалении от нейронных источников не-
однократно подвергались сомнению [1, 7].


hawkwind
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 107
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
5 days