from many backgrounds

Russian translation: разнообразный по социально-демографическому составу

English term or phrase:from many backgrounds
Russian translation:разнообразный по социально-демографическому составу
Entered by: Victoria Batarchuk

02:46 May 8, 2018
English to Russian translations [PRO]
Other
English term or phrase: from many backgrounds
They made their first bold step in premiering the opera at Carnegie Hall’s Zankel Hall in May of 2015. The wide swath of performers entertained almost a thousand attendees that came from a wide demographic and from many backgrounds.Turn social sharing on.
Like 13
Andrew Vdovin
см.
Explanation:
...привлекли почти тысячу зрителей. Публика была весьма разношерстной по социально-демографическому составу.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-05-08 06:30:52 GMT)
--------------------------------------------------

Или: состав которых (*зрителей*) был очень широк/разнообразен с социально-демографической точки зрения.
Selected response from:

Victoria Batarchuk
Ukraine
Grading comment
Thank you very much for your help Victoria! Thanks everybody!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3см.
Victoria Batarchuk
4различный общественный и моральный облик
Vladys
4с различными культурными взглядами
Igor Andreev
3из различных слоев общества
FreEditor


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
различный общественный и моральный облик


Explanation:
background также означает опыт

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
см.


Explanation:
...привлекли почти тысячу зрителей. Публика была весьма разношерстной по социально-демографическому составу.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-05-08 06:30:52 GMT)
--------------------------------------------------

Или: состав которых (*зрителей*) был очень широк/разнообразен с социально-демографической точки зрения.

Victoria Batarchuk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 83
Grading comment
Thank you very much for your help Victoria! Thanks everybody!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maria Kaverina
15 mins
  -> Спасибо, Мария!

agree  FreEditor
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Dmytro Nehrii
1 day 5 hrs
  ->  Спасибо!

45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
из различных слоев общества


Explanation:
Как вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2018-05-08 03:34:49 GMT)
--------------------------------------------------

"Background" часто означает "социальное происхождение" (рабочий, крестьянин и т.д.).

--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2018-05-08 03:37:11 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=BACKGROUND

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2018-05-08 08:06:27 GMT)
--------------------------------------------------

"From a wide demographic" и "from many backgrounds" в чем-то синонимичны. Их можно объединить и перевести одной фразой. Виктория так и сделала.

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 96
Notes to answerer
Asker: Мне кажется, предыдущая фраза "from a wide demographic" как раз и означает "из разных слоев общества/населения".


7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с различными культурными взглядами


Explanation:
с учетом того, что demographic действительно относится к происхождению и социальному положению, то вполне вероятно предположить, что здесь под backgrounds имеются в виду культурные / религиозные взгляды присутствующих

см. вариант использования в контексте культурных особенностей
https://au.reachout.com/articles/understanding-a-different-c...

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 112