dream-enacting behaviour

Russian translation: [психическая] активность во время сна

English to Russian translations [PRO]
Medical - Other
English term or phrase: dream-enacting behaviour
https://www.usa.philips.com/healthcare/product/HC1082462/sle...
Программное обеспечение Sleepware G3 компании Philips для исследования сна.

Вспомогательный материал: https://www.proz.com/kudoz/english_to_spanish/medical_genera...

A line displayed at a user-specified value and can be used to identify the actual value of points on a waveform in Sleepware.
The line clearly identifies the reference line value with the tracing at the point where the tracing crosses the line.
REM (Rapid Eye Movement)
The stage of sleep with the highest brain activity, characterized by enhanced brain metabolism and vivid hallucinations, imagery, and dreams.
During stage REM, resting muscle activity is suppressed and there is a high awakening threshold to nonsignificant stimuli.
REM sleep accounts for 20% to 25% of total sleep time.
REM sleep Behavior Disorder (RBD)
A parasomnia characterized by relative atonia during REM and associated with potentially harmful dream-enacting behaviors.
An attempt to act out vivid dreams during sleep.
RERA (Respiratory Effort Related Arousal)
In Sleepware, this is a single event that includes both a respiratory disturbance and an arousal.
The respiratory disturbance in this case is clinically significant, but is not technically an hypopnea or an apnea.
Maxim Polukhin
Russian translation:[психическая] активность во время сна
Explanation:
Имеется в виду такое поведение человека во время сна как сноговорение (т.е. человек разговаривает во сне), всевозможные варианты движения (например, движения ногами и т.п.), вплот до наиболее выраженного варианта - сомнамбулии (лунатизма). Сами по себе эти явления ни вредные, ни опасные, и зачастую даже не свидетельствуют о каком-либо заболевании, т.к. зависят от многих обстоятельств.

Англ. сайт:
http://dreamscience.ca/en/documents/New content/dream-enacti...

По-русски:
https://tinyurl.com/y96c3j99
http://humbio.ru/humbio/har/005bdf2d.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5[психическая] активность во время сна
Natalie
3вредное снообразующее поведение
curiousworld
3поведение, связанное со сновидениями
Vladys


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поведение, связанное со сновидениями


Explanation:
потенциально опасное поведение, связанное с осознанными сновидениями
http://lifebio.wiki/осознанные_сновидения_и_вещества

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2018-05-11 14:16:48 GMT)
--------------------------------------------------

http://lifebio.wiki/осознанные_сновидения_и_вещества
https://issuu.com/ururu/docs/world-of-lucid-dreaming
Действительно ли потенциальная польза от обучения оправдывает ... возникновении опасности) может переключить на себя ваше внимание. ...... измените стиль поведения или проанализируйте обстановку, в которой ..... самым формирует стиль поведения, способствующего реализации этих событий". http://www.victoria.lviv.ua/library/prose/esoterics-gromov.h...
ОСОЗНАННЫЕ СНОВИДЕНИЯ, ИНДУЦИРУЕМЫЕ ИЗ СОСТОЯНИЯ .... Другая опасность подстерегает вас уже в состоянии сна - его мир может показаться .... Поэтому оно представляет собой потенциальную возможность ..... Определенное влияние на поведение и восприятие оказывают сильные эмоции. http://energonics.global-project.ru/dreaming/dreaming8.html
Заболеваниями, способствующими развитию лунатизма ... опасное или потенциально опасное поведение. ... никак не связаны со сновидениями и не оказывают разрушительного воздействия на психику ребенка. https://lezvie-britvbl.livejournal.com/218722.html

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  curiousworld: поведение, связанное со сновидениями
3 hrs
  -> Thank you very much!

disagree  Natalie: Это совершенно не о том
1 day 2 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вредное снообразующее поведение


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-05-11 17:59:47 GMT)
--------------------------------------------------

лучше: поведение во сне

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2018-05-11 18:01:38 GMT)
--------------------------------------------------

поведение, разыгривающее сон

curiousworld
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

1 day 2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
[психическая] активность во время сна


Explanation:
Имеется в виду такое поведение человека во время сна как сноговорение (т.е. человек разговаривает во сне), всевозможные варианты движения (например, движения ногами и т.п.), вплот до наиболее выраженного варианта - сомнамбулии (лунатизма). Сами по себе эти явления ни вредные, ни опасные, и зачастую даже не свидетельствуют о каком-либо заболевании, т.к. зависят от многих обстоятельств.

Англ. сайт:
http://dreamscience.ca/en/documents/New content/dream-enacti...

По-русски:
https://tinyurl.com/y96c3j99
http://humbio.ru/humbio/har/005bdf2d.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 431
Grading comment
Спасибо!