Column Reboiler

Russian translation: ребойлер для колонны

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Other
English term or phrase: Column Reboiler
Column Reboiler Thin Film Evaporator as a Column ... - LCI Corporation
https://lcicorp.com/.../LCI_Case_Study_-_Column_Reboiler....
Перевести эту страницу
KEY BENEFIT: Recovery of High Boilers. Thin Film Evaporator as a Column Reboiler. Process: Heat-sensitive, high-boiling compounds which contain light- or.
Maxim Polukhin
Russian translation:ребойлер для колонны
Explanation:
Ребойлер - это теплообменник для выпаривания жидкости (испаритель или кипятильник), устанавливаемый в нижней части (кубе) колонного аппарата (колонны, которая может быть разной - ректификационной, конденсационной, регенерационной, стабилизационной и т.п.)
Здесь они просто явно указали, что ребойлер ставится в колонне.
Кстати, они не обязательно горизонтальные, бывают и вертикальные
например, статью Выбор ребойлера для технологического процесса из журнала Нефтегазовые технологии (2008, №7, с. 81-84) http://www.docme.ru/doc/1172686/3235.vybor-rebojlera-dlya-te...
Там описан и ребойлер с падающей пленкой (возможно, именно о нем у вас речь), который также бывает вертикальным и горизонтальным
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3ребойлер для колонны
Enote
3горизонтальный теплообменник (ребойлер) ректификационной колонны
Vadim Ivankov


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
column reboiler
горизонтальный теплообменник (ребойлер) ректификационной колонны


Explanation:


Vadim Ivankov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
column reboiler
ребойлер для колонны


Explanation:
Ребойлер - это теплообменник для выпаривания жидкости (испаритель или кипятильник), устанавливаемый в нижней части (кубе) колонного аппарата (колонны, которая может быть разной - ректификационной, конденсационной, регенерационной, стабилизационной и т.п.)
Здесь они просто явно указали, что ребойлер ставится в колонне.
Кстати, они не обязательно горизонтальные, бывают и вертикальные
например, статью Выбор ребойлера для технологического процесса из журнала Нефтегазовые технологии (2008, №7, с. 81-84) http://www.docme.ru/doc/1172686/3235.vybor-rebojlera-dlya-te...
Там описан и ребойлер с падающей пленкой (возможно, именно о нем у вас речь), который также бывает вертикальным и горизонтальным

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 648
Grading comment
Спасибо!