KudoZ home » English to Russian » Other

time sampler

Russian translation: временная модель


09:16 Aug 5, 2004
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: time sampler
Sorry, no context available. This single sentence is given in the table.
KNGC
Russian translation:временная модель
Explanation:
в слове "временная" - дарение на "а"

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-08-05 09:23:10 GMT)
--------------------------------------------------

Основные проблемы геомагнетизма и ...
... спутников МАГСАТ, ПОГО и Эрстед, построена пространственно-временная
модель IZMST-1980-2000 ...

www.rfbr.ru/default.asp?article_id=5095&doc_id=4520

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-08-05 09:23:28 GMT)
--------------------------------------------------

РАДИОТЕХНИКА, No 3, 2003 г. ~ LA rus TR От ...
... PP 85 $$ LA rus TR Вероятностно-временная модель
функционирования средств обнаружения ...

www.infomag.ru:8082/dbase/J148R/030612-063.txt

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-08-05 09:23:54 GMT)
--------------------------------------------------

... моде- ли, использующей: − данные о сроках отказов
(временная модель); − данные о сроках ...

assom.donntu.edu.ua/rems/mars_017_1998.pdf -
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2временная модель
Alexander Onishko
3Автоматический пробоотборник
alla dunbar
3дозатор времени
Levan Namoradze
1дискретизатор
Yaroslav Chernikov


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
временная модель


Explanation:
в слове "временная" - дарение на "а"

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-08-05 09:23:10 GMT)
--------------------------------------------------

Основные проблемы геомагнетизма и ...
... спутников МАГСАТ, ПОГО и Эрстед, построена пространственно-временная
модель IZMST-1980-2000 ...

www.rfbr.ru/default.asp?article_id=5095&doc_id=4520

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-08-05 09:23:28 GMT)
--------------------------------------------------

РАДИОТЕХНИКА, No 3, 2003 г. ~ LA rus TR От ...
... PP 85 $$ LA rus TR Вероятностно-временная модель
функционирования средств обнаружения ...

www.infomag.ru:8082/dbase/J148R/030612-063.txt

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-08-05 09:23:54 GMT)
--------------------------------------------------

... моде- ли, использующей: − данные о сроках отказов
(временная модель); − данные о сроках ...

assom.donntu.edu.ua/rems/mars_017_1998.pdf -

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  R. E. M
15 hrs
  -> Спасибо !

agree  alexey_kor
19 days
  -> Спасибо !

21 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
дискретизатор


Explanation:
imho

Yaroslav Chernikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 65

45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Автоматический пробоотборник


Explanation:
Автоматический пробоотборник сточных вод предназначен для получения разовых, средне-сменных, среднесуточных проб сточных вод из самотечной канализации ...
КЭП в зависимости от установленного интервала времени между отборами и глубины колодца включает или выключает прямой или обратный ход реверсивного ...
www.shop.csti.ru/viewopis.aspx?documentid=83-068-91

... отбор проб осуществляется с помощью автоматических пробоотборников периодически - через равные промежутки времени - или в зависимости от скорости... Для получения заданной пробы через определенные промежутки времени в схеме автоматического пробоотборника применяют регулятор, включающийся в ...
quickstep.narod.ru/crude-oil/pub/standarts/gost/2517/gost-2517.html

Пробоотборник автоматический...
www.techtorg.ru/product.asp?id=360000&all=1&sort=7&lpage=1&... (58 КБ)

--------------------------------------------------
Note added at 2004-08-05 10:08:46 (GMT)
--------------------------------------------------

TimeSampler (Target Generation Facility API Docs)
... The TimeSampler takes samples, at regular time intervals, of data objects implementing HasSimTime ... The TimeSampler filter is most useful for sampling events that normally occur every ...
public.tgf.tc.faa.gov/javadoc/faa/tg/dra/tools/TimeSampler.html

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
дозатор времени


Explanation:
возможно...

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 770