KudoZ home » English to Russian » Other

customize

Russian translation: настраивать, настроить


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:customize
Russian translation:настраивать, настроить
Entered by: Marina Dolinsky

12:09 Sep 7, 2001
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: customize
Customize your ICQ features
Marina Dolinsky
настраивать, настроить
Explanation:
Настройте характеристики Вашего ICQ.

Справки: common word
Selected response from:

Natasha Stoyanova
Grading comment
Thank you.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Настройте опции/параметры Вашего ICQ
Irina Glozman
5Устанавливать/отлаживать под конкретного пользователя
Oleg Rudavin
4настраивать, настроить
Natasha Stoyanova
4настроить свойства ICQ согласно вашему желанию
Olga1204


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
настраивать, настроить


Explanation:
Настройте характеристики Вашего ICQ.

Справки: common word

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174
Grading comment
Thank you.

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Устанавливать/отлаживать под конкретного пользователя


Explanation:
В русском жаргоне встречается термин "кастомизация". Он не нормативный, поэтому перевод, наверное, следует дать описательный: устанавливать/определять/задавать требуемые (конкретному пользователю - customer) свойства или функции.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
настроить свойства ICQ согласно вашему желанию


Explanation:
настроить свойства ICQ согласно вашему желанию


    POLYGLOSSUM-II
Olga1204
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 124

31 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Настройте опции/параметры Вашего ICQ


Explanation:
customize = настраивать (в этом контексте). Например инструментарий настройки это customization tools.
в Lingvo 6.0: feature = опция (у программы)
в кратком англо-русском тех. словаре:feature = параметр




    Lingvo 6.0
Irina Glozman
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 90